Сила гравитации, портрет Моны Лизы, инь и ян: чем вдохновлялась Pepsi во время ребрендинга в 2008 году

Бренд назвал дизайн-концепцию «Захватывающей дух».

Пользователь Twitter обнаружил презентацию с дизайн-стратегией «Захватывающая дух» для ребрендинга Pepsi в 2008 году. На слайдах показано, как бренд анализировал своё позиционирование с момента основания в 1898 году до 2008 года.

Главной задачей Pepsi было перейти «от традиций к инновациям».

Сила гравитации, портрет Моны Лизы, инь и ян: чем вдохновлялась Pepsi во время ребрендинга в 2008 году

В основе дизайн-концепции бренд поместил работы прошлых веков — например, портрет Моны Лизы.

Сила гравитации, портрет Моны Лизы, инь и ян: чем вдохновлялась Pepsi во время ребрендинга в 2008 году

Также бренд изучил, как менялась форма бутылки.

Сила гравитации, портрет Моны Лизы, инь и ян: чем вдохновлялась Pepsi во время ребрендинга в 2008 году

Представил, какие эмоции вызывает каждый вариант логотипа.

Сила гравитации, портрет Моны Лизы, инь и ян: чем вдохновлялась Pepsi во время ребрендинга в 2008 году

Изучил связь между гравитацией и позиционированием бренда.

Сила гравитации, портрет Моны Лизы, инь и ян: чем вдохновлялась Pepsi во время ребрендинга в 2008 году

И представил «Вселенную Pepsi».

Сила гравитации, портрет Моны Лизы, инь и ян: чем вдохновлялась Pepsi во время ребрендинга в 2008 году
7
10 комментариев