Создание брендинга для сети фитнес-клубов "ENJOY". Тренировки в удовольствие
Задача: Разработать название и брендинг для сети фитнес-клубов.
- Придумать название (нейминг)
- Сделать логотип
- Продумать фирменные цвета, стиль, графику
- Слоган
- Оформление интерьера
- Входная группа
- Промо-сайт
- Соцсети, хэштег
- Упаковка франшизы
Решение (философия бренда):
Здоровье, как доллар, все хотят видеть у себя в кошельке много зелёных купюр, но только у 1 из 10 они будут. Единственный барьер, который стоит перед людьми при активном посещении спортивного зала – лень. Проще выделить 1 час на просмотр фильма, нежели привести своё тело и разум в порядок. Получаешь от этого удовольствие? А с нами ты получишь экстра-профит от тренировок.
Скорее всего, ты не станешь похожим на Шона Родена, Ронни Коулмэна и других победителей соревнования Мистер Олимпия. Один час активных тренировок в зале для некоторых посетителей – пот, кровь и слёзы, что со временем приводит к депрессии и апатии. Оно вам нужно?
Получайте удовольствие от упражнений с тренажёрами, индивидуального общения с профессиональным тренером и единомышленниками. Атмосфера в фитнес-клубе ENJOY такова, что после одной тренировки ты ждёшь следующую, как выпуск любимого журнала или крутое party, а не пытаешься выдумать отговорку для себя, почему должен пропустить следующую тренировку.
Кубики на животе от безделья не появятся. Поэтому советуем сейчас же распрощаться с ленью, выключить телевизор и с гордо поднятой головой пойти в гости к твоим новым друзьям – фитнес-клуб ENJOY.
Слоган: ENJOY — тренировки в удовольствие.
Мы решили избавиться от стереотипа качалки и сделать ставку на клуб, где заниматься спортом было бы просто в удовольствие.
Для упаковки франшизы мы собрали все стандарты в единый брендбук.
Я конечно не эксперт в дизайне, но такое ощущение, что владелец либо Цыганский барон, либо Армянин :)Из того, что бросилось в глаза:
1. Шкафчики на простой мелкий замочек. Это проблема многих фитнес клубов, когда шкафчик либо не закрывается, либо закрывается и его невозможно потом открыть без подзыва охранника.
2. Вывеска как мне кажется будет не читаема из далека :)
3. Что касаемо атрибутики, ещё одна боль это пропуска. Может зайти кто угодно, выйти тоже.
Мне кажется нужно найти боли в действующих клубах и решить в своём, тогда даже дизайн не нужен будет :)
Цвета выжигают глаза!
Да, ты не эксперт в дизайне.
Заказчик не цыганский барон и не армянин.
1. Мы не разрабатывали конструктив шкафчиков, мы создали брендинг.
2. Про "читать из далека" - это отдельный котел. Типа: "КРУПНЕЕ ВО ВЕСЬ ФОРМАТ, А ТО ИЗ ДАЛЕКА НЕ ВИДНО".
3. Мы не создавали пропускную систему.
Мне одному показалось??))))