{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Andrey Lesnikov

Кейс МТС: Как интерьер располагает к большим сделкам

У МТС более 100 офисов по работе с крупными корпоративными клиентами по стране. Они размещались в административных зданиях и представляли собой небольшое пространство при входе. В таких комнатах можно подписать бумаги и пообщаться с персональным менеджером, но нельзя выявить потребность, предложить новые решения и, тем самым, замкнуть CJM. Так появилась потребность в редизайне.

Я Андрей Лесников, арт-директор интерьерного дизайна в МТС. Хочу рассказать, какие 5 принципов мы заложили в интерьере новых офисов.

1. Атмосфера дружелюбия — зал ожидания

Как только клиент заходит в корпоративный офис МТС, он попадает в коворкинг-зону. Тут можно попить кофе, подзарядить телефон прямо в диванчике, на котором сидишь, или провести созвон с клиентом в переговорке. Мы продумали вариант, что человек может приехать из другого города и провести здесь совещание.

На стойке администрации можно обсудить организационные вопросы с менеджером. В этой зоне мы постарались донести мысль, что клиенты — это самые желанные гости.

2. Доступность — демонстрационная зона

В этой зоне представлены новые продукты МТС. Например, целая IoT-лаборатория. Здесь можно провести презентацию или клиент может самостоятельно протестировать любой продукт. Ведь проще понять, что такое «виртуальный помощник», если ты смотришь, трогаешь и разговариваешь с ним. Такой подход не только помогает принять решение, нужен тебе этот продукт или нет, но и, в целом, узнать о существовании и функционале продуктов.

3. Принцип открытости — переговорные зоны

Мы сделали несколько переговорных зоны нескольких форматов: one-to-onе, малые, большие. Главные особенности — открытость, честность и единство пространства за счет прозрачных дверей. Все переговорки, кроме one-to-one, имеют прозрачные стеклянные стены.

Любой может увидеть, чем занимается менеджер. Однако мы также предусмотрели возможность решать конфликтные ситуации. Если что-то идет не так или клиент не хочет публичности в обсуждении некоторых вопросов — можно воспользоваться тет-а-тет кабинкой. Это единственное закрытое помещение в офисах.

4. Индивидуальный подход — рабочая зона

Эта зона, которая существовала изначально. Если раньше для нее было выделено маленькое пространство-кабинет, то сейчас это большой общий зал. Он разделен на несколько рабочих мест. Здесь важно было показать открытость и предложить индивидуальный подход к каждому клиенту.

Теперь каждое рабочее место оборудовано разделяющей стенкой, столом с 2 креслами, принтером. Здесь можно как раз обсуждать нюансы с менеджером, подписывать бумаги и заключать сделки.

5. Внимание к деталям — новая дизайн-концепция

Отдельно хотим рассказать о дизайн-решениях, которые мы использовали в B2B-офисах. Приглушенный серый и структура дерева — при помощи этих цветов мы хотели сделать акцент на спокойствии и премиальности. Красный же подчеркивает идентичность бренда. Комфортный сервис мы постарались донести также через внимание к деталям.

Например, везде есть значки навигации, которые позволяют новому человеку чувствовать себя, как дома. Также мы продумали, как оперативно представлять новые продукты. Для этого мы оборудовали одну из стен в больших переговорных перфопанелями. На них быстро можно представить продуктовые вертикали и наглядно показать товар.

Работа в МТС

Приходите к нам в МТС развивать продукты компании. Нас более 200 дизайнеров в комьюнити, а открытых вакансий — около 20. Выбирайте направление и смело отправляйте своё портфолио.

Если вы не в поиске, то следите за нами в Телеграме и на Беханс.

0
1 комментарий
Егор Т.

one-to-onе
один-на-один, это же так просто не быть косноязычным. ну и остальной инфомусор в таком же духе, от желанных гостей аж затошнило. так же ловко можно желанным гостям подключить автоответчик и не сказать, что в роуминге за него деньги снимаются.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null