{"id":13769,"url":"\/distributions\/13769\/click?bit=1&hash=da8fb7cc928af0f74956a7c9d4d30384837351ecc8be71e7d0f51354b931e8e1","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043e\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0441 \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0434\u043b\u044f \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u0449\u0438\u043a\u043e\u0432","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e","imageUuid":"5b23fe7d-371f-5bf1-a2e9-132c9db027ed","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как брендинг помогает выстроить эмоциональную связь с гостем

Что не так с привычным подходом в брендинге, причём тут шрифт-эмодзи и как стать заметными на кофейном рынке — история о поиске визуального образа для сети кофеен дринкит от команды бренда и студии tententen.

Ещё одна кофейня

Карта Москвы уже заполнена разными кофейными проектами: большими и атмосферными, маленькими и крафтовыми, окошками и киосками to-go, у многих уже сформировался свой узнаваемый визуальный стиль как способ коммуникации с гостем.

Казалось бы, рынок перенасыщен и ещё одной вывеской «кофейня» уже никого не удивить.

Нам предстоял большой путь через размышления: «Как привлечь внимание гостя, вызвать любопытство? Как это внимание удержать и создать крепкую связь с брендом? Как познакомить с новым опытом заказа через приложение и сделать этот опыт привычным и бесшовным?».

Мы понимали эти вызовы и в течение нескольких месяцев искали уникальные черты, чтобы переосмыслить бренд.

дринкит — это что?

дринкит — это кофейня на каждый день, в которой гость заказывает кофе по-новому благодаря приложению. В нём можно настроить напиток как ты любишь: изменить молоко, выбрать сироп и посыпку, сделать погорячее или наоборот добавить лёд, заказать по пути и забрать всё через пару минут на «умной выдаче» — ячейках с дисплеем, которые показывают номер заказа и имя гостя.

Несмотря на свою новизну — это бренд с пятилетней историей и уже сформировавшимся фирменным стилем, в котором кит — основной герой.

В 2020 году дринкит стал частью компании Dodo Brands (Додо Пицца) и за это время бренд дополнился digital-опытом, приобрёл новые ценности и даже успел поменять крафтового кита на более минималистичного.

В августе 2020 года в БЦ «Омега-Плаза» открылась первая кофейня в новой концепции. Для бренда она стала площадкой для многочисленных экспериментов.

Каждый день мы получали обратную связь о том, как гости воспринимают дринкит и понимали, какой вектор развития мы хотим заложить дальше, чтобы создать уникальный визуальный язык общения.

Так началось наше сотрудничество с студией tententen.

Образ

Анна Калмыкова
маркетинг, дринкит

Несмотря на то, что бренд существует уже несколько лет, дринкит — это всё ещё стартап, и у нас есть уникальная возможность формировать высказывания. В первом подходе мы заложили в основу бренда такие смыслы как дружелюбие, любопытство и актуальность.

И определились с главными преимуществами: it-технологии в виде собственного приложения и умной выдачи и тот новый кофейный опыт, который гость получает при взаимодействии с ними.

Отдельно мы выделили «индивидуальность» на которую вдохновили нас гости своим подходом к созданию авторских напитков с помощью изменений ингредиентов в приложении.

Часто появляются самые неожиданные сочетания. Например, фильтр-кофе с сырной пенкой, брусничным пюре и корицей.

Родион Серебренников

Чтобы понять суть бренда, необходимо понять людей, которые за этим брендом стоят. Именно поэтому мы предпочитаем работать в режиме небольшого проектного бюро, в работу которого мы вовлекаем наших клиентов.

Оптимальный процесс развития проекта — когда между заказчиком и дизайнером всё абсолютно прозрачно и есть искренний интерес обеих сторон. Мы рады, что с дринкит наши взгляды сошлись. В ребятах мы разглядели воодушевленных искателей, готовых отправиться на поиски нового образа.

А тот факт, что дринкит является стартапом лишь подогревал наши общие пожелания найти новое, а не перерабатывать то, что уже есть.

После первого нашего разговора о причинах и целях будущего образа стало очевидно, что текущая айдентика не соответствовала глобальным амбициям компании — выходу на глобальный рынок и встраиванию в нишу технологичных кофеен будущего.

Первым этапом, команда студии сделала подход к изменению шрифта и знака с китом, попытавшись передать технологичность и полностью отойти от ассоциаций с «детским» брендом. Пластика кита и шрифтовое решение стали взрослее и серьёзнее, но подход был в целом достаточно предсказуемым и не передавал настроение.

Следующие шаги в проектировании можно охарактеризовать как попытки отхода от логотипа как от штампа-иллюстрации, превращение главного персонажа скорее в пластичный и адаптивный знак. В некоторых вариантах удалось подружить абстрактность графического символа и игривую эмоцию. Как будто в этот момент и начала проглядываться индивидуальность, к которой мы так стремились.

Но при этом мы все понимали, что это всё ещё не наш вектор, что такое решение не отражает полностью дринкит сейчас.

На одной из презентаций мы остановились на слайде, где персонаж был масштабирован до таких размеров, что виднелась лишь часть улыбки и глаз.

Так нам показалось, что мы стали на шаг ближе к дружелюбию и открытости, а в нестандартной компоновке знака появляется интрига и игра. Но всё равно это пока не было финальным решением.

Финальный рывок

Со временем стало понятно, что пока нет видения базы и набора приёмов, с которой можно работать, ты не можешь продвинуться.

Наш опыт показывает, что очень важна этапность — дизайнер создает фирменный стиль и его основные приёмы, которые примеряются на разнообразных носителях, включая интерьер и приложение, и только так становится понятно, что получилось, а где нужно вернуться на круг доработок.

Несколько раз в процессе разработки мы меняли вектор мыслей.

Мы понимали, что нам не достаточно просто логотипа или просто цвета, нам нужна вселенная дринкит. У наших кофеен есть особенность — один и тот же гость может прийти к нам несколько раз в день.

Так появилось осознание, что нам необходимо разнообразие графических приёмов для взаимодействия с гостем.

Kit — и шрифт и персонаж

Мы зашли в тупик. Все варианты, созданные ранее, не помогали дринкит стать именно тем брендом, который удивляет не только технологиями и отличным кофе с необычными сочетаниями, но и подходом к брендингу в целом, вплоть до деталей.

Тамара Луценко
маркетинг, дринкит

Мы никогда не приходим к результату через одну итерацию. Переломный момент возник, когда мы все в какой-то момент сказали: «А что, если?»

«А что, если — логотип не знак, а форма?»

«А что, если логотип не состоит из обязательной связки кита и названия?»

В этот момент мы отпустили кита, и в процесс ворвалась свобода, которая дала толчок всем остальным нашим процессам!

На удивление команды переломным моментом получилась встреча со студией, когда ребята на большом проекторе показали самую экстравагантную и не похожую на остальные идею.

Идея заключалась не просто в новой пластике, но и в новом способе нанесения: теперь айдентику можно напечатать на клавиатуре, а знаком становятся 33 разных символьных кита!

Артём Рулёв

Нам нравятся молодежные субкультуры шрифтовиков, типа французов Velvetyne. Они ничего не боятся, делают весёлые воркшопы для любой аудитории любого возраста, не думают о том нужны ли миру новые шрифты и не сидят несколько месяцев над поиском концепта новой гарнитуры. Иногда, можно просто развлекаться и освободить «внутреннего ребенка».

Мы поняли, что хотим предложить неожиданный инструмент для брендирования, так как сочли должным передать такие аспекты как любовь к процессу создания, игре и ремеслу.

Иероглиф, символ, текст — это же такая основа коммуникации, возникшая вместе с человеком.

Несмотря на неожиданный для крупного бренда визуальный язык, у нас сложился и абсолютно «примальный», интуитивный посыл. Что-то, что безошибочно узнаётся как прототекст, эмоция в письменной форме, посыл без конкретного посыла.

Подобные инсайты мы иногда испытываем глядя на граффити, детские письма и рисунки, «крики души» оставленные людьми на стенах улиц.

В какой-то момент мы стали сомневаться, будут ли гости узнавать бренд, в котором по сути нет основного логотипа? Какие принципы работы применять к каждому из китов?

Появился риск стать непонятыми для широкой аудитории.

Артём Рулёв

Когда мы неожиданно открыли для себя эту параллель между китом-маскотом и свойствами цифровой гарнитуры, то сомнения в подобных вопросах улетучились сразу же. Любой шрифт можно сравнить с серией абстрактных скульптур, созданных одним автором и посвященных одной теме.

Узнаваемость — довольно важная характеристика для шрифта. Хороший акцидентный шрифт выполняет свою задачу с одной стороны, но и запоминается с другой. Причем, запоминается не один знак или буковка, а общая пластика или прием, которые разделяют разные по форме знаки, а также ритм, который эти знаки дают в слове, предложении или абзаце.

Так и 'Kit-Regular', выполняя функцию дополнительной графики и эмодзи иконок с одной стороны, безошибочно запоминается зрителю своими плавными и живыми формами с другой, какой бы символ вы не набрали.

Со временем мы стали рассматривать китов не как привычный образ, а как форму, которая передаёт энергию и может быть в разном настроении.

И вот же она — наша индивидуальность! Получилась такая эмоциональная азбука. Бренд-шрифт-эмодзи, которым мы можем набрать настроение.

Так основой айдентики дринкит стал шрифт, а фирменным стилем — текст.

Мы можем создавать разные макеты, постоянно меняться, и при этом мы не боимся эти изменения показывать гостю.

Так, применяя простые типографические принципы мы создали дизайн декоративного настенного ковра, просто набрав текст шрифтом-эмодзи с отрицательным межбуквенным расстоянием.

В результате работы у нас сложился обширный гайд-бук от студии, описывающий правила и принципы визуальной коммуникации от стаканчиков, упаковки, рекомендации по оформлению интерьера и экстерьера, одежды, дизайна экранов цифрового меню и стилистического оформления приложения.

Мы протестировали несколько гипотез по применению брендинга уже в реальности и сделали внедрение новых элементов очень бережным в пути гостя.

Родион Серебренников

Возможно, в будущем у дринкит может быть несколько логотипов. Существует базовый знак, и, например, когда партнёр открывает первую кофейню он выбирает основного кита. Когда он решит открыть еще одну кофейню, то может выбрать другого.

В результате получается динамическая история, которая развивается и даёт возможность гостям, партнерам, команде быть более сопричастными к бренду. Кажется, нам удалось создать не только яркий образ, но и инструменты для его развития в будущем.

Как теперь всё применить

Кажется, что мы всё сделали, и самый сложный и большой этап работы уже позади. Но это не совсем так, и нам ещё предстоит долгий путь проб и ошибок в адаптации фирменного стиля уже на реальные носители. Обратная связь от наших гостей и от команды Дринкит.

Марианна Ушакова
графический дизайнер, дринкит

Думаю, наш фирменный стиль, в первую очередь, про удобство и маленькие «пасхалки». Это отражается во всем: в приложении, в интерьерах, на печатных носителях.

При адаптации мы использовали этот приём, например, на тв-бордах, соединяя классическую фотографию продукта и небольшой необычный элемент, который интересно рассматривать — кит пластичной формы или неожиданная синяя плашка цены. Получается такая синергия красоты, понятности и задора.

Мне запомнился случай, когда ребята при разработке элементов фирменного стиля пришли в кофейню почти под закрытие и подбирали цвет фона для тв-бордов, перепробовали штук 10 вариантов оттенков, чтобы гостю было удобно читать. Вроде бы небольшая деталь, но даже об этом они подумали, это классно!

Илья Жемайтис
продакт-оунер приложения, дринкит

Мне понравилась идея и её новизна, хотя на презентации я подумал, что это даже немного ту-матч — такого я ещё не видел.

Наше приложение — одна из самых близких точек коммуникации с гостем. Ведь оно прямо у тебя в руках, постоянно с тобой.

Очень важно, чтобы интерфейс был простым и удобным, чтобы заказ кофе можно было сделать всего в пару кликов.

Больше всего откликнулась идея индивидуальности. Как у человека разные вкусы, так и у наших кофеен могут быть разные логотипы на карте. Киты могут быть помощниками в интерфейсе, чтобы опыт использования приложения был максимально простой.

Пока мы внедрили новый стиль на минимальном уровне: обновили логотип, добавили китов на карту, изменили цвета. Постепенно будем внедрять приёмы с эмоджи-элементами и новым шрифтом.

Мы всё еще присматриваемся к тому как гости взаимодействуют с нашим новым брендингом.

Мы сделали выводы

Если мы говорим про создание айдентики для стартапов, то это самое начало пути, и ты пока примерно ничего не знаешь о гостях и о бренде.

Поэтому на старте важно, чтобы лого решал задачи по узнаваемости кофейни, идентификации бизнеса, а уже со временем можно больше углубляться в изучение аудитории, продолжать наполнять бренд смыслами и создавать свой язык коммуникации.

Но самое главное, что мы определили как самый важный результат на этом долгом пути — доверие в работе и друг к другу.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
расслабленный пост-хипстер

О, этот незабываемый синий цвет дешевого профнастила для заборов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дизайнер

Использовать синий цвет в кофейной теме все равно что ссать против ветра ... Можно конечно, но результат на лицо ...

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Нина Саварин

А мне очень понравилось, читала с большим интересом. Мне нравится, когда все продумано до мелочей для удобства клиенту. Сразу скачала приложение. Оно суперское, очень понятное, красивое и аппетитное. Увидела, что рядом со мной есть ваша кофейня, на белорусской. В выходные обязательно к вам забегу и попробую.
Мне очень понравилась и идея и концепт, надеюсь очень, что и кофе соотвествующий.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Интересный ход мысли )

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Это была бы просто бессмысленная доёбка, но это даже не этот цвет.

Ответить
Развернуть ветку
Kutezh

Без дополнительных подсказок выглядит как суширольная или рыбмаг. Сорри, наверное я не ваша ЦА, хоть и кофелюб.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Garmash

Дринкит остаётся кофейней «для своих», брендинг чёткий. Надеюсь найдете крутых архитекторов что бы они вам сделали не хуже чем в блу боттл места. С таким перенасыщенным кофейным рынком Москвы от кофейни как ни странно хочется удобства и расположенности. Забежать взять кофе ту гоу можно везде а вот хорошо сесть в удобное кресло за удобный стол с ноутбуком - далеко не везде. Это не рентабельно но это по любви - за тем и сидели в дринкитах до 2020х

Ответить
Развернуть ветку
Katharina Latysheva

В шоке от количества негативных комментов. Очень рекомендую всем сходить в точку и посмотреть, как это работает вживую. С тех пор, как побывала впервые в обновлённом дринките на белорусской, буквально стала амбассадором бренда.
Очень круто. Браво всем, кто участвовал в проекте.

Ответить
Развернуть ветку
Drinkit
Автор

спасибо) мы не удивлены, тк в целом дизайн — очень субъективная история и почему-то от кофейни многие ждут прямых ассоциаций с кофе, хотя это совсем не помогает отстроиться в этой конкурентной среде.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Щелкунова

Я так вдохновилась пока читала))
Сохранила пост, уже скинула друзьям.
"Блин, какие молодцы"
... А потом читаю комментарии, что люди пишут о том, что дизайн говно, и от людей он далеко и что всё вообще плохо.
Теперь сижу в смешанных чувствах) Дизайн, по мне, невероятно крут, а людям многим не залетел. Как жить то.
И да, я дизайнер)

Ответить
Развернуть ветку
Drinkit
Автор

спасибо) нам кажется, что классно, когда есть и аргументированные негативные комментарии, здесь их конечно не много и многие просто мы не очень понимаем зачем, но в целом интересны обе точки зрения всегда.

Ответить
Развернуть ветку
leonneon

Огромная работа! Респект.
Увы, которую конечный потребитель не оценит. К сожалению в процессе вы потеряли связь с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Drinkit
Автор

привет, спасибо, интересно, а как почувствовался и в чём момент, что мы потеряли связь с гостем?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
SS

Вообще конечно сложно из такого названия и образа родить кофе бренд)

Интересно почему не начали с этого))

Ответить
Развернуть ветку
Drinkit
Автор

название сложилось несколько лет и его выбрала основательница бренда Настя Никитина) Нам название очень нравится и мы в целом не видим зачем делать какую-то прямую связь с кофе, кажется таких брендов уже много. Мы вдохновляемся blue bottle и у ребят тоже нет прямой отсылки к кофе, зернам, образу чашки и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Zurati

отличный стиль, который отличается от других кофеен и точно поможет отстроиться от конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Drinkit
Автор

спасибо) нам как раз хотелось показать, что не обязательно делать просто еще одну черно-белую вывеску и использовать чашку в логотипе. хотя у многих проектов и такой стиль получается классным с достойным концептом.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

эмм гайз, оборудование для точки с шавухой может стартовать за 500.000 - гриль да гастроемкости, касса и поехал.
у вас точка стоит 10.000.000 рублей - при схожем продукте.
ладно бы там говядина была вагю - но ведь продукт то одинаков....
а запаковать в обертку от конфеты можно что угодно)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья

люблю дринкит за классное приложение 💙

жалко ваше кафе на Водном, кто знает тот поймёт

Ответить
Развернуть ветку
Ta Pe

Потому что с недавних пор все идут в лофт до 10 утра?)
Или что с ним случилось?

Ответить
Развернуть ветку
Drinkit
Автор

добрый день, а подскажите, пожалуйста, какой момент расстраивает вас в дринкит-водный? это наш тестовый формат небольшого корнера, мы конечно, видим в нем и плюсы и минусы и планируем модернизировать проект в водном)

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Сетдинов

Один вопрос: сколько у дринкит общедоступных кофеен с 2020 года открылось? И сколько у других безликих cofix/one price bucks coffee?

Ответить
Развернуть ветку
Drinkit
Автор

мы не считаем cofix/one price bucks coffee безликими, это тоже бренды со своей аудиторией и уже сформированными посланиями. чуть наверное правда сравнение с более бюджетными историями по кол-ву открытий нас удивило, у кофикса совершенно другие требования к помещениям и качеству продукта.
у нас пока открыто да 7 мест и еще несколько в планах, но мы фокусируемся на качестве и атмосфере.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lёha

Классно, спасибо за бэкстэйдж ) Стало свежее и интереснее. Пластика иллюстраций классная, очень стилеобразующая. Интересно как был выбран синий? В сочетании с китом — смелое решение ))

Ответить
Развернуть ветку
Drinkit
Автор

спасибо) синий для нас — это более глубокое переосмысление простого голубого цвета, который был уже заложен в айдентику бренда ранее.

Ответить
Развернуть ветку
Allweneedislove

У Старбакса тоже брендинг был, но варили помои, а у вас что?

Ответить
Развернуть ветку
Drinkit
Автор

классный брендин и классный кофе, а ещё приложение, которого нет ни у кого на рынке и любовь к гостям)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Канишев

Синий цвет для кофейни - такое себе решение. Да и кит, тоже непонятно к чему. Ну надеюсь людям зайдет! Как по мне, то лучше, пока не поздно, сделать ребрендинг!
На силе бренда Овчинникова ДринКит конечно найдет своего клиента, Но заведомо будет проигрывать визуальному пристрастию гостей. Опять таки, субъективно.

Ответить
Развернуть ветку
Drinkit
Автор

мы не ориентировались совсем на массовые ассоциации с чем-то кофейным и история было как раз наоборот, сделать то, что не похоже на кофе. и нам нравится, как получилось, жаль, что вам не зашло.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Звенислав Николаевич

Клиентов найдет, но их будет ой как мало. Подавляющее большинство клиентов Додо понятия не имеет кто такой Федор, им это не надо. К сожалению в регионах Дринкит не пойдет по простой причине - люди не зарабатывают столько, чтобы платить за кофе 200 рублей. По этой же причине просраны все кофелайки, кофемузы и прочие кофейни. В Москве и Питере, где народу как грязи и доходы выше они живут, в регионах массмаркет потребителя устраивает кофе за 50-100 рублей из автомата.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Саша hershtein

я ярый поклонник бренда "сварщица Екатерина". их сайт и тексты - бомба на каждой странице. мнение копирайтера) они выделяются и отличаются на фоне других кофеен и магазинов

и ваша кофейня - тоже очень круто. мол, нафиг нам как все? а мы вот так попробуем. да еще и реализация интересная с "настройкой" кофе в приложении)

молодцы! мои аплодисменты. будет интересно посмотреть, как вы дальше будете развиваться :) спасибо за крутую статью

Ответить
Развернуть ветку
Drinkit
Автор

спасибо) да, ребята из сварщицы делают классные истории, тоже любим за ними наблюдать!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пенфилов

Не понимаю, почему так много бугурта. Для кофейных дел использовать синий, получается, нельзя. А, точно. Он уже у нас для аптек. И зеленый туда же

Ответить
Развернуть ветку
Drinkit
Автор

))) в целом да, мы тоже не очень понимаем, когда создают какие-то условные рамки, что такого в синем и кофейнях никто нам так и не смог аргументированно рассказать;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юлия Щелкунова

Ну типо дринк ит
А кита делать другим цветом кринжово
Или Вы вообще не об этом 👀

Ответить
Развернуть ветку
Drinkit
Автор

но в целом белый кит на синем фоне, да

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Айдентика, честно говоря, не особо впечатлила. Ново, свежо? Да. Осмысленно, интересно? Нет. В результате, этот "кит в разводах пенки" вряд ли качественно чем-то круче обычного харизматичного паттерна какого-нибудь. Узнаваться будет, кайфа не вызывает.

У той же ДОДО пиццы, например, офигенный дизайн упаковки/настенных постеров, на который я залипал, когда впервые видел новую иллюстрацию. Жизнерадостная оранжевая гамма. Понятный лого.

Мне тут это не хватило - тем более, что название-то классное. Мне кажется, потенциал недокрутили.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Garmash

Разные аудитории, мне например наоборот птица Додо никак не заходит - весь их брендинг слишком семейный и мимо меня - он просто качественный настолько что бы быть лучше других пиццерий

Ответить
Развернуть ветку
Drinkit
Автор

спасибо, было интересно почитать ваш комментарий и уловить сравнение пенки и кита, которое мы в целом не закладывали. жаль, что вам не откликнулось по картинкам, но мы понимаем, что в статье в целом сложно передать эмоции, которые вызывают, например, уже получившиеся объекты. например, как стаканчики или наш китовый ковёр.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Головчанский

"Как брендинг помогает выстроить эмоциональную связь с гостем.
Что не так с привычным подходом в брендинге" — я всё ждал, что получу ответ "что не так с привычным подходом к брендингу", но не дождался. А так — симпатично

Ответить
Развернуть ветку
Drinkit
Автор

жаль, что не получилось возможно донести основную мысль, которую мы закладывали. но мы вместе с командой студии пытались показать, как важно посмотреть на бренд шире, чем 1 лого и название. что важно потом "тестировать", всё, что придумали в реальности. тк бывает много гайдбуков с мокапами, которые делают только для красоты и которые потом вообще не реально реализовать.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri K

как говорит моя жена "выглядит невкусно", она не дизайнер, она не хочет объяснять почему невкусно выглядит чашка, ложка, бренд... это ее ощущения. У меня вообще не ассоциируется с вкусным кофе этот белый дельфин/кит, страдающий гидроцефалией, на синем фоне. Пикчи смартфона с картой точек - ваще ппц.

посмотрел еще раз.. да ну вообще говно полное, практически все иллюстрации, стиль и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Drinkit
Автор

жаль, но как и со всем в жизни, кому-то очень нравится, кому-то нет, и это нормально. мы пока видим, что большинству нашей аудитории новая история очень зашла.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Zhalnin

К сожалению, очередная бессмысленная поебень "как у всех". Вроде мило, но заебало это однообразие.

Ответить
Развернуть ветку
Drinkit
Автор

даже интересно, а в чём вам видится однообразие?

Ответить
Развернуть ветку
Бухой Пикачу

Смешно читать рекоменадции от уебского "бренда", который никто не знает и основатели которого просрали все что только можно

Ответить
Развернуть ветку
Бухой Пикачу
Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ковалева

Очень интересно было читать! Приятно когда так искренне и открыто авторы делятся своим опытом :)

Кит очарователен О{ И дружелюбие и актуальность налицо! Идея вариативности как в шрифте класс)

По поводу цвета, согласна с тем, что стереотипы восприятия оч сильны и к синему можно было бы подобрать аппетиный оттенок коричневого...

Ответить
Развернуть ветку
Lidiya Kapysh

Отличный брендинг — свежий, заметный, профессионально сделанный. Не перестаю удивляться токсичности комментариев и отсутствию базового понимания, что такое бренд)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 68 комментариев
null