Depot обновило бренд сети магазинов электроники и товаров для дома Ishonch из Узбекистана

Стилеобразующими элементами стали пиксели, а главная идея в продвижении — отказ от привычных паттернов поведения.

Depot обновило бренд сети магазинов электроники и товаров для дома Ishonch из Узбекистана
  • Логотип стал строгим и минималистичным — стилеобразующим элементом стала буква «I», которую можно использовать в качестве сокращённой версии лого или буллетов для текстовых блоков.
Depot обновило бренд сети магазинов электроники и товаров для дома Ishonch из Узбекистана
  • В основу паттерна лёгла пикселизация. В Depot разработали различные анимации, иллюстрирующие движение пикселей, а также предложили различные варианты масштабирования первой буквы лого — из неё раскрываются и вырастают различные изображения, которые легко под различные типы носителей.
  • В HR-коммуникациях был предложен фотостиль с крупным планом лиц сотрудников — он подчёркивает, что сотрудникам не важна одежда и элементы культурной или религиозной идентичности, только сам человек и его личность.

Полный кейс компании можно посмотреть тут.

1414
10 комментариев

Андрей, из твоей новости кажется, что есть некая узбекская компания Depot, которая обновила свой логотип. А на самом деле, речь про сеть магазинов Ishonch, которые обратились в дизайн-студию Depot, где им нарисовали новые картинки

12
Ответить

да, ассоциация с американским Home Depot. Автор плохо неясно написал.

1
Ответить

Это слоган для компании по поставке иммигрантов в Москву?

3
Ответить

Нравиться, как паттерн и цветовая гамма перекликаются с традиционными мативами и трансформируются в минималестичные элементы дизайна 👍

Ответить

«нравиться»? «матив»? «минималестичные»? 🫣

5
Ответить

никогда на дизайн внимания не обращаю. Дума. и узбекам пофиг, они живут своей общиной.

Ответить

а что, китайские товары нельзя без Depot покупать? Давно пора закрыть рынки от транс корпораций.

Ответить