Арт: Новые названия магазинов после роста цен

Не «Лента», а «Тлен». Не «Пятёрочка», а «Потерпи».

Художественный проект MXD придумал альтернативные вывески для популярных продуктовых магазинов. Названия, внешне похожие на реальные, придуманы в ответ на рост цен, рассказал TJ один из соавторов проекта Виктор Могилат.

Арт: Новые названия магазинов после роста цен
Арт: Новые названия магазинов после роста цен
Арт: Новые названия магазинов после роста цен
Арт: Новые названия магазинов после роста цен
Арт: Новые названия магазинов после роста цен

Наша серия — это не упрёк в сторону компаний. Они в некотором роде такие же жертвы того, что происходит с ценами. Мы взяли их лишь из-за того, что это самые популярные сети магазинов в стране.

Виктор Могилат, художник проекта MXD
98
102 комментария

"ВыкуСилл" еще на ум приходит

60
Ответить

Последний Ашанс тоже)

40
Ответить

Вкусил райский плод )))

Ответить

Ребята, а вот по-чесноку: кто реально почувствовал на себе, что цены выросли на продукты. Почувствовал не в смысле «заметил», а вот пришел в магаз и стало прям дорого что-то брать. Меньше покупать стали и пр.

Можете минусить, но я вообще не заметила. Это какая должна быть чувствительность, чтобы там яиц стать меньше брать или конфет и прочих продуктов.

Не, я в курсе про черту бедности и все такое; что много такие; что пенсионеры и прочее. Но чего, они здесь сидят что ли?

ПиЭс статья забавная, но не более.

13
Ответить

Комментарий недоступен

44
Ответить

Ну лично я покупаю в магазине так же.
Но при этом контролирую расходы на продукты.
Так вот уходить стало процентов на 20 больше, а это не мало.

15
Ответить