Ориентировались на приложения MANGO, H&M, 12Storeez, Massimo Dutti, Farfetch. Эти проекты — контентные. В них много фотографий и разделов с упором на визуал. Маркетинговая политика Zarina тоже отдаёт предпочтение визуалу — это проявляется и в количестве фотосессий, и в активности, с которой бренд ведёт свои социальные сети.
Клиент хотел видеть стильное, заботливое приложение, которое отвечало бы новому позиционированию и по стилистике приближалось к премиум-сегменту. Никакого кричащего дизайна и активных продаж, как на Wildberries.
Вам бы связаться с зарой, а то их нелогичные скроллы с ума сводят
Мы бы и сами не прочь поработать и с Зарой, и с Юникло, и с другими брендами.
Бренды, напишите мне!
Мы бы и сами не прочь поработать и с Зарой, и с Юникло, и с другими брендами.
Бренды, напишите мне!
Ничего ты не понимаешь, это модно так
Хотел потыкать приложение, но... (ios 16.1.1, iphone 12, если что)
Спасибо, глянем.
Вау, очень интересная статья и классный проект! Прикольные решения : )