{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
ITentika

Кто такой UX/UI дизайнер в 2022 году?

Всем привет! Мы — DesignLab компании-разработчика ITentika, опыт нашей команды — более 20 лет.

Сегодня мы расскажем вам, в чем заключается работа UX/UI-дизайнера в компании, которая занимается IT-аутсорсом, какие задачи обычно стоят перед UX-дизайнерами, как проходят стажировки, чего от них ожидать и какое резюме хотят увидеть в компании-разработчике программного обеспечения.

Свои истории расскажут три человека: два начинающих специалиста и один старший. Наша цель — поделиться полезной информацией и помочь вам понять, хотите ли вы пройти схожий путь и начать карьеру UX-дизайнера.

Приступим!

Что такое UX/UI и что входит в задачи UX/UI-дизайнера?

UX — это User Experience, то есть опыт взаимодействия пользователя с интерфейсом приложений или сайтов. UI, или User Interface — все, что связано с визуальным оформлением. Это может быть цвет, шрифт, иконки, расположение элементов и так далее. Например, можно отнести к UX оплату продуктов на кассе самообслуживания в магазине, когда мы хотим нажать на какие-то кнопки и ищем, где они расположены; поиск нужного выхода со станции метро, всякие указатели, надписи и стрелки. Даже заваривание кофе в кофеварке — это процесс взаимодействия с интерфейсом, и если интерфейс неудобный, то у пользователя возникают сложности.

UI — или, как часто говорят, «сделай красиво» — начинается с поиска вдохновения, сбора референсов, на примере которых можно создать будущий стиль. Как правило, в представлении людей работа UX/UI-дизайнера связана только с картинками, и нет понимания, что отрисовке интерфейса предшествует большой объем работ.

В UX-процессы могут входить совместная работа над сбором гипотез, сбор информации, построение прототипов и отрисовка макетов будущих интерфейсов, и вся эта подготовка занимает довольно длительное время перед тем, как приступить непосредственно к созданию самих интерфейсов.

Дизайнеры интерфейсов должны понять, с чем столкнется пользователь еще до того, как увидит непосредственно интерфейс, поэтому UX/UI дизайнеру нужно постоянно учиться и разбираться в смежных отраслях.

История первая. Слава Зайцев, младший UX/UI-дизайнер

Образование

Я учился на инженера-строителя уникальных зданий и сооружений. Бросил учебу на 4-м курсе (из 6), поскольку понял, что сопромат, теория упругости и высшая математика — это не для меня.

Как пришел к UX/UI

Друг посоветовал обратить внимание на набирающее популярность направление UX-дизайн. После беглого просмотра разнообразных курсов я пришел к выводу, что там легкий порог входа (это было очень наивно) и никакие курсы мне не нужны. Путем проб и ошибок я понял, что мне не нравится делать простые картинки или лендинги, я хочу заниматься исследованиями и проектированием полноценных интерфейсов, принимать участие в каких-то сложных проектах.

Реальность оказалась более суровой: я начал собирать свое портфолио, тратил на это множество недель, потом начались собеседования и тестовые задания — их было очень много — были взлеты и падения, я разочаровывался во всем, делал паузы, так как не получал фидбека. Мне казалось, что я все делал неправильно, но раз я выбрал этот путь и потратил уже много сил, значит, нужно продолжать.

Самое сложное на этом этапе — получать отказы и не воспринимать их на свой счет. А отказов будет много, и не всегда по причине плохого качества работы, ведь есть множество факторов, которые могут повлиять на решение работодателя. Еще будьте готовы к тому, что многие компании не дают обратной связи, так что не надо переживать и корить себя, что все сделано плохо.

Но все труды окупились — после множества отказов я добился стажировки в аутсорс-компании. После нескольких разговоров с эйчарами мне предложили тестовое задание, и так как за моими плечами был уже некий опыт выполнения подобных задач, это не вызвало у меня трудностей. Тут тоже хочется остановиться и сделать акцент на том, что негативный опыт в собеседованиях — тоже опыт, он однозначно полезен, поскольку помогает вам учиться и лучше коммуницировать и дает понимание, чего от вас будут ожидать.

Стажировка

И вот началась долгожданная стажировка. Ей предшествовали — что тоже было в новинку — три этапа собеседования: с эйчаром, потом непосредственно выполнение задания, потом разбор того, что я сделал.

Мои ожидания строились на сериалах: я думал, что мне дадут небольшое задание: какие-нибудь книги почитать, может быть, попросят разносить кофе старшим дизайнерам, но на деле все оказалось намного серьезнее, и это был полноценный проект на три месяца, хоть он был и учебным. В него входило поэтапное проектирование продукта со всеми вытекающими: исследования, сбор мудбордов, тестирование своих интерфейсов. Звучало все очень интересно, но я там оказался не один, нас было двое стажеров, и в первые дни я думал, что это сделано специально для создания конкуренции. Я смотрел «Голодные игры» и уже представил, как мне предстоит сражаться за свою должность, но на самом деле это была командная работа, нам дали совместное задание.

И, пожалуй, это был один из самых полезных и ценных опытов, потому что до этого я все делал один, практически ни с кем не коммуницировал из дизайнеров. Мне казалось, что мои софт-скиллы и так хорошо прокачаны: ведь с друзьями я общаюсь, меня понимают, вроде как я неконфликтный человек, но по ходу дела в работе возникает много противоречивых моментов, где нужно уметь договариваться, приходить к единому решению, аргументировать свои действия.

И это было очень сложно, потому что у каждого свои мысли по поводу того, как и что нужно делать, и нужно не просто заявить «я так хочу», а спокойно и аргументированно поделиться своим мнением, чтобы коллега не расстроился.

Безусловно, у нас были трудности. Мы думали, что ошибка повлечет за собой мгновенное увольнение, что все думают, что мы ничего не знаем, мы делаем все не так и вообще лучше ничего не спрашивать, потому что это будут какие-то глупые вопросы. И вообще мы заняты чем-то бестолковым, а кто-то рядом занимается настоящей работой. Но на деле все оказалось не так. У нас был ментор, который держал все под контролем, но не в школьном смысле «учитель-ученик». Было много самостоятельной работы, и на помощь приходили, когда уже что-то долго не получалось и требовался совет более опытных коллег.

Чему научила стажировка

Три месяца стажировки прошли, я думал, что же делать дальше. И, несмотря на весь положительный опыт, меня не покидала мысль, что там все было не по-настоящему, можно было много ошибаться и, в общем-то, это была такая песочница. Но на самом деле почти все, чему я научился на практике, помогает мне сейчас.

А еще стажировка показала, что есть полезные навыки, которые формируются со временем и опытом.

Во-первых, насмотренность, как бы пафосно это ни звучало. На самом деле это очень полезный навык, а не просто перелистывание картинок по принципу «красиво или нет», это серьезная работа, где нужно анализировать, по какому принципу все устроено, как сделать лучше и почему здесь могут быть какие-то ошибки.

Также я обратил внимание, что у меня повысилась стрессоустойчивость, уверенность в себе и своих решениях благодаря тому, что я регулярно коммуницировал с разными людьми, аргументированно защищал свои идеи.

Смущение и какой-то дискомфорт перед выступлениями со временем проходят, но все равно сложно не воспринимать критику на свой счет, ведь думаешь: «Я в эту работу вкладывал частичку себя, и ее раскритиковали, значит, я плохой и все вокруг тоже плохие», но это не так. На стажировке было много моментов, где я косячил и вообще делал какую-то ерунду, но на то и стажировка, чтобы пробовать и учиться. Я понял, что на самом деле ни у кого нет цели обидеть, нужно понимать, что от тебя не ждут сверхбыстрых результатов.

Итог и дальнейшее развитие

Что я себе бы сказал, окажись я в начале пути? Первое — развивать самодисциплину. Когда видишь перед собой большую задачу, открываешь Figma и видишь там пустой холст, то достаточно часто сложно осознать, с чего начать. Нужно учиться дробить задачу на небольшие части и приступать к ней постепенно.

Второе — стараться спокойнее относиться к своим ошибкам и неудачам. Я уже несколько раз это озвучивал, но хочу вновь подчеркнуть, что это действительно важно, особенно для начинающих дизайнеров. У новичков в первое время нет больших работ, не на чем продемонстрировать свои знания, и поэтому ожидание первого оффера может занять недели или, как в моем случае, месяцы. Каждое собеседование, даже неудачное, это опыт, оно все равно чему-то учит, и в конечном итоге всегда есть шанс получить оффер или стажировку, поскольку у вас уже есть бэкграунд.

Третье: если наступит «темное время» — опишите для себя, почему вы вообще решили заняться UX/UI-дизайном, что привлекает, каким видите свой путь в дальнейшем. Это очень сильно мотивирует, к списку можно обращаться в трудные минуты.

Еще я пришел к выводу, что самостоятельное обучение, безусловно, имеет свои плюсы, оно тренирует дисциплину, но только благодаря наставничеству и командной работе, как на стажировке, можно действительно быстро и качественно улучшить свои навыки.

История вторая. Даша Голубчина, младший UX/UI-дизайнер

Что было до UX/UI?

До IT я работала в сфере маркетинга и пиара больше пяти лет, занималась разными по масштабам проектами, чаще всего в Beauty-Fashion-индустрии. Моя работа была связана с дизайном, в основном графическим, потому что под каждый проект нужно было разрабатывать яркие баннеры, пестрые флаеры, визуал для социальных сетей, и в моей команде всегда были дизайнеры. Это была моя любимая часть работы, и в какой-то момент я поняла, что мне это настолько нравится, что я хочу этим заниматься сама.

Как пришла к UX/UI

Свою работу я очень любила, но хотелось чего-то нового, и я начала думать, что еще из навыков мне было бы интересно и полезно освоить. В первую очередь я подумала про дизайн. Графический дизайн сам по себе мне был не так интересен, я узнала про UX/UI дизайн и поняла, что да — вся эта системность, структурность, наличие исследований — это мое.

Я начала искать разные стажировки, смотрела, какие есть варианты обучения, но ничего подходящего не попадалось.

Мне было очень важно не потерять работу, не выпасть в обучение на полгода, мне хотелось сразу пойти на стажировку. Я ничего не находила и начала сдаваться. Потом началась пандемия, смешала все планы, и прогресс по дизайну приостановился.

А потом мне посоветовали обратить внимание на фронтенд, поскольку для него тоже характерны структурность и системность. Я решила попробовать и начала с нуля изучать верстку и JavaScript, за этим делом прошли четыре долгих карантинных месяца. Мне правда нравилось писать код, а потом я увидела стажировку в одной аутсорс-компании, решила попробовать — и меня взяли.

Стажировка: от фронтенда к UX/UI-дизайну

Итак, я оказалась на стажировке фронтенд-разработчика. Спустя месяц реальной практики я поняла, что мне это не подходит. Я решила сказать эйчарам, что хочу уйти со стажировки, поскольку фронтенд — не мое. Но благодаря тому, что компания была большая, мне предложили попробовать себя на UX/UI-стажировке, я выполнила тестовое, и начался мой путь в дизайне.

Важно сказать, что до входа в профессию я не заканчивала каких-то курсов, у меня не было полноценных проектов в портфолио — были только горящие глаза. Я примерно понимала, что делает дизайнер, но навыков у меня не было. Как правило, на практику люди приходят уже с базовыми знаниями, чтобы не тратить время на азы — но у меня было иначе.

Чему научила стажировка?

Я уже год в этой профессии, за моими плечами 4 полноценных проекта. Я обратила внимание, что как только начинаешь разбираться в дизайне, то замечаешь, как вокруг много не очень хороших дизайнов, как их можно было бы улучшить.

Хочу сказать новичкам: не бойтесь идти в большую компанию. Наоборот, за счет масштабов и сформированной корпоративной культуры — если таковая имеется, конечно — у вас куда больше шансов достичь успеха и научиться чему-либо.

К тому же в больших компаниях всегда есть драйв конкуренции, потому что в одиночку тебе сложно оценить собственный прогресс, а когда несколько людей параллельно выполняют схожие задачи — это стимулирует и дисциплинирует.

А еще в таких компаниях всегда существует сильное сообщество единомышленников. Когда ты только начинаешь свой путь, особенно в дизайне, где сильна субъективная оценка, тебя поддержат коллеги, с которыми всегда можно посоветоваться, если ты в чем-то не уверен.

Но еще один важный момент: я не рекомендую приходить на стажировку без базовых знаний, поскольку вы попросту будете сильнее уставать и с нуля разбираться в азах: сетке, колористике, типографике и другом.

Итог и дальнейшее развитие

Скажу честно: моя стажировка была трудной. Сейчас очень много говорят про «Пришел, увидел, победил», но в реальной жизни все сложнее, порой было сложно, а порой и страшно.

Недавно мне попалась статья, в которой говорилось, что самый важный навык современного человека — это способность к саморазвитию. И я полностью согласна, ведь когда начинаешь что-либо изучать, 80% твоего успеха будут зависеть от того, насколько ты готов вкладываться, уделять много времени, искать информацию самостоятельно.

Всегда есть контраст между ожиданиями и реальностью. Как, например, Слава ожидал, что на стажировке не будет сложных задач, так и я думала, что после стажировки мне не поручат то, в чем я не разбираюсь, я не попаду в проект, сфера которого для меня неизвестна, но я ошибалась. Как правило, у компаний есть потребность, под нее находят человека, и он решает поставленную перед ним задачу. Так, мой первый проект был связан со сферой VR, мы делали игру для VR-приложения. На практике ничего похожего мы не проходили, и в тот момент я просто впала в ступор. Я не понимала, что нужно делать, это не 2D-плоскость, а 3D-пространство, как это тестировать? Как это увидеть, как это работает? Каждый раз для того, чтобы посмотреть апдейты в дизайне, мне приходилось надевать очки, ходить по офису, очерчивать себе круг, проходить игру, чтобы понять, как практики и дизайны, которые я разработала, существуют в игре. Важно помнить, что обучение не заканчивается никогда, а вызовы есть всегда, и в начале, и в середине пути, и даже спустя много лет, и это нормально. Нормально чего-то не знать, важно только, как к этому относишься.

Например, я для себя выработала такую стратегию: мое утро начинается с 15 минут чтения статей на тему дизайна. Это всего две статьи в день, 15 минут времени, но за год можно прочитать 500 статей и узнать очень много. Возможно, не все, что вы прочитаете, вам пригодится сразу, но когда вы столкнетесь с чем-то подобным в работе, то будете знать, где искать информацию. Очень важно продолжать развиваться и делать это на протяжении всего пути.

И еще: в самом начале у меня был страх, что нужно будет освоить много программ, а я работала только в Figma, которая является основным инструментом сейчас для UX/UI-дизайнера. Но так не случилось — я по-прежнему делаю большинство задач в Figma, а остальные инструменты изучаю постепенно по мере необходимости.

Хочу добавить еще один важный момент: неважно, кем вы работаете — маркетологом или тестировщиком, если вы хотите попробовать себя в дизайне — это нормальное желание. Пробуйте, развивайтесь, не бойтесь сменить профессию. Я всегда себе говорила, что если что-то не получится, у меня всегда есть возможность вернуться назад, но возвращаться не потребовалось, поэтому я здесь.

История третья. Женя Григорьев, старший дизайнер

Об опыте

Мой рассказ будет немного иным, поскольку я в профессии уже 13 лет.

Также я строю DesignLab в компании ITentika и расскажу про ту боль, с которой сталкивается более опытный специалист.

Кто мы вообще такие? Мы — группа продуктовых дизайнеров в IT-компании, которая занимается разработкой ПО, мы делаем много всякого: исследуем, проектируем, оцениваем, эстимируем и внедряем все то, что создаем для клиентов.

Я хотел бы рассказать и во многом даже предостеречь тех, кто решил связать свою карьеру с дизайном — к чему быть готовыми, чего ожидать и чего, наоборот, ожидают старшие дизайнеры от младших, что стоит указать в резюме.

С чем сталкиваются старшие дизайнеры

Давайте представим, что вы уже давно работаете в дизайне, вам все нравится, а дальше будет круче. Или будет что-то еще?

Давайте посмотрим вместе, с чем ежедневно приходится работать старшим дизайнерам, и вы решите для себя — а так ли оно вам нужно?

Первое — это, конечно же, срочные задачи, которые надо было сделать еще позавчера, и таких запросов приходит в день по несколько десятков, их все необходимо выполнять.

Второе — это «гениальные идеи». У многих ваших коллег будут рождаться десятки «гениальных идей», как можно изменить то, что уже сделано вами и вашей командой. И со всеми этими идеями нужно будет что-то делать, аккуратно их отсеивать, поскольку на практике они не работают.

Коллеги, которые пришли с предложениями, как правило, не видят ваших внутренних процессов и того, что вы с командой проанализировали рынок, конкурентов, опросили группу пользователей, протестировали свои гипотезы еще до их составления, выбрали лучшие практики в дизайне за все время. И даже если вы это озвучите и аргументируете, то вам могут сказать, что это неважно. И поток «гениальных идей» просто нескончаем, а вам со всем этим нужно работать.

Из этого вытекает важный вывод — старший дизайнер должен уметь отстаивать решения своей команды, а для этого нужно хорошо разбираться в процессах и разных сферах. В профессиональной среде этот навык называется «дизайн-адвокат».

Из этого всего вытекает еще один обширный список того, что должен знать и уметь старший дизайнер.

Что полезно знать старшему дизайнеру

Если кратко, то нужно разбираться во всем: в бизнес-процессах, фронтенде, бэкенде, уметь вести переговоры и многое другое.

Нужно разбираться в бизнес-процессах, чтобы обрабатывать те самые «гениальные» запросы. Что подразумевается под бизнес-процессами? Нужно уметь разговаривать, объяснять, разложить задачу на какие-то маленькие кусочки и вычленить из них тот, который подходит именно вам в вашем конкретном случае.

Нужно обладать высоким уровнем эмпатии. Просто потому, что эмпатия в почете, и если вы можете понять мысли другого человека без лишних объяснений, это значит, что вы сможете быстрее вникнуть в проблему и объяснить эту проблему другим. Если команда видит, что на вас можно рассчитывать, на вас будут рассчитывать, потому что у многих специалистов, несмотря на их уровень, бывают проблемы с эмпатией.

Вам регулярно придется сталкиваться с ситуацией «хочу то, не знаю, что». Ваши клиенты достаточно часто сами конкретно не знают, что им нужно. Нужно уметь понимать их и из сбивчивого рассказа о пожеланиях формулировать ТЗ самостоятельно. Без знания процессов у вас и у вашей команды в голове будет каша.

Следующее, что пригодится в работе в IT-индустрии, — это понимание процессов разработки. Неподготовленному человеку трудно работать в том месте, где у него нет экспертизы и все говорят на специфическом языке, используя термины, которые вы никогда в жизни не слышали. И чтобы хоть как-то ориентироваться, приходится изучать верстку, фронтенд, и, возможно, даже коснуться бэкенда, чтобы понять, какие задачи ставятся перед командой и как их решать. Это упростит лично для вас коммуникацию с командой разработчиков, что тоже очень важно.

Вот представьте: разработчики вам говорят, что им нужен дизайн кнопки. С их стороны все просто и понятно — нужна кнопка. Но если вы опытный дизайнер, который понимает все процессы, то вы сразу оцениваете, что на самом деле нужна не одна кнопка, а 100 кнопок, нужно продумать все варианты взаимодействия с ними и все варианты в различных состояниях — и тогда это уже совершенно другой объем задач, и понять это в силах только вы.

Или другая ситуация: клиент вам говорит, что, образно, ему нужен самолет за два дня. А вы смотрите на его потребности, оцениваете и понимаете, что на самом деле ему все это не нужно. Требования клиента, как правило, всегда завышены, поскольку он боится что-то упустить, перестраховывается.

И вам нужно будет раскладывать всю информацию по полочкам и отсекать лишнее, при этом аргументируя свое решение.

И вот теперь, прочитав все это, подумайте: вам действительно все это нужно? Настолько ли вы отважный человек, что будете готовы защищать идеи своей команды перед коллегами и клиентами? Готовы ли будете мириться с потоком «гениальных» идей и необходимостью их обрабатывать? Если да, то поздравляю, вас на работе ожидают почет, слава и интересные проекты, которые меняют жизнь людей. И я не преувеличиваю.

Финализируем опыт

Курсы — польза или вред

Представьте себе, что на собеседование приходит человек и говорит: «Я закончил курсы». Как правило, этот кандидат преисполнен уверенностью, что он знает все. Но на деле, даже если он закончил 50 курсов, в реальном проекте у него могут возникнуть проблемы.

Мы советуем не ориентироваться только на курсы. Сейчас на собеседованиях в таких ситуациях чаще люди получают отказы, потому что на текущий момент вышло очень много разных курсов, и мы совершенно точно можем сказать, что большое внимание уделяется не совсем тем вещам. Понятно, что информация там может быть полезной и структурированной, специалисты делятся опытом и так далее. Но, как многие из нас выяснили на собственном опыте, лучше всего обучаться именно с наставником.

Да, многие курсы обещают, что заявленная «звезда» от мира дизайна будет с вами лично общаться, но, как правило, это лишь красивые обещания, а на деле вы будете общаться только с координатором курса, и то изредка, поскольку у него или нее еще таких же, как вы — десятки. В итоге вы не получаете того, зачем пришли, зато потратите огромные суммы денег.

Мы все искренне считаем, что лучше потратить время на формирование базы и чтение книг по типографике, верстке и колористике, разобраться в сетках. Просто поверьте, этих знаний нет у 80% людей, которые хотят прийти в профессию. Разобравшись с азами, вы приятно удивите старших дизайнеров на собеседовании, поскольку с версткой и типографикой проблемы абсолютно у всех дизайнеров.

Какое портфолио ожидают увидеть старшие дизайнеры и как лучше подготовиться новичку?

Повторимся еще раз: типографика и верстка, колористика, сетка — это то, что вам поможет на собеседовании. Посмотрите еще раз на Nielsen Norman Group.

В плане самого портфолио — будет хорошо, если ваши работы будут разнообразными. Не три лендинга, а например, что-то про лендинг, что-то про мобильную разработку и что-то про работу со сложными техническими интерфейсами. Но обратим внимание, что это характерно для аутсорс-разработки, в продуктовой компании от вас, вероятно, будут ожидать чего-то менее разнообразного.

Скорее всего, вам зададут вопрос: сколько времени вы потратили на вашу работу? И могут спросить, почему именно вы решили сделать так, а не иначе. Будьте готовы аргументировано защищать ваше решение.

Кроме того, вас действительно могут спросить про стрессоустойчивость, и тут как раз будет подразумеваться то, о чем рассказывал Слава, — способность адекватно реагировать на фидбек и критику.

Еще при отборе будущих сотрудников для нас очень важно, умеет ли соискатель думать. Мы всегда стараемся давать именно такие задачи, которые заставляют думать и показывают образ мышления.

Что будет полезно почитать?

Основа основ для всех UX/UI-дизайнеров — это Nielsen Norman Group и их публикации. Плюс, как уже выше говорилось, это книги по типографике, верстке и колористике, сетке. Сюда еще можно добавить uxlibrary.org.

Дальше — дело вкуса. Есть много телеграм-каналов, есть много топовых дизайнеров, можно буквально «в лоб» гуглить: топовый дизайнер такой-то страны, искать его личный блог и читать.

Читайте отраслевые издания, особенно если вы работаете в конкретной индустрии или вам предстоит подобный проект. Еще есть всевозможные ресурсы по типу Dribble, Muzli, Behance — на них тоже полезно обратить внимание.

Кстати, обо всем этом мы более подробно рассказываем вот тут:

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Сеовектор

Я смотрю на вашу обложку и на вашу статью, еще раз смотрю на вашу обложку и еще раз на вашу статью

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Gaugash

Наверное на откуп самому младшему дизайнеру отдали, и не стали заморачиваться )

Ответить
Развернуть ветку
Инна М.

Очень жизненно про гениальные идеи коллег. Сейчас сама пытаюсь научиться с этим бороться.

Картинка про кнопки ужасно порадовала!

Ответить
Развернуть ветку
Altana Batashova

Спасибо за полезную статью! Я снова ощутила, что порой нормально, когда поиски работы занимают несколько месяцев и почему не всегда приходит фитбэк по тестовому

Ответить
Развернуть ветку
Stan Ezersky

UX — как это работает: пользовательские сценарии и паттерны взаимодействия.
UI — как это выглядит.

Всё.

Ответить
Развернуть ветку
Raufbek Baybekov

У вас сайт имеет весьма неоднозначный дизайн. Так же отсутствует какой либо продуманный UX. Сайт напоминает примерно 99% сайтов таких же мелких стартап-команд разработки. И самое главное: почему на вашем сайте нет портфолио и примеров работ?
Ощущение что вы скачали шаблон лендинга и привязали к домену.

Ответить
Развернуть ветку
ITentika
Автор

Здравствуйте! Нет, это не шаблон лендинга, это полноценно разработанный дизайн, который потом команда разработки переносила на WordPress. Но тут есть деталь: нам пришлось разрабатывать и дизайн, а потом и фронт, и бэк буквально за 2-3 недели. Это могло наложить определенный отпечаток. Но мы регулярно совершенствуемся, переделываем как главную, так и другие страницы, выпускаем более мелкие апдейты, примеры работ тоже скоро добавим.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Pliner

Вы тоже хотите создать еще один обучающий курс? :)

Ответить
Развернуть ветку
ITentika
Автор

Пока сдерживаем себя)

Ответить
Развернуть ветку
Elena Pliner

вы единственные ;)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null