Зачем компании обновляют дизайн, если ничего не меняется

Они одинаковые, Наташ… Или нет?

Зачем компании обновляют дизайн, если ничего не меняется
135135 показов
10K10K открытий
33 репоста

Самый первый крутой ребрендинг был, когда Билайн пчелу сменил на полоски. Я помню даже эти билборды с полосатой гитарой и полосатой бабочкой.

Ответить

А лого МТС тех времён? Какой же он был сука страшный))) Даже для того времени.

Ответить

Помню как МТС меняли свой логотип и нагоняли загадочности, сначала разместив везде только логотип в виде яйца, потом добавили сайт типа chtoeto.ru - там вроде тайна и раскрывалась.

Ответить

Да, это было круто! Они тогда заявляли, что замахиваются на ассоциацию со всеми черно-жёлтыми объектами в окружающем мире. И действительно, Билайн сразу вспоминался, когда видел, например, вот такое :)

Ответить

Вот это уже гораздо хуже

Ответить