Пять очевидных, но работающих, альтернатив Нельзяграму для продвижения дизайнеров

Пять очевидных, но работающих, альтернатив Нельзяграму для продвижения дизайнеров

К нам в агентство обратился B2B-производитель арт-бетона. Он создаёт фактурные плитки, которыми выкладывают стены в квартирах с дорогим интерьером. Арт-бетон покупают в основном дизайнеры. Свои уникальные бетонные изделия клиент раньше хорошо продвигал через Instagram (🛑запрещён в Российской Федерации). После блокировки, через vpn, ещё можно работать, но рекламные кабинеты отключены.

Охваты сильно упали, а вместе с ними и лиды. два месяца просадки, не хватает рекламы, старые клиенты перестают вспоминать. Где взять сбыт и новые рынки, заявки.

1
Короткие видео

Мы бы отказались только от картинок и начали бы делать короткие видео: Reels, клипы во «ВКонтакте», Shorts в YouTube, Tik Tok. За счёт большего охвата и рекомендательных систем в клипах вполне можно найти себе дизайнеров или тех, на кого это будет ориентировано.

Пять очевидных, но работающих, альтернатив Нельзяграму для продвижения дизайнеров
2
Telegram

После блокировки соцсетей, аудитория Telegram удвоилась. Скорее всего на каких-то каналах, в каких-то чатах сидят и дизайнеры интерьеров. Они пишут про эстетику, интерьеры, обсуждают фото. Есть биржи и рейтинги тематических каналов в Telegram. Соберите список подходящих вам, договоритесь о рекламе. Для продвижения лучше подойдёт видео. Видео динамично и захватывает дух.

Пять очевидных, но работающих, альтернатив Нельзяграму для продвижения дизайнеров

Большой рейтинг тематических Telegram-каналов есть на сайтах TGStat.ru и Telega.in.

3
Дзен (раньше Яндекс.Дзен)

Ещё хороший вариант — Дзен. Работает площадка как рекомендательная система. На ней можно раскрыть принципиальные особенности, крутость арт-бетона. Показывать современные проекты с ним, рассказывать истории клиентов, в том числе и через видео.

Пять очевидных, но работающих, альтернатив Нельзяграму для продвижения дизайнеров
4
Лендинг

В дополнение ко всем предыдущим пунктам добавляем лендинг. Подключаем к ресурсу всевозможные пиксели с ретаргетинга, пробуем контекст.

5
Официальный сайт

Фундаментом для продвижения станет официальный сайт, пусть и одностраничный. Сайт нужен для доверия. На нём потенциальные посетитель захотят увидеть галерею работ. Сайт запускайте в связке с Яндекс.Директ.

Если у вас похожая проблема, и возникли вопросы, как выстроить эти этапы от клика до самой продажи, — обращайтесь. У нас в агентстве можно получить бесплатную услугу: экспресс-анализ, консультацию, аудит текущей ситуации.

11
Начать дискуссию