Брендинг по-китайски: на что мы пересядем в 2023 году

20 лет назад «страшненькие» автомобили из Китая появились в наших автосалонах, сильно уступая по объёмам продаж западным брендам. Но всё изменилось. Доля китайцев на российском рынке сегодня превышает 30%, а дизайн автомобилей соответствует мировому уровню. Предлагаем обсудить 4 новых бренда наших «восточных друзей».

Брендинг по-китайски: на что мы пересядем в 2023 году
8080 показов
5.4K5.4K открытий
11 репост

Очень не нравиться это все, и особенно- причина, заставляющая даже помыслить о покупке этого китайского мусора...

Ответить

Почему вы считаете что это мусор ? Вы вообще садились в авто премиальные из Китая ? Не говорю уже о покатушках на них . Если не секрет какими авто вы владели . Я могу сравнить Voya с мерседесом и скажу точно она круче намного . Во всем . Я владел автомобилями премиальных марок от м до Амг ,rs сталкивался и с проблемами поломок всех марок . У каждого производителЯ есть как минусы так и плюсы . Китайцы сегодня показали нам что они могут делать на любой кошелек авто и много чего . Все технологии не секрет все что уже доработали концерны они это все установили в свои )) и поверьте это будущее . Я катаюсь на воя уже пол года и наслаждаюсь поездками .

Ответить

Александр, ну вроде не такой-то уж и мусор. Европейцы же помогают делать

Ответить