Метафора трехстороннего договора в новой айдентике Государственной службы занятости
Основой фирменного стиля Государственной службы занятости Республики Беларусь стала метафора, отражающая принципы самой организации – трёхсторонний договор между соискателем, нанимателем и службой.
Графическим выражением метафоры «трёхстороннего договора» стала звезда, которая представляет собой сочетание векторов идущих в своём направлении, но на пути встречающихся в точке соприкосновения, объединяя цели в одном центре.
Обновлённый цветовой код бренда получился ярким и открытым.
Новая цветовая палитра поможет визуально и доступно идентифицировать категорию направленности рекламных материалов службы.
В поддержку обновлённого визуального образа службы занятости была запущена социальная рекламная кампания, нацеленная на привлечение новой аудитории в вопросе занятости.
Возможности, открытые каждому – центральная идея социальной рекламной кампании.