Дизайн Вика Слепчевич
11 841

Распространённые ошибки в дизайне вывесок

Привет! На связи дизайн-студия «Логомашина». Иногда мы ходим по улицам, фотографируем плохое в дизайне, исправляем основные ошибки и делаем подборку с советами. Собрали новый выпуск.

В закладки
Аудио

Вывеска «Дом Быта»

Шрифт — тонкий, цвет — болезненно-жёлтый, «изготовление ключей» — почему-то под изображением обуви, а ключ — над «заточкой инструментов».

Из-за этого хаоса вывеска получилась незаметной, непонятной и какой-то неприятной.

Совет: лучше не использовать длинные и тонкие шрифты, текст читается хуже. Особенно когда текст должен быть заметным издалека.

Как было бы ок? Название — крупнее, цвет фона — спокойнее, ключ и обувь можно вынести в угол.

Вывеска Second Brand

На вывеске — мешанина.

Цвета — успокоить, весь текст — крупнее, велосипед не изобретать.

Теперь видно будет издалека.

Вывеска «Всё для парикмахеров»

Всё для парикмажёров? Все для парикмаедов? Все для парикмажедов?

Бабочка — очень красиво, но лучше переделать. И букву «п» слову «профессиональная» вернуть.

Совет: если нет бюджета на хороший дизайн, то лучше сделать лого просто аккуратным шрифтом.

Шаверма в пите

Шаверма на картинке похожа на месиво. Аппетит не вызывает.

Красный на жёлтом заставляет глаза напрягаться и страдать. Вы скажете: «Шаверма и должна быть такой».

Может быть. Но давайте посмотрим, как было бы лучше:

Совет: если размещаете фотографии блюд, то сфотографируйте сами или найдите фото в хорошем разрешении.

И сочетания цветов лучше выбирать не случайно. Можно, например, воспользоваться генератором цветовых сочетаний.

Навигация торгового центра «Галерея 1814»

Что к чему, куда смотреть, как пользоваться.

Решение: убрать всё лишнее. Так всё будет видно на подходе к торговому центру.

На сегодня всё. До встречи!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вика Слепчевич", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 82, "likes": 97, "favorites": 77, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 51001, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Nov 2018 18:05:47 +0300" }
{ "id": 51001, "author_id": 125452, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51001\/get","add":"\/comments\/51001\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51001"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "possessions": [] }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
106

Я, конечно, не великий дизайнер из Логомашины, но то, что изображено на фотографиях, должно быть запрещено по кодексу наружной рекламы любого нормального города. И это единственное, что тут нужно обсуждать.

Ответить
22

100500 лайков. Как мало людей это понимают, к сожалению...
У комфортного и правильного города должен быть дизайн-код, только так и больше никак. Если этого нет, то любая витрина превращается в заклееное разноцветное говно, а любая стена - в плоскость для вывесок, воздуховодов и кондиционеров.

Ответить
–7

Что мешает полностью запретить всю наружную рекламу в России? Нет, какие то вывески конечно надо оставить, но ими должно заниматься государство, как было в СССР.

Ответить
0

Есть структура, которая занимается (точнее должна заниматься) контролем рекламного хаоса. Этим, если не ошибаюсь, занимается главный художник города. Однако, иногда это доходит до абсурда, когда разрешенный размер вывески не превышает 9! см. Или когда в Костроме магазину adidas разрешили вывеску только в цветах бежевый+коричневый, написанную кириллицей и только шрифтом типа советского "Хлеб".

Ответить
51

Я бы ни за что не зашёл туда, где написано "шаверма в пите", а изображена шаверма в лаваше. Уж лучше красно-желтое месиво, чем так.

Ответить
8

Те же мысли, если шавермье не отличает питу от лаваша, я у него точно не буду есть

Ответить
27

шавермье

Ответить
–1

Насколько же его московский коллега "шаурмье" звучит лучше

Ответить
0

шаверма, шаурма, донер, додстер.. это все одно и тоже, что вы гоните тут, кулинарного эстета по шаурмятине включили)))

Ответить
9

Ты лаваш от питы не отличаешь или читаешь невнимательно?)

Ответить
1

Донер вдонер пипстер чикстер говядстер бекстер кунстер. Понапридумывают названий для лаваша с кучками мяса и салатом.

Ответить
0

2 пипстера этому парню!

Ответить
33

ясно, что примеры колхоз, но ваши исправления не шибко лучше

Ответить
3

может они хотели в стилистке остаться

Ответить
2

тогда зачем ее менять?

Ответить
0

В последнем случае произошло недоразумение: должна быть нарисована Кока-кола и надпись «вкуснее вместе». Вывеску спонсирует поставщик. Что-то недоглядел данный предприниматель.

Ответить
22

А только мне альтернативные решения не очень?

Ответить
39

По крайней мере лучше чем было это точно)

Ответить
–2

ну как лучше.
просто заменили уж совсем колхозные шрифты на симпатичные гротески, и слегка уменьшили количество визуального мусора.
Координально ничего не поменялось

Ответить
10

Надеюсь да

Ответить
17

Не, ребят, лучше не стало. Это наглядный пример того что если поменять шрифт, но не поменять идею, ничего не улучшится. На первый взгляд это все тот же шумный неприятный треш, еще местами более кричащий чем до этого - в доме быта и секонд бренде полей стало меньше, а текста стало больше.

Опять же непонятно в чьих интересах эти редизайны. Наружка - это всегда предмет конфликта интересов - мелкому арендатору нужно больше вывеску и вырвиглазнее, чтобы его заметили и к нему зашли. Среднему горожанину нужна комфортная среда обитания, в которой чем меньше визуального шума, тем лучше. Горожанину, который прямо сейчас ищет "дом быта" нужно его найти и сделать там ключи. А вы, походу, решили проблему дизайнера, которому не нравятся шрифты)

Ответить
0

Не нужно лукавить, стало лучше. Автор рассказал простые способы — как улучшить внешний вид наружки простыми методами. Все примеры действительно стали лучше, объективно, по ряду параметров. По шрифтам в том числе. Да, это все тот же шумный неприятный треш, но и не стояла задача перерисовать все в первоклассный дизайн, как из под пера топовых студий. Просто улучшить. У провинциальных «дизайнеров», которые работают в конторках за 12 000 рублей и никогда не читали про типографику, лучше и не выйдет. А задумавшись об этих советах, возможно, будут производить чуть меньше шума. Это конечно все равно что капнуть зеленки в бассейн, но глядя на вывески, даже этих банальных советов большинство «дизайнеров» из «наружечных» не знает.

Ответить
13

Такое ощущение, что автора статьи прям пиздюлями заставили её родить.
Исправленные варианты не далеко ушли от изначальных.

Если Дом Быта еще куда не шло, то вот Second Brand то зачем делать так крупно?
Лично мне ничего не скажет «second brand», но зато я сразу пойму, если увижу «одежда секонд-хенд». Тем более ЦА подобных мест может вообще не понимать этонт ваш ангельский.

Всё для парикмахеров — это шило на мыло. Было хуево и стало хуево.
Тут можно было по пути Дома Быта пойти: почистить от хурмы, сделать текст крупнее, набрать все или прописными буквами, но никак не ВоТаКеБаТь. Ну и добавить простой понятный символ ✂

Про шаверму в пите, которая в лаваше уже все сказали — это фиаско.

Исправленная Галерея 1814 такое же не айс. Нижняя строчка так вообще не читается, если только прям в упор не подойти. А вот что делать, если я нахожусь на углу дома и пытаюсь понять, стоит ли мне парковать тачилу или нет, есть тут мой магазин и на каком этаже? Ну или стою я далеко, идти лениво/нога болит? А если солнце светит, табличка то белая?

Ответить
13

У вас стрелочка говорит "уходи"

Ответить
2

Ну так все ж дизайнеры, что там рисовать, говорили они.

Ответить
0

внести правку, переделав ее в "заходи", будет не так сложно, не так ли?

Ответить
1

Контекст неизвестен. Может шавермичная не в этом здании находится, а как раз там, куда стрелка показывает.

Ответить
10

Редактор Логомашины пытается уложиться в кол-во написанных статей?
текст ради текста. работы никакой не проделано, халтура

Ответить
5

Не со всем согласен.

Second Brand — «до» выглядело сбалансированней.
Шаверма — стала слишком премиальной.

Ответить
6

даже так не премиально, а то, что они сделали просто бомжатина

Ответить
6

недавно увидел в магазине, не понял что там над словом *румянка, но его явно держат там насильно))

Ответить
0

скорей всего не заплатили и забрали первоприсланный макет в производство =D

Ответить
0

тоже так подумал, но ведь убрать эту надпись делов на минуту.)

Ответить
0

Они не разобрались как это делать, не смогли нормально листиком закрыть и через ксерокс почему-то черно-белая картинка вылазит.

Ответить
3

В целом годный материал и видно что автор старался, но имхо довольно просто глумиться над дизайн-решениями малого бизнеса)

Почему-бы вам не попробовать делать редизайны популярных сервисов или сайтов крупных компаний? Могут и заметить и предложить работу за деньги) А малый бизнес вряд ли увидит ваши старания и уж тем более поблагодарит за работу.

Ответить
2

1:1 с задержкой в 30 секунд опубликовал )))

Ответить
3

Руки прочь от шавухи, хипстота!

Ответить
2

А чё шаурма в лаваше?

Ответить
4

потому что шаверма

Ответить
2

Но на картинке шаурма в лаваше

Ответить
0

шаверма обычно в пите:)

Ответить
0

разве шаверма и шаурма это не одно и тоже?

Ответить
0

шаверма - в питере,
шаурма - в мск,
не ясно чтоль?

Ответить
0

А донер где?

Ответить
0

В гейропе, этот, Киселев подсказал )

Ответить
0

В Турции и Азербайджане

Ответить
0

В Казахстане ещё, только доноры, без шаверм, шаурмы и прочих разновидностей названий.

Ответить
0

Когда я был в Москве, там не знали, что такое пита, подавали только в лаваше, а в Питере подают в пите, где-то можно выбирать

Ответить
0

В 2006 были?

Ответить
0

в начале 2018

Ответить
2

А за доводы типа "будет видно издалека" надо гнать из наружной рекламы ссаными тряпками. Должно быть красиво. Органично.

Ответить
1

Распространённые ошибки в дизайне вывесок - не следовать законодательству. Начиная с 25 декабря 2013 года, размещение вывесок в Москве регулируется требованием постановления 902.

Ответить
6

Хорошо, что все фото сделаны в Питере.

Ответить
0

Хм... Тогда понятно, почему места на паре фотографий кажутся знакомыми. =/

Ответить
2

В примерах работает подход "включите здравый смысл" - услуги дизайнера тут не нужны )) Дайте реально проработанные дизайны не за 1000 рублей с кворка, и альтернативу ему - будет интереснеее и полезнее.

Ответить
1

Не знаю, почему все комментарии негативно оценили вашу работу, но мне больше понравилось, как вы сделали. Спасибо за статью!

Ответить
1

Все для парикма Херов

Ответить
1

Было - Стало по теореме эскобара

Ответить
1

Я хоть и не дизайнер, но если ты назвался неизвестным никому названием "Second Brand" и продаешь одежду из Европы, то крупно надо написать "ОДЕЖДА ИЗ ЕВРОПЫ", а не название, которое никому ничего не дает. А бренд можно рядом помельче.

Ответить
1

Вся семья из Европы

Ответить
0

Расскажите лучше ProPlan.

Ответить
6

Держи.

Ответить
–5

говно вывески привлекают. А вот то что вы нарисовали нет.

Ответить
1

А знаешь почему? Целевой авдитории, которая покупает в этих местах шаверму абсолютно насрать на твой выдроченный кернинг и охренительно обтравленный шавермадонерчебурек.

Ответить
0

Что ж тебя носит по подворотням каким то?))) В центре города наверно ведь лучше дела обстоят

Ответить
0

Не лучше, как ни печально.

Ответить
0

Хорошая попытка ЛМ, но обзоры д.б. со смыслом, а не <я походу ел вок и придумал пост>. Нужно быть взрослее, чтобы подобный мусор как минимум не замечать, а брать уровень не ниже Тёмы. Ну серьезно, давайте быть взрослее...

Ответить
0

И все это находится на Нарвской. Странно было увидеть все эти вывески тут)

Ответить
0

Не всё, Галерея на думской.

Ответить
0

нет. Абсолютно все на Нарвской.

Ответить
0

Владельцы магазинов с удовольствием эти вывески и не вешали бы, зачем нужны лишняя морока и траты, но без них посетителей меньше и магазин сложнее найти. Вывеска - это реклама + ориентир. Понятие красиво, некрасиво, к рекламе не очень применимы. Представьте, вы, такой, настроили рекламное объявление с картинкой в ВКонтакте. А вашу картину взяли, перерисовал и сказали, что так лучше. Откуда вы знаете? Вы запускали А-Б тест? Знаете конверсию? В рекламе никто наверняка не знает, что будет работать. Вполне возможно, аляпистое говно приносит больше профита.

Ответить
0

Понятия-то применимы, только рекламодатели не хотят их применять, это не в их интересах. Зато в интересах общества

Ответить
0

колхоз на колхоз поменяли

Ответить
0

А дизайн выйдет погулять?

Ответить
0

Пускай попить сбросит.

Ответить
0

напиши в вк

Ответить
0

На рекламе шавермы в пите - изображение шавермы в лаваше. Не порядок

Ответить
0

Кожгалантерея вообще не просматривается на последнем, про дом быта, тоже по моему - не помогло.

Ответить
0

Как поменять ад на адец, называеццо

Ответить
–1

1. Первый вариант дома быта лучше: вывеска не мешает и не отвлекает. Если человек ищет данную контору- увидит.
2. Первый вариант секонда лучше: шрифт и фон сочетается с цветом стен дома.
3. Первый вариант шавермы лучше: сочнее и вызывает желание пожрать.
4. Первый вариант вывески галереи лучше: каждый магазин резко выделяется от других.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }