Возможности сайта, которые упустили маркетологи Utair

Иногда полезно для собственного развития взять сайт или приложение крутой компании и поразмыслить, как можно было бы его усовершенствовать.

Дизайн делали до 24 февраля.

В этот раз наш взгляд упал на Utair, так как у нас большой опыт в разработке для авиации и данный сайт обладает большим количеством посещений. По данным портала https://pr-cy.ru сайтом utair.ru пользуются около 717 000 пользователей в месяц.

Зачем сайты авиакомпаниям?

Вы наверняка уже давно пользуетесь авиасейлзом и заходите на сайт перевозчика только для регистрации на рейс. Но существует большой пласт людей, которые

- копит мили;

- любят компанию за сервис;

- заходят посмотреть спец. предложения;

- узнать об ограничениях при ковиде;

- имеют статус в авиакомпании.

Так каким мы видим современный сайт авиакомпании?

Это помощник, который в первую очередь поможет со срочными задачами по вылету, а потом уже расскажет куда сейчас интереснее всего слетать и не прогадать с сезоном и ограничениями.

Подготовка

Изучаем Utair. Utair нам видится, как компания не про путешествия по миру, хотя и летает в другие города, но не так масштабно. Также просмотрели их классные ролики на YouTube. Utair это для полетов домой, в командировку, на вахту, “севера” или добраться до Москвы для пересадки. То есть такой надежный товарищ, который не наградит тебя фоточками в Инстаграме, а поможет разобраться с суровыми делами в России.

Изучаем российские и мировые сайты авиакомпаний. Кто-то использует, как только инструмент для перевозок, кто-то еще добавляет маркетинг, разговаривает с аудиторией. Нам второй подход ближе. В целом не так много классных сайтов, те же агрегаторы ускакали вперед по уровню. Но есть и хорошие. Собрали мудборд. Передаем дизайнеру Ане.

Первый экран

Отдаем его под самые важные функции, как поиск билетов и возможность быстро зарегистрироваться на рейс. Выделяем информацию о Covid. Освежаем дизайн.

Также любой полет связан с эмоциями, даже если это очередная командировка, мы уже не говорим о встрече с близкими или путешествии. Поэтому добавляем немного красивой типографики, вдохновляющей на новые путешествия:

Было:

Возможности сайта, которые упустили маркетологи Utair

Стало:

Возможности сайта, которые упустили маркетологи Utair

Горячие рейсы

Укажем здесь ближайшие рейсы, на которые необходимо продать срочно билеты. Юзеры получают дешевые билеты, компания – экономит на отсутствие пустых мест:

Возможности сайта, которые упустили маркетологи Utair

Подписка

В этом случае подписка действительно интересна пользователям. Людям интересно получать письма о дешевых билетах, множество людей, только так и покупает билеты. Так что выделяем подписку.

Возможности сайта, которые упустили маркетологи Utair

Важные новости

Блок, который информирует о самых важных экстренных новостях. Например, о новых правилах при ковиде или закрытии границ:

Возможности сайта, которые упустили маркетологи Utair

Мобильное приложение

Важно, чтобы пользователи ставили ваше мобильное приложение. Так они будут получать пуш-уведомления и чаще вспоминать о вас. Да и проще все делать через приложение, чем заходить на сайт:

Возможности сайта, которые упустили маркетологи Utair

Блог

Расскажем клиентам о самых актуальных для путешествия направлениях, как перевезти кота и как не попасть на уловки жуликов. В каждой записи прикрепим возможность купить билет в это направление для повышения продаж:

Возможности сайта, которые упустили маркетологи Utair

Маркетинговые активности:

Заинтересуем людей казалось бы глупой, но очень действенной вирусной рекламой инициирующей репосты в соц. сетях:

Возможности сайта, которые упустили маркетологи Utair

Подвал

В подвале размещаем все ссылки, которые пригодятся, как обычным, так и корпоративным клиентам.

Возможности сайта, которые упустили маркетологи Utair

Итог

Сейчас авиакомпании – это больше, чем транспорт для перемещения из точки А в B. Люди обращают внимание на сервис, умеют экономить, запоминают эмоции, которые дала поездка.

Поэтому мы преобразили главную страницу, состоящую из основных инструментов для полетов, в продукт, который несет в себе ценности бренда, обладает маркетинговыми инструментами для повышения продаж, и это все не мешает клиенту быстро совершить оперативные действия по ближайшему рейсу.

Возможности сайта, которые упустили маркетологи Utair

Ставь лайк-дизлайки, чтобы мы поняли выкладывать ли наши концепты)

Идея: Влад Савин

Дизайн: Аня Фурсова

1717
18 комментариев

"Также любой полет связан с эмоциями, даже если это очередная командировка, мы уже не говорим о встрече с близкими или путешествии. Поэтому добавляем немного красивой типографики, вдохновляющей на новые путешествия"

Как данная типографика на экране вдохновляет на новые путешествия? На чем основана логическая цепочка? Если бы вы добавили какую-то классную фотографию летящего самолета или, на худой конец, иллюстрацию, то это визуально коррелировало бы с изначальным утверждением. Я связи не вижу, а обычный юзер тем более не увидит. Для них это просто буковки на заднем плане, которые своей пластикой и смысловой нагрузкой только отвлекают от ключевого поля с поиском билетов.

3
Ответить

Было грустно, стало скучно.

Ответить

А это концепт дизайнеров из вне? Или внутри компании?

Ответить

Некоторым дизайнера нехер делать и они начинают делать редизайны о которых никто не просил

2
Ответить

Это сделали мы сами для нового личного опыта)

3
Ответить

Мб и не так плохо. Только цветовая гамма что-то мне напоминает.. уже других агрегаторов авиабилетов

1
Ответить

Это вроде корп цвет Ютэйра?)

Ответить