Главная страница Utair отражает позиционирование и показывает свежую рекламную кампанию — это поддерживает верный образ. Кампания может кому-то нравиться, кому-то нет с точки зрения визуала. Она запоминается и отличается от других сайтов. Но главное — она вызывает эмоции. Это то, что не оставит пользователя равнодушным, этим хочется поделиться.
Вызывает ли сам сайт приятные ощущения и захочется ли снова пользоваться сайтом — я не уверен. Лично я бы предпочел выбрать билет на интеграторе, чем постоянно смотреть на панельки. Надо поработать над приятным восприятием. Ставлю тройку.
Сайт «Аэрофлота» никак и ничего не отражает, ужасно устарел. У меня вопрос к компании: лучший перевозчик в России, а с сайтом ничего не делают — почему? Как так? Надеюсь, что они над этим работают и скоро порадуют всех нас хорошим сайтом, а пока единица.
У S7 Airlines нет вишенки на торте. Да, он с задачей айдентики справляется: в плане фирменных цветов и так далее. И в целом подобраны изображения хорошо. Но не вызывает приятных эмоций, похож на сайт-агрегатор. С точки зрения желания поделиться, рассказать и пользоваться постоянно — нет желания на эмоциональном уровне.
В целом у них классно всё в самой кампании и рекламных баннерах в интернете: когда передают атмосферу через эмоциональные объекты вроде «Города ритма фламенко». А вот на сайте всё топорно и картинки плохие — даже в SMM картинки более цепляющие.
Было бы отлично поработать над атмосферой, чтобы она передавалась пользователю не на уровне стоковых фоточек, а через проработанный слайдер. Например, сделать эффект погружения, придумать что-то динамичное. «Где самое вкусное мороженое?» — обыграть и сделать мороженое, которое зажимаешь курсором, а на фоне меняются города. Двойка.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не понимаю почему аэрофлот и ржд нормально не возьмутся за сайты. Деньги есть, сайты - жопа
Ржд хоть айдентику обновил, аэрофлот как и сидит полностью в 90х
а зачем? чего ради? Поезда ходят, люди миллионами на юга ездят. Зачем накручивать лишнего ради 2-3 вейперов?
РЖД обновляет и приложение и сайт. Только кусочками. За 4 года пользования мною приложения я прошёл историю от невозможности купить билет до удобного выбора спецместа в детском вагоне с недефолтной раскладкой и оплаты эплпеем
Ужасный разбор, видно делали после уроков..
"Сервисы — это большие сложные штуки с множеством мелких кнопок и важных нюансов." - в мемориз. Теперь всегда так своим клиентам буду рассказывать на презах