Дизайн Алексей Пыхтин
1 121

2 фиаско и новый логотип для себя

2 фиаско, шквал критики, вплоть до "Заняться другим". Идеальные условия для того, что бы... Нет, не для петли, а для чистого листа. Решили начать сначала, а любые изменения начинают с себя. Мы стали клиентами у нас же. Новый логотип, купленные книги по дизайну, изучение статей о композиции, о дизайне, вдохновение, но продолжение концепции.

В закладки
Новый логотип студии Tangerine.

Новый логотип все-также, прямолинейно, символизирует мандарин, с новым градиентом, более сочный, удобный, красивый. Может меняться под любое событие, которое нужно обозначить.

Старый и новый логотип Tangerine.

Мандарин - сладкий цитрус, который всегда есть на праздничных новогодних столах, его сложно не заметить, к нему сложно быть равнодушным, сладкий, веселый, яркий и полезный. Новый логотип символизирует начало нового подхода к дизайну в нашей студии. Мы больше не делаем дерьмо и отстраняемся от наших неудач, ведь теперь все по новому, по взрослому.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Пыхтин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 62, "likes": 8, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 52256, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 02 Dec 2018 15:23:04 +0300" }
{ "id": 52256, "author_id": 170871, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52256\/get","add":"\/comments\/52256\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52256"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "possessions": [] }

62 комментария 62 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

ну, как минимум прогресс в том, что они научились скачивать себе шрифты, а не использовать только лишь виндовские стандартные. в остальном, это, конечно же, пиздец полный. больше похоже на пранк какой-то

Ответить
–1

Мы никогда не использовали встроенные шрифты, если вы их отличать не научились, то советуем посетить курсы по калиграфии.

Ответить
7

то есть century gothic в вашем "дизайне логотипа москвы" и в старом логотипе не встроенный? у вас реально атрофия самокритики и вкуса? вы правда считаете, что этим говном вы можете захламлять ленту vc?

Ответить
–1

Мы его скачивали. Он, как встроенный, у нас в системе отсутствовал.

Ответить
2

ты так толсто тролишь или реально отбитый? ты понимаешь, что я дизайнер, и мои друзья дизайнеры, например: я в профессии 4 года, кто-то больше, кто-то меньше. у меня в сумме 100+ заказчиков за всю историю, разного масштаба и профиля. я ни разу не осмелился ничего выложить на vc, потому что это пока недостойно внимания местной аудитории. и мои знакомые дизайнеры также. ты понимаешь, какое ты посмешище сейчас?

Ответить
–1

Ну, ты значит слабак, раз ничего не выложил, твой опыт это ничто, если ты делаешь клише, без вкуса, без изюма, без всего. Бездушные рисунки, я посмотрел и прости, не встал, пробуй дальше, может через еще пару лет выйдет, дизайнер со стажем. Хочешь померится опытом? Иди к Лебедеву, "смелый".

Ответить
8

не слабак — это называется уважать нашу общую ленту на сайте и не превращать vc в пикабу. и к лебедеву мне не надо — я штатный сотрудник в отличной студии, в которой работаю на сказочных условиях (мне они важны), которые недоступны у лебедева.

братан, century gothic в логотипах — это и есть клише. разведенные мосты в логотипе санкт петербурга — это и есть клише.

у меня опыта побольше твоего, как минимум, я научился как-то за 4 года делать сетку перспективы перед тем, как размещать логотип на чехол айфона (ALARM! сейчас ты увидел незнакомое слово, не пугайся, вдох-выход, просто открой ютуб, вбей "сетка перспективы фш" и посмотри, выход).

а как показатель профессионализма я бы померился кошельками и месячными оборотами)

Ответить
–8

За 4 года можно уж свое дело открыть, зачем работать на кого-то?

Ответить
3

Ваш логотип говно, займитесь чем-нибудь другим.

Ответить
–2

И вам хорошего дня, занимайтесь своим делом.

Ответить
0

Ваш логотип, в свете его расшифровки в комментах, символизирует, так сказать, ваш жизненный путь.)

Ответить
0

Ваш тоже, раз вы видите такую картину и думаете об этом)

Ответить
2

Ну а зачем вы так зациклились на дизайне? Ну не ваше это, ведь очевидно. Зачем тратить время впустую?) То что вы написали в статье больше похоже на мантру и аутотренинг. Вам все говорят, что вы невзирая ни на что продемонстрировали стабильность и опять сделали говно, а вы упираетесь) Я понимаю работать не хочется, хочется рулить. Но как бы, для этого хотя бы талант нужен...

Ответить
2

зачем мне создавать свое, если я и так работаю в отличном коллективе: у нас отличные заказчики (которых я сам не смогу привести), отличные бюджеты. у меня куча денег, которую я не смогу поднимать, если открою что-то свое. на твоем месте, я бы попробовал в качестве челенджа попытаться устроиться хоть куда-то. это будет для тебя лакмусовой бумажкой твоей востребованности на рынке (спройлер: её нет, востребованности в тебе).

Ответить
0

Ну тебе же судить о моей востребованности, о величайший

Ответить
2

да братан мне, ибо я из индустрии и рангом выше тебя на сто голов. и не только мне, а вообще всем комментаторам тут. просто посмотри — тебя же все поливают, может, это показатель?

Ответить
0

какое непомерно раздутое чсв

Ответить
2

так показатель или нет? или все плебеи не понимают твоего гения?

Ответить
2

по разговору, чувак кажется вчерашним школьником) Лет 20 наверное)
upd. Забавно, я угадал)

Ответить
2

да пусть возраст, есть реально гении и в 16. но ты понимаешь же месседж мой, почему он его не понимает? ему тут все про одно и то же, а он прикидывается йотой и отвечает радостно "как мы рады вашей критике"

Ответить
0

Потому, что он не хочет идти по сложному пути личностного роста и развития, это сложный и тяжелый путь. Пойти куда то, работать, доказывать, зачем? Вот он уже глава студии)) И чсв не страдает)

Ответить
0

1998 год рождения, так и есть

Ответить
–3

если для тебя 20 лет это школьник, то поздравляю, вы идиот.

Ответить
–1

Вам бы не за дизайн тут рассказывать, а хотя бы научиться читать и понимать смысл прочитанного. Кстати, у вас как то странно чередуются "вы" и "ты", уж определитесь.

Ответить
0

Я уже работал, работаю и сейчас в нескольких коллективах. Но я себя уважаю достаточно, что бы свое дело открывать.

Ответить
0

Вообще не прав ни разу. Многие из сидящих тут уже не по одному бизнесу закрыли вполне целенаправленно и работают в найме. И я тут писал про это даже в комментах.

Ответить
0

АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ

Ответить
0

на этом, в общем-то, лавочку можно было прикрывать

он достаточно себя уважает, чтобы открыть своё дело, но недостаточно, чтобы не выкладывать на обозрение такое говно.
какой позор

Ответить
–1

информативно.

Ответить
4

Мы больше не делаем дерьмо

Но при этом на логотипе - жопа.

Ответить
0

это мандаринка(((( Откуда такие ужасные фантазии?(

Ответить
1

ну не говно же

Ответить
4

Идеально впишется в композицию

Ответить
0

может не надо? Болезненная композиция выйдет(((

Ответить
3

та не, там уже хорошо пойдет. Больно было в первый раз

Ответить
0

Ну блин((

Ответить
2

ну серьезно, логотип выглядит теперь как причинное место, с которым поработал заказчик после срыва сроков

Ответить
1

Ну... в этом тоже можно уловить смысл, рвем "причинное место" ради клиентов.

Ответить
0

как вариант. Но сабвуфер приберегите, на всякий случай. Для особо сложных клиентов

Ответить
0

при этом я не говорю, что он мне не нравится. Очень даже нравится :)

Ответить
0

Впервые за 3 статьи такое услышали, приятно)))

Ответить
0

я стараюсь не доёбываться до логотипов. На свой я потратил 4 года, перепробовав вообще все стили, даже откровенный трэш в духе "экспресс-дизайна". В итоге остановился на том, который понравился ещё трём людям, кроме меня

Ответить
0

Долго же...

Ответить
0

зато сейчас результат меня устраивает. А так логотип мне и не нужен, на самом деле. Как и сайт. Это больше "для галочки"

Ответить
4

"Мы больше не делаем дерьмо" звучит как антиреклама, аккуратнее с такими фразами

Ответить
3

"До" было лучше...

Ответить
1

Старый же какаха...

Ответить
1

Вижу, никто не понял шутки. Дополню:

- До было лучше.
- Но до - какаха.
- Оба утверждения верны ;)

Ответить
2

"2 фиаско, шквал критики... Идеальные условия для чистого листа". В предыдущих статьях в комментах ты упорно отстаивал свою точку зрения, не признавал критику, называя это "псевдо-объективным мнением", и в итоге в новой статье признал фиаско?

P.S. Ну лого на мой взгляд стало лучше, но это "псевдо-объективно".

Ответить
0

И да, что сделали для чистого листа? Нашли нормального дизайнера на fl.ru? Или сменили арт-дира? Или только новым лого ограничились?

Ответить
0

Боюсь, что сменить того, кто основал - крайне затруднительно) А дизайнеров мы не ищем, мы обучаем новых.

Ответить
1

Про арт-дира был стеб)

А если по серьезному, ты серьезно? Взять несколько человек, сказать им что теперь они дизайнеры, дать им книги и ссылки на статьи... это называется основать студию по твоему?
Для начала банально взять нескольких фрилансеров с хорошими портфолио, с которыми на постоянке сотрудничать - гораздо больше толку, хоть это уже и будет не студия, а агенство.

Новых сотрудников можно нулёвых брать и обучать, когда уже есть квалифицированные сотрудники, которые новому могут всё объяснить и помочь. Так и текущие заказы есть кому выполнять, и какие-то работы по проектам можно новичку давать выполнять под чутким контролем вначале.

А вы сейчас как услуги свои предлагаете? Кто их выполняет? Тот кто еще, как сказали выше, сетку перспективы не изучил?

Ответить
0

Было лучше (2)

Ответить
0

Попросил друга-дизайнера чтоли нарисовать?

Ответить
0

Удивлен что еще не написали комент "на песду пахожи"

Ответить
0

удаффком в другой вкладке. и это не песда, а пелотка, учите матчасть

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }