Как сделать аниммированную карточку в фигме за 1 минуту
Всем привет! Давно ничего не вещала здесь, буду исправляться и первое, чем хочу прервать свое отсутствие это полезностью для дизайнеров, а именно показать, как сделать анимированную карточку)
Если вам легче воспринимать через видео то можете посмотреть видео на ютубе : https://www.youtube.com/channel/UCA0VeResOpZ8BU9YTSCkm-g
Для начала нам необходимо будет сделать 2 фрейса. Первый экран телефона и второй это сама карточка.
Переходим в режим прототипа и нажимаем на элемент, при клине на который у нас должна открываться карточка и протягивая стрелку ко второму экрану, задаем настройки :
On Click ➝ Open overlay/Manual ➝ Move In/Ease out/300ms
При клике будет выезжать карточка на заданное место справа налево за 300 мс
Далее при нажатии на крестик мы должны закрыть карточку, чтобы это реализовать мы нажимаем на крестик и вытягиваем стрелку к Close Overlay
Все, буквально за минуту мы анимировали нашу карточку. Подобное внимание к деталям позволяет сделать ваш макет в продакшене идеальным, так как с помощью визуального восприятия вы доносите до заказчика как будут выглядеть подобные элементы, а верстальщику будет удобнее понять, что вы хотите донести.
Не ленитесь потратить какое то время на подобную анимацию в макете, анимация кнопок, карточек, скроллы, ховеры :)
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
«Опять эти лишние кнопки!», «Раньше было проще!», «Зачем нам это?» – если слышите такие жалобы, поздравляем: ваша CRM начала работать. Особенно это актуально для строительного бизнеса, где привыкли к звонкам и бумажкам. Почему сопротивление – это хорошо? Разбираемся!
Дата их запуска пока неизвестна.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
Мой подход (простая в реализации версия) для проверки наличия ссылок, а также индексабельности (доступности страниц для индексации)
Для чего это?
Повышать эффективность линкбилдинга.
1) Перестать платить за гарантированно неработающие ссылки (скрин 4). Актуально в первую очередь для крауда, сабмиттов, но проблемы находятся и на донорах с бирж.
2) Для…