1995 год. Classmates.com - первая социальная сеть. 2000 год. Окончательно медным тазом накрылась вся индустрия сайто-строения, потеряв 50 % инвестиций и стоимости соответственно. 2004 год. Начинается торжество "социальных" сетей.
Это - ВСЕ функции веб-сайтов + колосальные возможности для привлечения и общения между собой и с владельцами аккаунтов и страниц многочисленных участников бизнес-проектов и простых читателей публикаций.
Кто-то может мне объяснить на кой нам в 2019 году какие-то сайты, если у нас обычная производственная или сервисная (не торговая) компания и мы не производители учебного, развлекательного или новостного контента?
Заранее спасибо. Я и мои коллеги в предвкушении захватывающих ретро-историй и винтажных мифов.
1) У вас нет сайта = вас не существует. (актуально для любого более-менее серьезного бизнеса, таскать мелочевку с Китая или продавать DIY можно и в соц сетях) 2) С точки зрения пользователя если у компании нет сайта, то уровень доверия к такой компании снижается. Значит при прочих равных уйдут к конкуренту. 3) Красивый сайт помогает создать хорошее впечатление о компании (современный, аккуратный), положительно влияет на репутацию компании/бренда и улучшает отношение потребителей к продукту - в конечном итоге это помогает привлекать клиентов и продавать. 4) Правильно расставленные акценты помогают увеличить кол-во обращений в компанию
Все вышесказанное это слова, выводы из слов и факты от наших клиентов
5) Омниканальность повышает средний чек
Все вышеописанное актуально как для b2b, так и для b2c. Из нашего опыта сайты позволяли находить клиентов компаниям из таких областей как фарм логистика (сервисная) и производство rfid-меток (производственная)
1995 год. Classmates.com - первая социальная сеть.
2000 год. Окончательно медным тазом накрылась вся индустрия сайто-строения, потеряв 50 % инвестиций и стоимости соответственно.
2004 год. Начинается торжество "социальных" сетей.
Это - ВСЕ функции веб-сайтов + колосальные возможности для привлечения и общения между собой и с владельцами аккаунтов и страниц многочисленных участников бизнес-проектов и простых читателей публикаций.
Кто-то может мне объяснить на кой нам в 2019 году какие-то сайты, если у нас обычная производственная или сервисная (не торговая) компания и мы не производители учебного, развлекательного или новостного контента?
Заранее спасибо.
Я и мои коллеги в предвкушении захватывающих ретро-историй и винтажных мифов.
1) У вас нет сайта = вас не существует. (актуально для любого более-менее серьезного бизнеса, таскать мелочевку с Китая или продавать DIY можно и в соц сетях)
2) С точки зрения пользователя если у компании нет сайта, то уровень доверия к такой компании снижается. Значит при прочих равных уйдут к конкуренту.
3) Красивый сайт помогает создать хорошее впечатление о компании (современный, аккуратный), положительно влияет на репутацию компании/бренда и улучшает отношение потребителей к продукту - в конечном итоге это помогает привлекать клиентов и продавать.
4) Правильно расставленные акценты помогают увеличить кол-во обращений в компанию
Все вышесказанное это слова, выводы из слов и факты от наших клиентов
5) Омниканальность повышает средний чек
Все вышеописанное актуально как для b2b, так и для b2c. Из нашего опыта сайты позволяли находить клиентов компаниям из таких областей как фарм логистика (сервисная) и производство rfid-меток (производственная)