Перевели бизнес по продаже штукатурки из Bitrix24 в индивидуальную ERP
Привет, это kotelov! Расскажем о проекте, в котором заказчик пришел к мысли об уходе из Битрикса.
Цели
Вывести бизнес из Bitrix24 и Google-таблиц.
Клиент использовал Bitrix24, модифицировал его с помощью Bitrix-разработчиков, но уткнулся в потолок по функционалу и удобству использования, также по скорости работы. Система превратилась в неудобный и непонятный функционал из-за постоянных добавлений кастомного функционала.
Bitrix24 удовлетворял необходимость работы с клиентами, но не давал удобного взаимодействия с технологами и замерщиками для разработки образцов в удобной интуитивной понятной форме. Также не получалось сделать понятный конструктов образцов и итогового решения.
Задачи
- Создать удобный конструктор образцов;
- Создать удобную номенклатуру;
- Создать единую систему для работы сотрудников;
- Разработать систему без ограничений по функционалу и масштабированию.
Аналитика
К заказчику выезжает аналитик.Предпочитаем находиться в офисе и производстве заказчика, чтобы на себе испытать весь бизнес-процесс, пообщаться с реальными пользователями, потыкать пальцем в штукатурку и посмотреть, как она наносится.
Прототипирование
Сначала сделали прототипы. Часто дизайнеры пропускают этот этап и вносят правки по уже на дизайне. Но задача прототипирования это сделать акцент на структуре сервиса, а не на красоте. Прототипы гораздо быстрее делаются и правятся. Если рисовать дизайн сразу, то дизайнер будет откладывать момент демонстрации, только потому, подбирает цвета, наводит красоту, подбирает картинки и логотипы, а надо показывать просто черно-белую структуру с простыми формами. Прототип быстро править, и все внимание клиента на структуре, а не на визуале:
Взаимодействие сейлзов с технологами
При получении лида заявка падает в нашу систему. Теперь ей предстоит сложный путь от связи с сейлзом, выпуска тестовых образцов и в конце уже нанесения на стену штукатурки. Мы разработали общую доску для руководителей и сейлзов, которые курируют весь процесс и отдельную для технологов, так как их беспокоит только производство.
После получения заявки формируется тестовый образец, чтобы в живую показать клиенту, если клиент утверждает образей, то штукатурка разрабатывается уже в большом объеме:
Также отобразили заявки в табличном виде:
Менеджер по продажам заполняет заявку для технологов по выпуску тестового образца. Из справочников выбирает тип помещения – это важно, так как помещения бывают уличные или с влажностью, например, в ванной. Указываем куда будет наноситься – стены, пол. Обозначаем фактуру по образцам, защиту. По пантонту определяем свет. Прикладываем фотографии в качестве примера:
Далее заявки попадает на технолога. Технолог по приложенной заявки формирует несколько слоев через конструктор. Указывает затраченные расходники для учета:
Каждый слой создаем отдельно. Выбираем цвет, производителя. Автоматически считаются унции к миллиметрам. Фиксируем количество декоративных добавок. Указываем для учета использованные инструменты:
Данные по каждому слою заносятся в блок “Артикулов”, чтобы в будущем не тратить время на создания идентичных образцов:
Разграничиваем права пользователей по департаментам:
Разработали блок “Номенклатура” для учета ассортимента и его остатка. Цена формируется автоматически в зависимости от стоимости доллара. Также можно на самой таблице вносить данные для их быстрого редактирования:
Отображаем историю изменений по каждой ячейке:
Формируем красивую и информативную карточку с технической информацией, необходимым оборудованием для применения и инструкциями:
UI-kit
Сформировали ui kit для быстрого масштабирования и единого стиля всей системы:
Стоимость
Мы не фанаты "написал в директ", поэтому хотим указать хотя бы примерную стоимость похожего продукта, которая зависит от систем интеграции и специфики вашего бизнеса. Расчет мы ведем по ТаймЭндМатериал. Указываем очень общую стоимость команды в месяц, но проект такой будет делаться около 3 месяцев, то есть 10 млн. руб. очень поверхностная оценка. Понятно, что если вы небольшой бизнес, то вам рентабельнее остаться в Битриксе, пуская не так удобно и красиво, но такие траты будут рентабельными, если у вас много сотрудников и им нужен мощный и удобный инструмент, который уже не трещит по швам)
Технологии
- Node.Js
- React
- PostgreSql
Команда
- Савин Влад – руководитель проекта;
- Даниил Видишев – дизайнер;
- Максим Риде – аналитик;
- Владимир Вербицкий– Frontend React;
- Антон Носов – Backend Node.JS;
- Сергей Миклин – Backend Node.JS.
- Андрей Тетерин – 3D.
Контакты
Подпишись, здесь мы размещаем вакансии и стажировки. Обычно после выкладки кейсов приходят много запросов куда слать резюме.
Если хотите заказать проект, то можете писать на прямую к нам в тг или на почту sales@kotelov.com