GIF — не мемчики, а рекламный формат: как я делаю рекламу для T-Mobile в гифках

Эта статья о новом взгляде на GIF анимацию, ее использование для продвижения в соц.сетях на наглядных примерах для американского клиента. Возможно, это кого-то заставит по-новому взглянуть на такой формат и использовать его для себя.

278

Интересный пост, спасибо!
Технические вопросы:
1) какую программу используете для экспорта gif?
2) сколько кадров в итоге получается? Сама собираю покадровую анимацию в Фотошопе, он ненавидит когда больше 100 кадров на большой картинке. Большая - это от 1200 пикселей.
3) до какого веса ужимаете, чтоб комфортно было на сайтах использовать?

4
Ответить

Спасибо!
1) Вся сборка в AE, экспорт с помощью GifGun (это прямо необходимы плагин для Gif)
2) Суммарно кадры никогда не считаю. Если по процессу оптимизации идти, то начинаю с размера кадра в 1080x1080 пикселей, и 25 fps. Далее уменьшаю размер кадра до терпимого (пока текст читаем и субъективно графика не сильно страдает). Потом уменьшаю количество fps. Если и это не помогает, то ускоряю анимацию а АЕ, при этом еще сильнее понижая fps (таким образом анимация не смотрится тормозной, хоть и кадры пропускаются, но вес снизить это помогает). Если и это не помогает, то уже приходится делать паузы в анимации на кадрах с текстом, и эти кадры с текстом уже удлинять ручками в фотошопе. Т.е. чтобы показать текст и дать зрителю его прочитать можно сделать не 25 кадров на одну секунду, а 1 кадр длительностью в 1 секунду. А на переходы уже выделить больше кадров.
3) От клиента требование по весу 4,9 Мб.

44
Ответить

Не извращайтесь, поберегите свое время, делайте анимацию в AE

8
Ответить

Делать анимацию в фотошопе - это мощно.
Цветокоррекцию и обработку фото наверное в Paint делаете?

Ответить