Uber сменила логотип и фирменный стиль спустя два года после прошлого обновления

Компания разработала собственный шрифт и заменила иконки приложений, чтобы пользователи понимали, что это Uber.

Uber сменила логотип и фирменный стиль спустя два года после прошлого обновления
3131
17
Ответить

Заглавные буквы в названии - это не позволительно для огромной компании.
Очень слабое решение.
Если была аббревиатура с заглавными - ок.

Убер молодцы, что полностью отказались от старого варианта.
Особенно нелепо было с УберИтс ранее.

4
Ответить

Да, так и есть, старый как-то пижже, а менеджмент у Uber не вкуривает. Хотя 2 года назад им сразу говорили масса народу, что новый дизайн - полная шняга и не ассоциируется с такси вообще никак.

Ответить