Изучаем Utair. Utair нам видится, как компания не про путешествия по миру, хотя и летает в другие города, но не так масштабно. Также просмотрели их классные ролики на YouTube. Utair это для полетов домой, в командировку, на вахту, “севера” или добраться до Москвы для пересадки. То есть такой надежный товарищ, который не наградит тебя фоточками в Инстаграме, а поможет разобраться с суровыми делами в России.
"Также любой полет связан с эмоциями, даже если это очередная командировка, мы уже не говорим о встрече с близкими или путешествии. Поэтому добавляем немного красивой типографики, вдохновляющей на новые путешествия"
Как данная типографика на экране вдохновляет на новые путешествия? На чем основана логическая цепочка? Если бы вы добавили какую-то классную фотографию летящего самолета или, на худой конец, иллюстрацию, то это визуально коррелировало бы с изначальным утверждением. Я связи не вижу, а обычный юзер тем более не увидит. Для них это просто буковки на заднем плане, которые своей пластикой и смысловой нагрузкой только отвлекают от ключевого поля с поиском билетов.
Было грустно, стало скучно.
А это концепт дизайнеров из вне? Или внутри компании?
Некоторым дизайнера нехер делать и они начинают делать редизайны о которых никто не просил
Это сделали мы сами для нового личного опыта)
Мб и не так плохо. Только цветовая гамма что-то мне напоминает.. уже других агрегаторов авиабилетов
Это вроде корп цвет Ютэйра?)