Возможности социальных сетей в маркетинге не знают границ. На примере заведений общественного питания, рассмотрим одну из взаимосвязей из социальной жизни. Блогеры, в поисках материала для контента, посещают разнообразные места. Отмечают те, которые им запомнились интересными решениями в интерьере (ради материала, а также делают парочку фотографий). Фотографии в соцсетях, сделанные в заведениях, видят подписчики и мигом бегут в заведения за повторением гостевого опыта. Эта схема отработана и отлично работает.
они бы для начала цвет шрифта читабельным сделали
Сделай окно побольше, или атлас распечатай)
Инфографика и дизайн это все конечно круто, но не стоит забывать про качество продукции [еды], неужели у миллениалов на первом месте стоит фотографирование еды и его внешний вид? Возможно ли вывести ресторанный бизнес только на интерьере, экстерьере и красивых соцсетях, подавая абсолютная дрянь на тарелках, но красиво разложенную и имеющую вид?
По опыту работы в этой сфере, могу сказать, что сейчас относительно да - если интерьер, экстерьер, красивые соцсети и в целом красивая упаковка заведения общепита, ценность вкусовых достоинств блюда смещается на второй план.
Google Chrome Версия 71.0.3578.98 (Официальная сборка), (64 бит)
Пришлось надписи на картинке пытаться читать через Ctrl+
Спасибо за обратную связь, в следующий раз будем исправляться :)
Всем привет! Ребят, миллениалы - это поколение Y, какБэ.
Цитата: «Уже сейчас 30% миллениалов (поколение Z, родившиеся после 1996 года)»
Z - это уже следующий виток развития цивилизации. Не разводите дезинформирования.