Компания будет использовать его в рекламе, а внутри приложения — в «Историях» и Reels.Instagram* изменил цвета логотипа и шрифт внутри приложения. Градиент обновили с помощью «инновационного процесса 3D-моделирования, чтобы сделать его ярким и живым».Новый фирменный шрифт Instagram Sans вдохновлен логотипом соцсети.Символы адаптировали для арабского, тайского, японского и других языков. Компания будет использовать шрифт в рекламе, а внутри приложения — в «Историях» и Reels. У букв есть разные варианты начертания.* Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской в России#новость #instagram
Просто ужас, а не шрифт
На уровне сервисов фейсбук
А в чем, собственно, проблема?
Даже Comic Sans уже не кажется страшным
Крепкий шрифт для рекламы и коротких надписей. На большее он и не будет претендовать. Его главная задача - это оформление, а не донесение информации.
Вам не угодишь🙄