Брендинг по-китайски: на что мы пересядем в 2023 году

20 лет назад «страшненькие» автомобили из Китая появились в наших автосалонах, сильно уступая по объёмам продаж западным брендам. Но всё изменилось. Доля китайцев на российском рынке сегодня превышает 30%, а дизайн автомобилей соответствует мировому уровню. Предлагаем обсудить 4 новых бренда наших «восточных друзей».

Брендинг по-китайски: на что мы пересядем в 2023 году
8080 показов
5.4K5.4K открытий
11 репост

C*R*I*N*G*E

Ответить

Если серьезно, то не очень понимаю аудиторию этого всего.
Ладно бы везли какие-то компактные утилитарные хэтчбэки. Но нет, тащат эти помойные оверсайз-паркетники с рюшечками (которых по идее вообще не должно существовать).
Вот представить человека с лишними 3-4 млн. ЗАЧЕМ он будет это покупать, а не потратит чуть больше и не закажат уже что-то приличное? А если эти несколько лям не лишние, то стоит наверное десять раз задуматься перед тем как тратить их на [любой автомобиль] низколиквидный китайских хлам.

Ответить