Всего было выбрано 6 сайтов конкурентов, которые нужно проанализировать на то, какие обязательны для сайтов клининговых компаний и выявить слабости и ошибки, на которые следует обратить внимание. Как итог, получилось 7 основных блоков имеющихся на большинстве сайтов конкурентов, из которых использовалось 7.
Комментарий недоступен
Здравствуйте!
Начинается лендос вроде чисто, но уже после заголовка начинает "шуметь" из-за жирного текста, очень ярких плашек в "гармошке", а в подвале, когда плашка наложена на фотку, уже слишком шумно, а текст уже не рассмотреть.
Ещё можно подумать, легко ли читать так много текста в «Рассчитаем стоимость…». Быть может, надо переверстать :-)
Ну из мелочей могу посоветовать
1. По возможности не использовать стоковые фотки.
2. Аккуратнее со шрифтом Монтсеррат, у него ужасный знак рубля.
3. Есть где поработать с типографикой и русским языком. Например, вместо «так же» надо «также», плюс висячие предлоги и союзы. Ещё советую обращать внимание на текст и по возможности редактировать его. Например, очень много местоимений, а фразу «Среднее время выполнения клининга: 5-6 часов» можно спокойно заменить на «5-6 часов», поставив перед этим иконку часов.
4. Иконки вверху, ну, явно неудачные. 2 и 3 это обычно «Ссылка» и «Документ», но никак не «Гарантия качества» и «Гарантия качества».
Удачи и новых клёвых проектов!
Люди старшего поколения, 30-45 лет. Автор статьи в каком классе учится?
Закончил колледж недавно, 19 лет
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну адок