Карьера Шер впечатляет тем, что она добилась успеха в то время, когда в брендинге и дизайне все еще доминировали мужчины, и было почти неслыханно, чтобы женщина занимала ведущую роль. К счастью, она смогла найти женское вдохновение, обратившись к более далеким временам, в частности, к модным изданиям. "Я поняла, что у женщины может быть главная работа, ей не всегда нужно быть ассистентом", — говорит Шер о женщинах-художниках и редакторах, которые вдохновляли ее в то время. В 1991 году она заняла должность директора в Pentagram, крупнейшей в мире независимой дизайнерской консалтинговой компании, став первой в истории женщиной. "Приход в Pentagram уравнял меня в правах, — размышляет она, — так что идея о том, что женщина может работать с крупным корпоративным заказчиком, казалась менее странной".
Интересно, что плохого в этом статье?
В том, что инсайтов в ней нет. Работать над тем, что нравится, постоянно учиться и так далее – это то, что мы слышим вне зависимости от сферы деятельности из каждого утюга. В статье нет никакой прикладной ценности ни для работающих в сфере дизайна людей, ни тем более для новичков.