GIF — не мемчики, а рекламный формат: как я делаю рекламу для T-Mobile в гифках

Эта статья о новом взгляде на GIF анимацию, ее использование для продвижения в соц.сетях на наглядных примерах для американского клиента. Возможно, это кого-то заставит по-новому взглянуть на такой формат и использовать его для себя.

278

Сделали б уже проигрывание видео мп4 или webp без звука автоматом. Сжатие намного эффективнее гифа.
Эти жуткие шумы - отстой.

Ответить

Есть такое. Да сделали бы уже новый формат с доставкой в мозг, но чтобы можно было фильтровать под себя выдачу и качество креативов. Чтобы только подумал например о PS5 и тебе сразу два сочных и лучших предложения по цене и сроку доставки.
И качество рекламы будет расти, чтобы попасть в выдачу.

Ответить