{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как студенты искали «русский культурный код» в дизайне

С 25 по 27 октября наш факультет провел масштабный Всероссийский студенческий форум креативных индустрий «Дизайн и реклама в пространстве и времени», где более 200 молодых специалистов из 25 регионов страны разработали и презентовали проекты по теме «Русский культурный код. Новый язык для нового времени».

Рассказываем о лучших проектах, которые были отмечены экспертным жюри.

Фирменный стиль «Русский культурный код»

Проект «Культурный код» решил осветить общепринятые стереотипы. Так, они перенесли на одежду образы бабушек у подъезда, русскую надежду на то, что «все наладится» и большую отечественную гордость за то, что мы первые в космосе. Команда сформулировала замысел своего проекта так: «Бескультурье порождает нашу культуру».

Настольная игра «Мифория»

«Мифория» - настольная игра с мифическими персонажами, но из сказок разных народов, населяющих Россию. Этот проект помогает сохранить и передать культурные традиции будущим поколениям.

Настольная игра «Гости из прошлого»

«Гости из прошлого» - это игра, помогающая укрепить социальные связи, знакомит с миром мифических существ. Игроки смогут погрузиться в мир русской традиционной культуры. Основная миссия проекта - популяризировать русскую культуру в интересном игровом формате.

Сувенирная продукция «Сгущенка»

«Сгущенка» - это проект сувенирной коллекции, который объединяет прошлое и настоящее России, представляет эстетику нашей родины, а именно 2000-е, советский союз и древнюю Русь. В проекте заложена эмоция «раньше было лучше».

Ассоциативный ряд, на котором строится сувенирная коллекция, вызывает чувство «anemoia» - ностальгии по тем временам, в которых мы не жили. Рекламная кампания включает стиль советских плакатов, кириллицу и паттерны, связанные с этой темой, что позволяет подросткам проникнуться историей России и понять ее богатство и многогранность.

Сувенирная продукция «Наше место»

Суть проекта «Наше место» состоит в том, что в каждом городе есть свое «место», которого нет на привычных туристических картах, но о котором можно рассказать через сайт проекта. После этого с вами свяжется дизайнер и разработает на основе этих образов определенную концепцию сувенира.

Лично для себя я отметила работу «Русский культурный код». Самоирония меня завораживает и я считаю, что будущее за теми, кто имеет критическое мышление, оптимизм, нестандартную точку зрения.

Светлана Кольчурина, член экспертного жюри форума, спикер

Главная особенность форума состояла в том, что он был создан студентами для студентов. Среди участников были учащиеся из МГУ, РАНХиГС, СПбПУ и других ведущих университетов страны.
Подробнее о проектах можно узнать в Telegram-канале форума, и на платформе S24.

Какой проект вам больше всего понравился?
Фирменный стиль «Русский культурный код»
Настольная игра «Мифория»
Настольная игра «Гости из прошлого»
Сувенирная продукция «Сгущенка»
Сувенирная продукция «Наше место»
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда