GIF — не мемчики, а рекламный формат: как я делаю рекламу для T-Mobile в гифках

Эта статья о новом взгляде на GIF анимацию, ее использование для продвижения в соц.сетях на наглядных примерах для американского клиента. Возможно, это кого-то заставит по-новому взглянуть на такой формат и использовать его для себя.

278

Очень порадовала история из последнего шестого пункта. Когда ты делаешь по ТЗ заказчика и ему не оч, но он, стиснув зубы, принимает, а ты потом предлагаешь свое видение, и ему так заходит, что он ни одной правки не дает и просто радуется. Это замечательно!

10
Ответить

Да. Это правда было рискованно, сделать с нуля вообще без промежуточных согласований. И я бы не советовал такое практиковать на начальных этапах работы с клиентом. Лучше после наработки кредита доверия. И все равно, даже с таким кредитом нужно оценивать ситуацию, взвешивая за и против. Потому что можно легко не попасть в ожидания.

11
Ответить

"ты потом предлагаешь свое видение, и ему так заходит, что он ни одной правки не дает и просто радуется" - что-то из разряда фантастики, таких ситуаций - одна на триллион )

1
Ответить