Это потому что и вы и дизайнер использовали одну и ту же причину для конверсии: простоту достижения и понятность цели. И различие было только в том, что вы по психотипу конструктор, а он, как и любой дизайнер, рефлектор, поэтому форма для этого приёма была чуть-чуть более разная (минимально), вместо цели вы использовали счастье в конструктивном его понимании. Вам стоило бы попытаться подумать над принципиально другими приёмами, если хотите настоящие А\Б тесты, которые позволяют понять объективные причины продаж, дело же не в самом соревновании кто прав ради просто соревнования, верно?
Это потому что и вы и дизайнер использовали одну и ту же причину для конверсии: простоту достижения и понятность цели. И различие было только в том, что вы по психотипу конструктор, а он, как и любой дизайнер, рефлектор, поэтому форма для этого приёма была чуть-чуть более разная (минимально), вместо цели вы использовали счастье в конструктивном его понимании. Вам стоило бы попытаться подумать над принципиально другими приёмами, если хотите настоящие А\Б тесты, которые позволяют понять объективные причины продаж, дело же не в самом соревновании кто прав ради просто соревнования, верно?