Как студентка без опыта с нуля создала шикарный дизайн-макет сайта цветочного интернет-магазина

Рассказ о том, как новичок в дизайне может удивить всех своими знаниями и умениями. Мы не ожидали, что к нам на практику может прийти настолько способный человек. Дизайн-макет практикантки выполнен на неприлично высоком уровне.

Как студентка без опыта с нуля создала шикарный дизайн-макет сайта цветочного интернет-магазина

Компания INDEX время от времени берёт к себе на практику студентов ЮУрГУ, ЧелГУ и МИДИС. Это отличная возможность для способных ребят показать себя, понять, как выстраивается рабочий процесс внутри компании, и обрести свой первый профессиональный опыт. Ну а для нас это шанс привлечь в свой штат классных, амбициозных и целеустремлённых сотрудников.

История

В мае 2022 г. на протяжении 3-4 недель студентка 3-его курса МИДИСа Алина проходила у нас производственную практику. Ей нужно было создать дизайн-макет многостраничного сайта на выбор. Алина решила делать интернет-магазин цветов.

Как заверяет наш дизайнер, под чьим руководством работала Алина, уровень её знаний и умений как для студентки был достаточно высок. В основном Алина работала самостоятельно, периодически демонстрируя нашему дизайнеру промежуточные результаты и изредка спрашивая советы. Так, Катерина (наш дизайнер) показала Алине, как работать в Figma, потому что та была не знакома с этим сервисом.

По завершении работы получился очень неплохой дизайн-макет цветочного интернет-магазина, с которым вы можете ознакомиться здесь.

МНЕНИЕ ДИЗАЙНЕРА

Катерина
Веб-дизайнер digital-студии INDEX

«Лично я думаю, что Алина хотела сделать дизайн в стиле ар-деко с нотками премиальности. Проект выполнен качественно, в дизайне всё сбалансированно. Для начинающего дизайнера с минимальным опытом работы вышло действительно неплохо».

Далее рассказ ведётся от лица нашего дизайнера, поэтому без кавычек.

Структура. Структура сайта не слишком сложная, на сайте нет лишней информации для клиентов цветочного интернет-магазина. У сайта несколько страниц и разделов: главная (о компании, отзывы и контакты), каталог с карточками товаров, а также корзина с оформлением заказа.

Композиция. Композиция интерфейса и формы элементов хорошо сочетаются между собой. Минималистичные формы и сочные цветовые акценты делают фон интереснее.

Элементы. Несколько хорошо подобранных элементов (овалы) дополняют общую композицию. Алина разработала виды всплывающих окон, миниатюр товаров и текстовых полей, нарисовала кнопки, чекбоксы, иконки и логотип интернет-магазина.

Цвета. Цвета подобраны грамотно. Чёрный, белый и красно-пурпурный вместе выглядят очень гармонично и вызывают впечатление престижности интернет-магазина.

Шрифты. Шрифты вполне соответствуют критериям стиля ар-деко, который выбрала Алина. Текст смотрится в таком дизайне очень живо и аутентично.

Фото. Фотографии Алина тоже выбрала замечательные. Они действительно качественные, выполнены в единой стилистике и следуют общему колориту дизайна.

Текст. Текстовый контент сайта создавался Алиной. Название интернет-магазина «Velvet Studio» также придумала она. Просматривая сайт, складывается впечатление, что такая компания реально существует.

Мобильное приложение. Помимо самого сайта Алина разработала и дизайн-макет мобильного приложения, полностью повторяющий внешний вид и функционал версии для десктопа.

ЗАМЕЧАНИЯ ДИЗАЙНЕРА

Катерина
Веб-дизайнер digital-студии INDEX

«Алина сумела сделать реально классный дизайн. Это говорит о весьма хорошем профессиональном уровне как для студентки. Если оценивать по десятибалльной системе, то я бы поставила ей 9. В работе есть парочка мелких недочётов, которые легко исправить. Основные же моменты выполнены достойно».

Дальше – опять речь от лица дизайнера.

Нечитаемость текста. В некоторых местах шрифты слишком мелкие и тонкие. Из-за этого приходится напрягаться, чтобы прочесть текст. Глаза быстро устают, что не очень хорошо. Было бы неплохо увеличить жирность шрифтов и их размер в хедере и футере сайта, в заголовках и на многих других элементах.

Недостаточный контраст. Текстовые поля выглядят недостаточно контрастно, они как бы «тонут» в дизайне. Из-за этого внимание рассеивается между элементами. Текстовые поля можно выделять сильнее, а внутреннюю тень и вовсе убрать. Тень даёт полям лишний объём, тогда как в основной теме сайта преобладают плоские элементы.

Мы благодарим Алину, что для прохождения производственной практики она выбрала именно студию INDEX. Наше общение было конструктивным, а сотрудничество – плодотворным. Мы рады, что среди молодёжи есть такие талантливые ребята, как она. Дизайн-макет цветочного интернет-магазина оказался сделан на хорошем уровне, и мы разместили его у себя на Behance. Будем и дальше брать к себе на практику креативных и усердных ребят.

Кстати, в будущем мы продолжим рассказывать и о других интересностях в нашей работе. Не пропустите, будет интересно!

66
34 комментария

Черный цвет фона для сайта цветов...
Цветы для похорон?

9
Ответить

Да, классическая ошибка, здесь перепутан премиальный черный с похоронным черным.

4
Ответить
Автор

Проект делала девочка-студентка, которая пришла на практику. Видимо, у неё было такое видение)

Ответить

Короче, девочку, если она видела эту критику, отговорите от суицида, она молодец. Мы просто любим говнить любой дизайн.

7
Ответить
Автор

Спасибо за критику) Её уже давно нет с нами)))) Она практику прошла и всё

2
Ответить

Девочка-студентка молодец. Остальные работы в вашем портфолио выглядят ещё хуже.

6
Ответить
Автор

Спасибо за безосновательную критику

Ответить