Дизайн Вика Слепчевич
5 771

Сколько денег вы теряете, когда экономите на дизайне

Материал подготовила дизайн-студия Логомашина.

В закладки

Как вы думаете, сколько предприниматели теряют денег каждый раз, когда говорят: «у нас бюджет 2 тысячи на дизайн», «да всем пофиг на дизайн, нам главное что-то в угол сайта поставить», «мы сейчас хотим дешевый лого, а вот когда вырастем», «мне сын маминой подруги нарисует»?

Нет монет

В некоторых случаях дизайн, действительно, не нужен. Например, вы торгуете щебнем, и у вас несколько постоянных клиентов, которые будут у вас покупать щебень с любым дизайном.

Но, блин, этим страдают бизнесы, у которых визуальная подача — основное!

Компании, у которых есть витрины, вывески, полиграфия, реклама. Компании, которые делают себе сайты, настраивают рекламу, занимаются smm и при этом экономят 50 000 рублей на хороший дизайн.

Отсутствие дизайна ежемесячно бьет по выручке, а они даже не замечают этого.

Как? Давайте разбираться.

О чем это я

Представим, что вы открываете тир. Перед открытием у вас много затрат: аренда помещения, закупка снаряжения, разработка сайта, реклама и многое другое.

Дизайн отодвинем на последнее место, ведь это просто картинки, которые надо поставить на вывеску и в угол сайта. Зачем тратить много денег? Можно и за 1000 рублей фрилансе сделать, просто картинку-то.

Дальше, по мере раскрутки, надо сделать буклеты, баннеры для рекламы в соцсетях. Это все можно заказать у разных исполнителей, где подешевле, а что-то сделать самому.

Такая тактика приводит к тому, что внешний вид компании становится похожим на Франкенштейна — он собран из разных кусочков, сделан разными людьми.

Пример такой компании — тир «Клад», компанию с таким дизайном я искала недолго. Она сама появилась у меня в рекламе, вконтакте.

Когда кликаешь на рекламу «Клада», попадаешь на такой сайт^

Источник фото

Если походить по сайту, можно увидеть, что в помещении тира уже другой лого:

Источник фото

В инстаграме тир «Клад» выглядит как совсем другая компания. Откуда взялось сердце?

Источник фото

В Вк, опять же, другие цвета — не такие, как на сайте или в интерьере:

Источник фото

Переходя по ссылкам, я вообще потеряла нить, что к чему и что за компанию я смотрю?

А если бы прошла по улице, то не узнала бы. Притом, что пострелять, в общем-то, хочу и могла бы стать клиентом.

Считаем деньги

Давайте прикинем, сколько нужно денег, чтобы открыть тир в Санкт-Петербурге? Что нужно, информацию брала из гугла:

Аренда помещения на той станции метро, где находится Клад ~ 120 000 рублей/мес.

Простой сайт ~ 15 000 рублей

Несколько комплектов снаряжения ~ 500 000 рублей

Рекламный бюджет на месяц ~ 30 000 рублей

Итого, примерно, за год: 2 315 000 рублей

Пофантазируем, что что могло произойти из-за разнообразного дизайна тира «Клад»?

Допустим два потенциальных клиента тира не кликнуло на рекламу, просто потому что не заметили: она невзрачно висит в левом нижнем углу страницы.

Еще двое молодых клиентов не захотели пойти в тир, потому что дизайн как из 90-х — не понравился внешний вид тира.

Ну и, например, еще двое не зашли в тир потому, что не узнали его на улице — «Клад» везде выглядит по-разному.

Итого: ~ шесть потенциальных клиентов может уйти по разным причинам, но повлияет на это отвратительный дизайн. Считаем примерный средний чек «Клада»:

Источник фото

По информации из сообщества «Клада», выходит около 3290 рублей — средний чек.

У тира, кстати, еще есть вариант выезда — он стоит 20 000 рублей. Я его сюда не внесла, чтобы не размывать статистику.

Итого: 3290 рублей х 6 потерянных клиентов = 19 740 рублей/мес — недополучает тир

Если представить, что примерно 6 клиентов в месяц не доходят до «Клада», потому что дизайн не справился со своей задачей: не выделил на фоне конкурентов, не акцентировал внимание в нужный момент, отпугнул.

То: 19 740 рублей х 12 месяцев = 236 880 рублей — примерная ежегодная потеря тира «Клад» из-за того, что в самом начале владелец пожалел 50 000 рублей на хороший дизайн.

Как не терять деньги

Хороший пример — наш клиент, пельменная «Пельмеш».

Компания заморочилась сразу и сделала все под ключ: от упаковок продукции до вывесок, соцсетей.

Вложила при этом реальные деньги для бизнеса — 75 000 рублей. Выглядит так:

Соцсети:

Недавно, кстати, ездили в Москву, смотреть на «Пельмеш» в жизни. Вот так в интерьере:

Наш дизайнер Саша и «Пельмеш»
Фирменные

Все одно — сайт, интерьер, соцсети. Везде одни и те же мягкие формы, скалка, используются одинаковые цвета, шрифты. На фудкорте легко заметить.

Если через несколько недель я покажу вам всего одну букву:

Вы точно вспомните, где вы ее видели.

В таком месте приятно находиться, хочется сфоткаться в интерьере, взять что-нибудь с собой.

Так и работает дизайн: он влияет на впечатление, которое продукт или компания оказывает на людей — хорошее или плохое.

Влияет на узнаваемость. Что легче запоминается: разные формы, хаотичные картинки, цвета или единообразие?

Такому примеру следуют много известных и больших брендов.

Источник фото

Фастфуд, у которого на логотипе бородатый дед?

Источник фото

Напиток в красно-белой упаковке, а в лого — ручная надпись?

Источник фото

Какой фирменный цвет у тира «Клад»? А в логотипе что нарисовано? Вместо тысячи слов.

Как итог

Была такая фраза: «Россия — страна низкой визуальной культуры». Мы росли, растем и, возможно, будем расти в этом:

Киберпанк, который мы заслужили

Поэтому и считаем это нормой. Если человека с рождения посадить в темную комнату, он будет думать, что темная комната — это норма, даже любить ее будет.

Но хорошо бы начать это менять: для себя, своих клиентов, для мира.

Прежде чем пожелать сделать дизайн как можно дешевле, подумайте: а каким меня видят клиенты?

Не отпугну ли я их, вызову положительные эмоции, отрицательные или вообще никаких? Как много у меня конкурентов, как я выгляжу на их фоне? Как тир «Клад» или как «Пельмеш», «Кока-кола», «Сбербанк»?

Особенно, если ваша сфера тесно связана с визуальной подачей, если вы: ресторан, кофейня, салон красоты, приложение, барбершоп, товары для детей, ну вы поняли — список можете продолжить сами.

Если вы компания, которая продает щебень — можете не дергаться. У вас и без дизайна все ок. Остальные — задумайтесь. Всем пис!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вика Слепчевич", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 63, "likes": 50, "favorites": 92, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 46238, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Sep 2018 15:48:18 +0300" }
{ "id": 46238, "author_id": 125452, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46238\/get","add":"\/comments\/46238\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46238"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "possessions": [] }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

"В некоторых случаях дизайн, действительно, не нужен. Например, вы торгуете щебнем, и у вас несколько постоянных клиентов, которые будут у вас покупать щебень с любым дизайном.
Но, блин, этим страдают бизнесы, у которых визуальная подача — основное!
Компании, у которых есть витрины, вывески, полиграфия, реклама. Компании, которые делают себе сайты, настраивают рекламу, занимаются smm и при этом экономят 50 000 рублей на хороший дизайн.
Отсутствие дизайна ежемесячно бьет по выручке, а они даже не замечают этого", - настолько просто и правильно написано, что и добавить нечего, только похвалить можно.

Ответить
1

Полностью согласен, все разжевали и показали наглядно

Ответить
0

Люди покупающие щебень, тоже люди и хороший дизайн может говорить о том что и компания ничего. Что и повлияет на выбор

Ответить
9

Знаете, я вот хожу иногда по всяким нормальным питерским общепитам и заказываю всякую ерунду в инет-магазах и почти у каждого крутой визуал, штуки прикольные, господи, какие креативные ребята, что-то придумали-заморочились.

И все равно, через месяц еле вспоминаю, как внешне выглядит та или иная кафешка. Зато помню ту вкусную шнягу с грибами или красивую тёлочку на кассе (ладно, ок, это тоже типа часть бренда), или что доставили всего за день без гемора. Я смутно помню, какой доминирующий цвет у Лоло-пиццы, зато знаю, что заказ будет точно через полчаса и без звонка тупого оператора.

Нормальный визуал сейчас способна родить любая средняя дизайн-контора, даже фрилансер за пару дней. Это как бы стандарт уже (я сейчас не про бренд парикмахерской Снежана). Любая типография тиснет пантонами и залакирует любой креатив.

У вас все будет красиво и концептуально. А вот сможете ли поддерживать уровень сервиса и любовь к кастомерам?

Чуть пригорело из-за детектора в статье: если про брендинг, то обяз будет упомянута Кока-Кола или Эппл с Макдональдсом.

Ответить
1

Были такие же ощущения после прочтения статьи, но не было понятно, как написать.

Ответить
6

Так, я дочитал статью и комменты и не помню как выглядит дизайн пельмеша, запомнил только название. При этом отчётливо помню "убогий" дизайн лучников, но не помню их названия. Со мной что-то не так :(

Ответить
0

Ну от того, что вы помните дизайн сайта, толку никому нет. А вот тот, чьё название вы запомнили, явно выиграл.

Ответить
0

Нейминг имхо, для малого бизнеса, круче дизайна.

Ответить
0

Я так и сказал. =)

Ответить
2

Господа, это правда все замечательно, но представьте себе клиента, который не понимает ценность дизайна и ценность раскрутки в интернете, для него это темный лес.
И возможно, он даже когда-то пытался сделать себе сайт/дизайн, но его попросту обманули/сделали говно, он отдал деньги грубо говоря в пустую. Вот как после этого, человека убедить в том, что ему необходимо потратить 75тыс на дизайн? А продвижение тоже денег стоит, и при чем сразу результата там не будет, а клиент все время должен платить, как он себя после этого чувствовать будет? Как его удержать?

Ответить
2

Убедить кого-то потратить деньги вообще сложно, а потратить на что-то неосязаемое - тем более. К тому же дизайн не всегда выстреливает, это миф.

Ответить
1

Как убедить потратить деньги - это уже как раз задача для вашего отдела продаж.

Ответить
1

Отделы продаж не волшебники. Пока что ни один продажник не смог втереть ничего мне ненужного.
Вообще, современная экономика основана на навязывании людям большого количества бесполезных вещей и услуг.

Ответить
3

Спасибо за материал! Никак не мог сам пофантазировать о том, сколько денег можно потерять без дизайна. Ну да ладно, о числе недоконвертированных клиентов нам хотя бы честно признались, что это фантазия.
А вот эта часть: "По информации из сообщества «Клада», выходит около 3290 рублей — средний чек" — она и вовсе замечательная, потому что вот прикрепленная картинка, например, никак ее не объясняет.

Ответить
0

И еще не ясно, действительно ли 75 рублей влили

Ответить
–1

Добрый день!
Соглашусь с автором но не во всем, почему Вы говорите только про известные бренды?
Кока-кола KFC и т.д. Такие известные компании повсюду и ты хочешь не хочешь запомнишь их логотип и буквы, а вы лучше покажите пример какой-то новой компании, которой даже хотя бы год. Их логотип, написание, цвет и т.д. Готов спорить, что через 1 месяц, люди которые видели данную компанию, не вспомнят какой у нее шрифт, логотип и т.д, если он не будет маячить везде))) но в целом я тоже за то чтобы фирмы пользовались услугами дизайнеров и не жалели денег) автор #AristovArt

Ответить
0

О, зашел на сайт логомашины, там как раз увидел этих Джон Федор — подумал, что Караваевы решили переименоваться

Ответить
2

1xbet

Ответить
2

Вы реально сделали дизайн недорогой забегаловки с пельменями в таких, простите пожалуйста, "блевотных" цветах и гордитесь этим как кейсом?? Мне кажется или на бутылке с морсом написано Пельмеш??? То есть вы смотрите на KFC, Макдональдс, Бургер Кинг, До До, Папа Джонс, Стардог и миллион других фастфуд забегаловок и выбираете именно такой цвет фирменным? Я не дизайнер конечно, но у меня нет слов...

Ответить
1

Я тоже считаю, что вариант с этими бутылочками как антикейс. Считаю, что грамотно будет "Пельмеш" спрятать мелкими буквами на обратной стороне (как обычно на этикетках о производителях), а вот впереди соверешенно иной дизайн и название именно для десертной группы блюд (соки, сладкое...), например, "Домаш" или "Витаминыч". Вот да, "Витаминыч" или "Витаминыч натурал" :))). Нынешний вариант совсем не годится.

Ответить
2

Вы знаете, я давно размышляю на эту тему. Очень долго разделял Вашу точку зрения, но со временем пришел к обратному, я считаю что владелец бизнеса в большинстве случаев лучше дизайнера понимает что полезно его бизнесу, а что нет. Как ни обидно это слышать нам, творческим натурам.

Если обсуждать конкретный пример (тир "Клад"), то ваши рассчеты возможно правильные, а возможно и нет.

Скорее всего (это мое предположение), большинству посетителей тира насрать как он выглядит. Если человек хочет пострелять, а на районе единственный тир (обычно это так), то он пойдет стрелять в этот тир, каким бы логотип у него не был. Это как магазинчик в соседнем подъезде - ты идешь туда за пивом и чипсами потому что он рядом и тебе пофиг какая у него вывеска.

Что касается разных оформлений в соцсетях - там может быть много бъяснений. Скорее всего (я не проверял данную контору, но делаю предположение по опыту), их соцсетями никто не занимается - там каждую страничку когда-то кто-то создал, чуть-чуть повел и благополучно забил на это дело. Вот и остались там логотипы с древних времен, в каждой сети - свой. А еще такая мысль, что аудитория соцсетей скорее всего никак не пересекается и конвертится в визит независимо друг от друга - и тогда абсолютно не важно красивый логотип у них или нет. А еще такая мысль, что владелец попрбовал разные источники рекламы и понял что из интернета в тир вообще никто не ходит, а лучше всего рабоатет раздатка у метро или реклама по почтовым ящикам.

В реальности у каждого бизнесмена не теоретические предположения, что "два человека пройдут мимо потому что им дизайн не понравился", а кредит на пол ляма, пьющие или ворующие сотрудники, геморои с пожаркой, налоговой и санэпидемстанцие и многое, многое другое. И поверьте, 60 тысяч на дизайн в таком аспекте имеют совсем другую ценность.

Ответить
0

я б не сказал, что разница огромна. Погода больше накладывает отпечаток, а визуал самих баннеров на одном уровне +/-

Ответить
2

Дык американцы тоже не боги дизайна.

Ответить
0

да я хотел показать, что дизайн это отражение экономики, в дорогих местах дизигн хороший у всего, а в дешевых везде плохой

Ответить
2

Ещё регулирование влияет.

Если есть дизайн-код и за несоблюдения дрючат — улица будет опрятной и в дизайне вывески будет смысл. Бизнесы попробуют выделиться умом, красотой и т.п.

Если анархия (как на фото) — какой нафиг дизайн? Твоя задача забить как можно больше поверхности наиболее вырвиглазным текстом, пока это не сделала парикмахерская "Василёк".

Ответить
0

че за регулирование

Ответить
0

Когда к тебе приходит городская администрация и регулирует, что ты можешь вообще вешать, какого размера и куда в качестве вывески.

Если такого нет, то каждый сам за себя. У кого широкоформатный принтер шире, тот и побеждает:)

Ответить
0

выходит в сша и у нас нет регулирования

Ответить
2

В Москве кажется весь центр зарегулировали и стало заебись
https://www.artlebedev.ru/moscow/design-code/

Ответить
0

О чём и речь.

Ответить
0

Есть и там и там, но сильно зависит от города и от района внутри города и даже от времени.

У нас в Самаре, например, заставили всех в центре сделать нормальные вывески (отдельные буквы на фасаде) к чемпионату по футболу.

Ответить
0

И всё вернули обратно ровно через неделю после окончания, по крайней мере на московском в районе телецентра адок вернулся в полной мере. Остальное не знаю, был проездом.

Ответить
0

Там особо и не шугали, наверное.

Говорю за центр. Если тебя заставили выкинуть старую вывеску и купить новую, капитальную, вряд ли ты захочешь снова тратить деньги, чтобы вернуть всё в зад.

К тому же стало действительно лучше, аккуратнее и дороже смотреться. Даже людям с полным отсутствием вкуса это понятно.

Ответить
0

Заеду через годик посмотреть на пятерочки и горилки, у них обычно своя атмосфера

Ответить
0

У нас в Самаре был хороший случай, когда жильцы дома заставили Пятёрочку поменять вырвиглазный фасад на просто белые буквы, чтобы не уродовать дом.

Так-то если не примут дизайн-код, то ничего хорошего вас через год не ждёт, к сожалению.

Ответить
0

Нас — это кого? Я из Самары, просто уехал в другой город (тот, что первый ввел дизайн-код, да), сюда наездами возвращаюсь. Как изменялись засраные фасады этим летом к лучшему видел, но с сочувствием думаю, что не надолго.

Ответить
0

Вас — это вот лично вас, когда вы через год заедете посмотреть:)

Ответить
0

Ахахха, скажи это Москва-Сити. Тот же ебучий рынок подчас

Ответить
0

Очень странно. Но что то я на вашем сайте не заметил фир стиля за 50к и даже за 75к. Как так получается?

Ответить
0

А как же самый маленький тариф? И «Пельмеш» заказывал год назад, цена поднялась)

Ответить
0

Ага, вот и начинается, заказывал год назад, цены поднялись. А потом окажется, что за что-нибудь еще доплатить надо еще. Указывайте тогда в статье в скобках реальные цены.

Ответить
0

Это реальная цена, за которую покупал Пельмеш. Статья написана не с целью рекламировать тарифы, подгорает просто

А насчёт доплат, такого нет. Все, что указано в тарифах входит в стоимость тарифов. Ничего доплачивать не надо, и звёздочек под звёздочками тоже нет.

Ответить
1

*подгарает, если что с того, что бизнесы с визуалкой не обращают внимание на дизайн. А не с вашего коммента)

Ответить
1

Кому вы тут рассказываете про "подгорает". Обычная маркетинговая статья причем со специальным указанием низкой несуществующей цены.

Ответить
0

Так там нету фир стиля. А в описании в статье, есть. :)

Ответить
0

Лого+фирменные цвета+фирменные шрифты и презентация-гайдлайн — это и есть минимальный набор фирменного стиля)

«Пельмеш» брал другой тариф, который год назад стоил дешевле.

Ответить
0

А если допустим лого+цвета+шрифты+фирменная одежда+атрибутика (допустим ручки,Визитки,папки,упаковка продукции,скотч,договора(шапка)). Это какой тариф?

Ответить
0

Это средний, либо большой

Ответить
0

Так средний или большой? :) кто может сказать?

Ответить
0

И там и там просто есть) в большом больше носителей

Ответить
0

Дизайн работы\работы художников и многие другие творческие работы очень сложно оценить на практике, выбрать кого то и тем более прошлые работы говорят о будущих очень и очень условно, если вы только уже не признанный гений и вы давно умерли...так вот держитесь во первых...во вторых, работать тяжело на рынке, какие бы Вы прекрасные не были. Удачи, здоровья и много яблок вам. У меня всё.

Ответить
0

Что-то у меня "Пельмеш" на бутылочках ассоциируется с женьшенем. :)

Ответить
0

Пельмешный сок)

Ответить
0

Не, "сок" (бульончик) я очень даже люблю от пельмешек, а тут как-то вообще не ясно. Мне не нравится название, концепция и дизайн.

Ответить
0

К сожалению, дизайн сайта компании, которая профессионально занимается дизайном, убил во мне их потенциального клиента. При всем уважении.

Ответить
0

На фоне хорошего визуального стиля трудно выделиться, обычно все скатывается к копированию конкурента и просто смены шильдиков.

Ответить
0

1) Хороший дизайн помогает продавать. Сайты с плохим дизайном вызывают меньше доверия
2) Пельмеш прикольно получился, но все же не верю в качественный потоковый дизайн - в вашем случае буква "М" больше на выпечку похожа.
3) Те кто считают, что дизайн не важен посмотрите на ВАЗовскую классику - там тоже считали что дизайн не важен.
4) Вопрос качества сервиса к дизайну не относится - разве только что без хорошего дизайна до вопроса сервиса можно и не дойти
5) coca-cola и kfc продают не за счет дизайна, таким крупным брендам в визуалке главное идти в ногу со временем, посматривать на конкурентов, говорить с аудиторией на одном языке и не перекрашивать вывески (на этом, помоему, погорел Московский провансаль)
6) ключевой фейл клада в том, что на разных носителях разная подача. Это воспринимается как обман. А так, если ЦА тира выросли и застряли в 90-х и не взаимодействуют с современным дизайном, то сойдет.
7) оценить сколько денег человек теряет на плохом дизайне сложно (обычно то можно оценить уже после падения выручки/доли рынка), но попытка хорошая.

PS
надеюсь доживу до времен когда за эти блевотные вывески будут штрафовать и дизайн код будет широко распространен

Ответить
0

Есть другая сторона - например некоторые клиенты отдают предпочтение сайта с простым (плохим, дешевым) дизайном, они считают, что раз сайт более дешевый , значит и цена услуг, товара будет без доп накруток, а если сайт с красивым, дорогим дизайном - значит там и цены соответствующие!

Красивая упаковка бизнеса - значит дорого, даже многие не звонят

Простая дешевая упаковка бизнеса - значит цена приемлемая, можно позвонить и узнать подробнее

Конечно все клиенты разные, с разным достатком и всем угодить будет тяжело!

Ответить
0

В оформлении дизайна у каждого свои вкусы, меня например прёт от диких Китайских рекламных вывесок с большими кричащими шрифтами в каком-нибудь базарном Чайна-Тауне.
Дизайн интерьера нужен только у себя дома - зачем тратить на спартанское помещение. А так да если Сын маминой подруги сможет сделать сайт бесплатно - то лучше такой вариант, чем за деньги.
2 миллиона рублей бюджета это аудитория которая уже состоялась в бизнесе с интернетом и им объяснять не нужно как будет лучше.

Ответить
0

Дизайн решает вопрос первого посещения. Второе посещение - это вопрос сервиса. Я в Клад второй раз не пойду. Там стрелы кривые и прицелы на оружии сбиты.
P.S. А попал я туда вообще по подарочному сертификату.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }