{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

cOca-cOla: разбираем худшие приёмы дизайна из девяностых и начала нулевых

Всем привет! Это Та самая команда. Эпоха малиновых пиджаков прошла, а её наследие до сих пор живо в айдентике компаний: показываем на примерах логотипов Apple, Пятёрочки и Microsoft, как в 2022-ом делать уже не надо.

Креатифф — сила, буква «О» — могила

Использование всего потенциала буквы «О» когда-то было свежим и интересным. Но увидев такой приём раз, два, десятки раз, потребители начинают воспринимать его как заезженную пластинку. Если вы не хотите слиться с тысячами других банальных логотипов, то можно обойтись и без глобуса в глобусе:

Главное форма, а не содержание

Когда дизайнер растягивает текст по ширине, чтобы сформировать ровный прямоугольник, каждая строка получает свой уникальный размер шрифта — логотип становится сложночитаемым. Мир не симметричный, слова не одинаковые — не нужно этого бояться:

Сколько завитков в названии компании будет — столько она и проработает

Подобрать необычный, но читаемый шрифт — задача не из простых. Большинство людей не знает, как правильно подобрать «интересный» шрифт, чтобы логотип легко читался и не был пошлым. Результат — сотни компаний, названия которых сливаются в одну витиеватую кашу:

Обвести и вырезать

Обводка контуров перегружает логотип и не нужна в большинстве случаев.

Просто добавь теней

Логотип, который перегружен градиентами и тенями, выглядит устаревше. Сейчас компании приходят к простым формам и минималистичности — клиентам проще запоминать такие логотипы. Экспериментировать с этим приёмом нужно с осторожностью:

Итог

Приёмы дизайна из 90-х и 00-х хороши только на примерах прошлого: сейчас обводки, завитки и эффекты на шрифтах могут оттолкнуть аудиторию. Если вы не хотите, чтобы ваш продукт считывался как устаревший, то не оставайтесь в прошлом и вовремя меняйте дизайн.

***

Если вы надумали сменить логотип, но не знаете с чего начать — можете прийти за бесплатным аудитом своего логотипа к нам, в То самое агентство.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Ilia

Охранное предприятие Витязь я бы не сравнивал с Пятерочкой. Да, логотип с точки зрения современного дизайнера у Витязя неудачный, но у них же там своя атмосфера, это же мужики за 40, большинство бывшие вояки, клиенты там тоже со своими ожиданиями, современный вылизанный лого им не нужен и "читаемость" тоже им не упала, им нравится что похоже на старославянский стиль и мечь с щитом, типо они все воины... ))

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne

понял?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Буркин

этой статье я ставлю 10 шакалов по шакальной шкале )

Ответить
Развернуть ветку
Alex Poneer
Ответить
Развернуть ветку
Stan GULYA

Сперва показалось, что это мишки Haribo :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Доценко

Полюбас спартаковец писал......

Ответить
Развернуть ветку
То самое агентство
Автор

Мы из Петербурга :)

Ответить
Развернуть ветку
Катя Мачалина

Наглядно, доступно. Посмеялась со шкалы шакалов)
Действительно, если присматриваться, то глаз режет, но в обычной жизни мало кто будет обращать такое пристальное внимание на логотипы на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Самый конченый дизайн в этой статье - это дизайн вашей шкалы.

Ответить
Развернуть ветку
То самое агентство
Автор

Так это задумка.....

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

да-да)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Таровик

мода меняется и мода на дизайн тоже, то что раньше казалось вау сейчас выглядит не очень

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванов

бросается с глаза ,но это для привлечения внимание покупателей ,а так вроде ничего не поменялось

Ответить
Развернуть ветку
Трошина Лина

как оказалось сейчас в дизайне главное простота

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юлия Жилина

Чем проще, тем лучше, мне всегда нравился минимализм

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда