{"id":13710,"url":"\/distributions\/13710\/click?bit=1&hash=50db11a9591bcc2b3c368ef206e8be1bfa71b94e4a12552ca4d858c954157b79","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0432\u044f\u0437\u0430\u043d\u044b \u043f\u0430\u0437\u043b\u044b, \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0438 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d36a44f7-e311-5ac9-95ed-4a8208550d01","isPaidAndBannersEnabled":false}

Громкие ребрендинги 2022: топ-9 за год

Предлагаем подвести предварительные итоги года и обсудить самые громкие и интересные ребрендинги.

Вкусно и точка

Новое название и логотип обновлённой сети фастфуда, кажется, не обсуждал только ленивый. И мы тоже не из их числа.

Наше мнение по поводу фирменного знака: как-то не весело и что-то не вкусно. Хотя, название сети готово поспорить хотя бы с половиной из этого и говорит, что всё же хотя бы вкусно. Не помним, когда в последний раз было столько негативной критики в адрес какого-то редизайна или ребрендинга.

Тем не менее, в процессе обновления графику в фирменном стиле используют всё лучше, и мнение к новому бренду, в целом, также улучшается.

Rostic’s

Обычно мы сдержанны в отношении чужих работ и чаще ничего не говорим, чем говорим что-то плохое. Но в этом случае по-другому не скажешь. На наш взгляд, очень странный и нелепый знак — надеемся, в работу это не пойдёт.

Похоже, что креаторы попытались объединить графику и идеи логотипов двух «прародителей» новой сети — KFC и прежнего «Ростикса». Но более веской причиной, судя по всему, стала цель повторить хайп конкурента «Вкусно и точка» с его многими нелюбимым, но чрезвычайно завирусившимся логотипом.

Добрый Cola

Очередной «ребрендинг», вызвавший много недоумения. Здесь слишком много вопросов к названию (точнее сочетанию его частей) и типографики, но вероятно, ответ один и банальный. Все очень спешили. Явное старание к подражанию оригинального дизайна упаковки не удалось. Впрочем, если кто-то до сих пор не в курсе, что напитков бренда Coca Cola у нас больше не продают, может и взять бутылочку «Доброго» по запарке.

Однако, новый дизайн не должен повлиять на вкус напитка, но и этот вкус может быть субъективнее, чем многие думают.

Stars Coffee

Что же, если требовалось именно «русифицировать» то, что было у Starbucks – с этим справились на отлично. Возможно, у кого-то элементы нового бренда и будут вызывать ассоциации с «подделкой старбакса», паразитирующей на узнаваемости глобальной сети, которых и так полно по России и миру, но, учитывая «громкость» новости и рекламную кампанию, значительного эффекта от этого быть не должно.

Есть вопросы к выбору цветов. Мятный смотрится интересно и свежо, но оттенок коричневого, возможно, стоило использовать более тёмный. В целом, логотип приятный, но, пожалуй, слишком похож на прежний Starbucks, как и название. Будем надеяться, что не возникнет проблем с регистрацией товарного знака.

Иви

Площадка русифицировала название, переименовавшись в кириллическое «Иви», обновила логотип, фирменный стиль и позиционирование. Изменения являются частью новой стратегии компании, отражающей изменения на рынке.

Ребрендинг призван сделать сервис ближе, удобнее и интереснее для подписчиков.

Логотип получился довольно самобытным. Кто знает, может быть, он опережает тренды…

В нашей команде мнения о новом образе бренда разделились, поэтому мы не будем объёмно комментировать ребрендинг Ivi.

Škoda

На наш взгляд, редизайн удался — лого стал более современным и стильным. Даже фирменный зелёный стал более «электронным», отражая новую эпоху электродвигателей. Формы знака приобрели более законченный вид, графические рифмы тоже не могут не радовать.

Буквы нового логотипа также можно смело хвалить. Единственный вопрос вызывает гачек (диакритический знак, «галочка» над буквой S) — теперь он как будто интегрирован в букву и не совсем понятно: это всё ещё чешская Š или обычная латинская S с небольшой отсылкой к корням. В любом случае, такое решение интересно графически, а благодаря всем сопровождающим текстам будет легко понятно, с чего начинается «Шкода».

Иль де ботэ

Настоящий «переребрендинг» или возвращение блудного сына. С 2020 года магазины «Иль де Ботэ» начали перезапуск под брендом Sephora, а в этом году снова возвращаются к прежнему названию.

По поводу обновления дизайна сложно что-то сказать, ведь если закрыть глаза на прошедшие пару лет, ничего особо и не изменилось. Надеемся, старые вывески не успели выкинуть, а аккуратно сложили на складе, на всякий случай.

Росбанк

Получилось нормально, но точно не «вау». С одной стороны, логотип выглядит довольно современно, хотя и в старом сложно найти что-то морально устаревшее. Но и причины ребрендинга были совсем иные.

Немного смущает начертание буквы «б», которое схоже не то с «б» рукописной, не то с греческой маленькой «дельтой»,. Но вряд ли с такой узнаваемостью бренда кто-то прочитает его неправильно. Приживётся.

Citroën

По самому дизайну обновлённого логотипа замечаний нет. Выглядит он, пожалуй, современнее предыдущего, и, полагаем, будет гармонично смотреться на новых автомобилях.

А что думаете вы? Какой ребрендинг в этом году стал для вас знаковым?

Благодарим за внимание!

Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте и наш Telegram-канал, чтобы ознакомиться с другими нашими проектами)

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Allweneedislove

Да какая разница, что вы думаете об этом. Такая же тупость, как сидеть и обсуждать чьи то луки. Профессионализма, от данного действия, вам не прибавляет, но выглядит как дешевый пиар

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Voronkov

А вот и автор ребрендинга KFC 😁

Ответить
Развернуть ветку
Allweneedislove

Вы мне льстите

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Цветков

У вас очень низкая самооценка)

Ответить
Развернуть ветку
Allweneedislove

Скромность украшает

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

Мы, по большей части, хотели просто подвести такой итог уходящего года - напомнить о том, что поменялось среди брендов)
Но и своё мнение об этих изменениях оставить не постеснялись - кому-то это всё-таки может быть интересно)

Мы же не говорим ни о чём категорично, заявляя, что абсолютно плохо, а что хорошо - говорим с точки зрения своего опыта, вкуса, аргументов) При этом понятно, что весь брендинг нельзя оценивать по одному лишь логотипу, но и этого, мы, конечно, не делаем)

Хотели бы и будем рады обсудить все эти редизайны, если найдутся желающие)

Ответить
Развернуть ветку
Allweneedislove

Антон, эти логотипы уже обсосали и oбocрали миллион раз все кому ни лень. Хотите мелькнуть, что бы не забывали - запостите что -нибудь действительно интересное. Пис

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

И мы были в числе тех, кто их уже обсудил публично)
По каждому событию Тут на VC мы про это не писали, но решили сделать такую выжимку по итогу)
В общем, Вас я тоже понимаю, но думаю, что пост имеет место)

Вам тоже всего доброго!)

Ответить
Развернуть ветку
Неприемлемый разговор

Это нужно ещё постараться, чтобы как-то выразить своё недовольство необычно.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Добрый, блядь, Кола.
Не добрая, а добрыЙ!
Ну что за идиоты?

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Нет в английском языке грамматического рода (м и ж). Есть, ну буквально по пальцам перечислить - типа sister ship. Спроси англичанина какого рода окно, мужского или женского он не ответит. Меня всегда раздражали русские адаптации западных слоганов где не учитывается род. "Вместе с Кока-Кола", я бы писал "Вместе с Кола-Колой". Кола - женского рода. "Кола" должна была стать "Доброй", а "Добрый Кола" - неправильно.

Ответить
Развернуть ветку
Allweneedislove

Добрый - это торговая марка производителя, а не какое то там прилагательное. Кола - это вкус. Что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Он же написал, что не так. Повторить? )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лазутин

нет, я не плачу, просто ребрендинг в глаза попал

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

"С одной стороны, логотип выглядит довольно современно, хотя и в старом сложно найти что-то морально устаревшее." - тут что-то не то. "И в старом" подразумевает какое-то сходство, но логотипы противопоставляются наоборот.
А, не, все то, я слепой маленько и "сложно" читаю как "можно".

Ответить
Развернуть ветку
Uladzislau Mashchanka

вы как-то забываете, что это не ребрендинг, а пародия (по большей части примеров)

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Иви - говно
КФС - норм
Ситроен - говно
Старбакс - хорошо
Росбанк - спиздили у все понемногу
Мак - норм
Шкода - неплохо
Добрый - дебилы

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Серебрякова

У Иль дэ ботэ самый кринжовый по моему мнению. Неужели нельзя было хоть на 0.00001% заморочиться

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Тискова

Кажется, что тут не всех собрали)) Еще Лоцитан, RE (Reserved), Син (Синсей), и еще оч много других брендов

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null