Проанализируйте востребованность направлений графического дизайна. Первое и главное, о чем забывают те, кто планирует обучение на курсах, — это анализ востребованности направления, — отмечает Вадим Забеглов, основатель digital-агентства ZAMEDIA. — Может быть, вам по душе создание иллюстраций, но рынку не всегда нужен данный тип дизайна, и вам будет проблематично искать проекты или студию для трудоустройства. Сейчас всем нужны многопрофильные специалисты, поэтому изучите, что нужно digital-отрасли. Например, мы рассматриваем на должность графического дизайнера только тех, кто может закрывать проект под ключ: создавать логотипы, рекламные баннеры, деловую документацию, прорабатывать типографику, проводить предпечатную подготовку линейки продукции и разрабатывать гайдлайны.
так и не понял зачем в статье про дизайн было упоминание про-путинской кремле-помойки "комсомольской правды"??