Ошибки в дизайне карточек на Wildberries, которые приводят к потере прибыли

Привет, меня зовут Кейт. Я дизайнер карточек для маркетплейсов, здесь поделюсь с вами самыми распространёнными ошибками в инфографике.

  • Отсутствие названия товара, который с первых секунд должен захватывать внимание потенциального покупателя.
Ошибки в дизайне карточек на Wildberries, которые приводят к потере прибыли
  • Товар теряется на фоне. Создавайте контраст для выделения товара и читабельности текста.
Ошибки в дизайне карточек на Wildberries, которые приводят к потере прибыли
  • Мало пространства. Зажатые элементы в дизайне, особенно это касается блоков с текстом и иконок. Добавляйте больше «воздуха».
Ошибки в дизайне карточек на Wildberries, которые приводят к потере прибыли
  • Использовать плашку «хит». Новые правила Wb запрещают использовать данную информацию, иначе грозит блокировка карточки вплоть до блокировки магазина.
Ошибки в дизайне карточек на Wildberries, которые приводят к потере прибыли
  • Не раскрыты преимущества товара (размеры, качество, комплектность, возможности, описание). Прописывайте действительно важную и полезную для покупателей информацию. Избегайте таких формулировок, как: «самый лучший, красивый, эффективный». Расскажите о функциональных качествах. Не старайтесь указать все преимущества на одном слайде.
Ошибки в дизайне карточек на Wildberries, которые приводят к потере прибыли
  • Товар не показан в действии. Помогите заказчику посмотреть на товар в условиях реальной жизни.
Ошибки в дизайне карточек на Wildberries, которые приводят к потере прибыли
  • Не показаны впечатления от товара. Вы продаете не товар, а эмоции и желания. Что получает заказчик?
Ошибки в дизайне карточек на Wildberries, которые приводят к потере прибыли
  • Некачественный фотоконтент. Старайтесь сфотографировать товар с разных ракурсов, уделяйте внимание деталям.
Ошибки в дизайне карточек на Wildberries, которые приводят к потере прибыли
  • Отсутствие в карточке информации с артикулами других позиций магазина. Артикулы - это возможность вовлечь покупателя, показать ему сочетания и подтолкнуть к дополнительным покупкам.
Ошибки в дизайне карточек на Wildberries, которые приводят к потере прибыли
  • Использовать множество цветов. Придерживайтесь правила 60-30-10, где 60% доминирующий цвет, 30% второстепенный цвет, 10% акцентный цвет.
Ошибки в дизайне карточек на Wildberries, которые приводят к потере прибыли

Надеемся, было полезно. Если вам нужны карточки для вашего товара, то пишите для заказа в личные сообщения группы

2020
25 комментариев

"меня зовут Кейт" урожденная Катя Суходрищева? Имя тоже нужно дизайнить правильно, иначе не купят?

13

Ник, в чем проблемы?
С уважением, Энди

14

Буэ. Так вот кто рисует это. Меня как потребителя уже напрягают тенденция этих бездарно-однообразных подач.

Много шума, бликов, каких-то беспонтовых иконок, бездарных акцентов с разными начертаниями. Для превью достаточно хорошего рендера или фотографии. А если важны какие-то технические детали в первом приближении, например размер именно в превью — ну можно же по-человечески написать. В общем любители размытых чаек в облаках, листочков и жирнючих градиентных кнопок, после неудачных попыток в вэбе переползли в оформление карточек на вб.

10

продавцы не понимают, что люди покупают по полноте характеристик и отзывов с рейтингом. Ну точнее, продавцы может и понимают, а дизайнеры-шабашники уверяют их, что без порнушных картинок никто не кликнет по их товару из множества других и вообще без их услуг их бизнесу скоро конец, их дети умрут, а квартиру заберет банк за неуплату ипотеки.
Камон, люди не собаки Павлова, они на маркетплейсах смотрят на картинки в третью очередь. А сначала на цену и количество отзывов с рейтингом.

3

Недостатки чего? Товара? То есть, товар сам по себе некачественный по определению?
Или человека? Вы хотите сказать, что товар нужен только людям с недостатками? А получить в табло от "людей с недостатками" дизайнер не хочет?

Либо пишите тезис полностью, либо не пишите его вообще. И упаси вас вообще как-то явно или косвенно принижать потенциального покупателя.

3

а вот это уже ублюдство. Это же абсолютно разные карточки.
С разными тезисами и разными акцентами.
Безусловно, очень удобно взять 4 коротких численных показателей и раскидать по краям. Но что, если эти показатели не столь важны с точки зрения продажи?
А что, если эти показатели никак, кроме слов не выразить? А буквы требуют места. Вы покажите, как решить задачу со словами типа "антибактериальный", а не подменяйте их тезисами длиной типа "1 штука"

3