Напомним, основная идея, озвученная нашим клиентом, заключалась в том, чтобы посредством дизайна фирменного стиля показать масштабность проекта, объём ассортимента и наличие авторских кулинарных изделий. Раскрыть уникальное торговое предложение бренда, но не напрямую, не грубо, а интеллигентно.
Невероятно интересный и новый ход: обыграть сферу деятельности, сделав названием фамилию вымышленного персонажа. Пиво — Солодов, Хмельнов и Зернофф; такси — Таксовичков, грузотакси — Грузовичков и Газелькин, выпечка — Булочкин, Пряников, Пирогов и Калачёв, даже ремонт обуви — Каблуков и обои — Обойкин. И, конечно, все номер один — ООО «Выпечка №1», аптека № 1, шашлычная № 1, булочная № 1, пельменная №1, нет им конца, и никто не хочет быть № 2.
Лет десять назад был в Перми, обедал там в "Пельменной №2"
Хорошая работа. Какая стоимость такого рода услуг для клиента?
По разному, все зависит от объема. В данной работе был бюджет в 370. Это нейминг, но без регистрации и айдентика с определенным набором носителей. Так же была оплата работы интерьерного бюро, но так как это партнеры нашего основного клиента, то размер гонорара бюро нам неизвестен, там свои взаимоотношения))
Вы правы, невероятно новый!
"Дом Альда", типография Альда Мануция, основанная в 15 веке. )) Большинство приемов, которые используются в брендинге, имеют вековые традиции. "Невероятно новый" ход рисовать и логотипы ведь первому запатентованному лого "Пиво Басс"всего-то лет 200, не говоря про использования тавро и тд. Все придумано до нас)))
Мне одному кажется, что иконки «нравится» и «не нравится», в приложении vc, так же как и свайпы, расположены не верно!?
Каждый раз путаюсь...