По скетчу - в фреймере более интересные системы привязок объектов, интересная система наследования элементов, очень крутые стэки, которые в скетче можно сделать плагинами, но не в полной мере и с костылями, а в фигме их, кажется, нет совсем. Кажется что прототипирование там удобнее, но я в скетче им толком не пользовался. Также они делают упор на возможность встраивать компоненты с рабочим кодом, который потом пойдет в продакшн, то есть если сделал анимацию элемента в коде, то его потом можно переиспользовать, а не выкидывать. Фреймер изначально был инструментом прежде всего для работы с кодом, в сторону графического создания интерфейсов они пошли только сейчас.
Однако я вчера немного его попробовал и есть ощущение что он сейчас заточен для небольших проектов. Типа приложение на 200 экранов с сотней компонентов будет делать проблематично, т.к. под это просто не заточена навигация по приложению - мало возможностей для группировки объектов, нет группировки компонентов и т.д. А еще нет грида, лэйаутов, стилей текста, стилей объектов и наверняка много чего еще, что каждый день используешь в скетче.
И да, как передавать макеты разработчикам - пока непонятно.
Лучше скетча тем, что планируется выход под винду. Хуже Фигмы тем, что под винду его еще нет.
И если не будет удобной передачи макета в разработку, как это реализовано в Зеплине и Фигме, то будет очередной хайповый проходняк. Фреймер якобы усиляет контроль дизайнера над конечным кодом, но это пока влажные фантазии непонятно кого - редкий дизайнер хочет вмешиваться в код, да и редкий продукт в этом нуждается.
Интересно, там можно оперировать свойством line-height или только межсрочный интервал настраивается? Отсутствие этой фичи постоянно напрягало в Adobe XD и Sketch.
И только для MacOS :\
Ага. Расходимся, пацаны.
По скетчу - в фреймере более интересные системы привязок объектов, интересная система наследования элементов, очень крутые стэки, которые в скетче можно сделать плагинами, но не в полной мере и с костылями, а в фигме их, кажется, нет совсем. Кажется что прототипирование там удобнее, но я в скетче им толком не пользовался.
Также они делают упор на возможность встраивать компоненты с рабочим кодом, который потом пойдет в продакшн, то есть если сделал анимацию элемента в коде, то его потом можно переиспользовать, а не выкидывать. Фреймер изначально был инструментом прежде всего для работы с кодом, в сторону графического создания интерфейсов они пошли только сейчас.
Однако я вчера немного его попробовал и есть ощущение что он сейчас заточен для небольших проектов. Типа приложение на 200 экранов с сотней компонентов будет делать проблематично, т.к. под это просто не заточена навигация по приложению - мало возможностей для группировки объектов, нет группировки компонентов и т.д. А еще нет грида, лэйаутов, стилей текста, стилей объектов и наверняка много чего еще, что каждый день используешь в скетче.
И да, как передавать макеты разработчикам - пока непонятно.
Лучше скетча тем, что планируется выход под винду. Хуже Фигмы тем, что под винду его еще нет.
И если не будет удобной передачи макета в разработку, как это реализовано в Зеплине и Фигме, то будет очередной хайповый проходняк. Фреймер якобы усиляет контроль дизайнера над конечным кодом, но это пока влажные фантазии непонятно кого - редкий дизайнер хочет вмешиваться в код, да и редкий продукт в этом нуждается.
Интересно, там можно оперировать свойством line-height или только межсрочный интервал настраивается? Отсутствие этой фичи постоянно напрягало в Adobe XD и Sketch.
в фигме есть. но до функционала фраймера ей далеко, зато легкая в освоении.