3. Возводим в общий принцип. Эта часть важна для того, чтобы понять, какая идея кроется за мыслью клиента. Например, если клиент говорит, что кнопка слишком большая, он может иметь в виду, что действие, связанное с этой кнопкой, не так важно. А это может повлиять на другие части работы.
Как заказчик скажу: вы (не конкретно Purrweb, а в целом поставщики маркетинговых услуг) достали со своими презентациями-защитами.
Почему нельзя просто прислать предложение? К чему эти тупые созвоны, конференц-коллы, скайпы, вацапы? А тупые они, потому что в 99% случаев сводятся к тому, что презентующий просто листает слайды и читает, что там написано.
"Если шутку надо объяснять - это плохая шутка" (с).
Если дизайн надо объяснять - это херовый дизайн!
если ваш презентующий просто листает слайды и читает их – он просто плохой презентующий :)
Советы классные, вроде простые, но полезные)
Спасибо 💜
Про сортировку замечаний крутой лайфхак 🤟🏻
💜
первый пункт один из самый сложных, чтоб прийти к обоюдному согласию нужно постараться