Такие посты - следствие того, что раньше писатель - это была профессия. Люди годами учились, воспитывали свой вкус. Но, с появлением компьютеров, программ набора текста, любой может скачать «ворд» и почувствовать себя писателем и колумнистом. Из-за этого мы встречаемся на просторах интернета со всем этим неконтролируемым буйством фантазии. Было бы хорошо, если бы разную работу выполняли профессионалы своего дела: писатели - писали, комментаторы - комментировали, пекари - обсирали сонибоев.
Вы всерьез думаете что таким текстовым нацизмом выделяете себя среди остальных. Да, это так - выделяете не в лучшую сторону. Любой человек имеет право писать так, как ему вздумается. На любой товар есть покупатель. На любой текст читатель. Главное - это смысловое содержание, а не его внешний вид. Все эти претензии к внешнему виду, структуре - отголоски совка.
Привет! На связи Анатолий. И я скажу Логомашине, что дьявол — он в мелочах. По кожгалантерее: - пробелы пропустили - интерлиньяж в нижней части баннера откровенно ху*вый, строки слиплись - стрелку вообще забыли, а ведь это важный элемент для пользователя. (думаю, что она не просто так вверх была, наверно отдел находится этажом выше, а про это ни слова)
Распространенные ошибки в написании статей:
1. Начинать статью с фразы "Привет, на связи..."
Такие посты - следствие того, что раньше писатель - это была профессия. Люди годами учились, воспитывали свой вкус.
Но, с появлением компьютеров, программ набора текста, любой может скачать «ворд» и почувствовать себя писателем и колумнистом. Из-за этого мы встречаемся на просторах интернета со всем этим неконтролируемым буйством фантазии.
Было бы хорошо, если бы разную работу выполняли профессионалы своего дела: писатели - писали, комментаторы - комментировали, пекари - обсирали сонибоев.
Хуже только хабровское «Привет. Я Маша. Я дизайнер продукта в Яндексе»
Привет, мы снова выходим на связь.
Вы всерьез думаете что таким текстовым нацизмом выделяете себя среди остальных. Да, это так - выделяете не в лучшую сторону. Любой человек имеет право писать так, как ему вздумается. На любой товар есть покупатель. На любой текст читатель. Главное - это смысловое содержание, а не его внешний вид. Все эти претензии к внешнему виду, структуре - отголоски совка.
А как лучше? (Мне правда интересно, для нас это важный вопрос).
Привет! На связи Анатолий. И я скажу Логомашине, что дьявол — он в мелочах.
По кожгалантерее:
- пробелы пропустили
- интерлиньяж в нижней части баннера откровенно ху*вый, строки слиплись
- стрелку вообще забыли, а ведь это важный элемент для пользователя. (думаю, что она не просто так вверх была, наверно отдел находится этажом выше, а про это ни слова)
Заключительное слово. Переделывайте!