Дизайн Albert Khabibrakhimov
50 862

Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева

Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.

В закладки

Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».

Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.

Какой логотип вам нравится больше?
От «Студии Артемия Лебедева»
От агентства «Остров свободы»
Ни один из этих
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.

Смысл жизни не в деньгах, а в счастье, а оно для меня, помимо семьи, в позитивных интеллектуальных переживаниях.

Без Тёмы не было бы ни публичного брендинга, ни ребрендинга. Ни безвкусных бургеров, ни плохого обслуживания. Ни интересной истории, ни колхозника, который просто не понял своего счастья и просрал все.

В провинции не может быть бизнеса, в столице не могут быть успешными провинциалы. Дайте мне лопату и тачку, и поскорее! Буду копать яму для достойнейшего из недостойных. Дайте мне сил, чтобы продолжить учиться и научиться знать и уметь. Артемий, спасибо!

Кирилл Помалейко
основатель «ДжонФёдора»

#джонфёдор

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0436\u043e\u043d\u0444\u0451\u0434\u043e\u0440"], "comments": 370, "likes": 183, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 58377, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Feb 2019 09:36:15 +0300" }
{ "id": 58377, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58377\/get","add":"\/comments\/58377\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58377"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }

370 комментариев 370 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
389

Было говно, но хайповое, стало обычное, ничем не примечательное говно

Ответить
–22

но было слишком говно. И в чем хайповость? Таких же логотипов с сосисочными и т.п. немерено, по-моему.

Ответить
155

Хайповость в том, что Гомельскую бургерную знают теперь буквально все.

Ответить
9 комментариев
7

В том, что от Лебедева отказались.

Ответить
1 комментарий
1

Лол, дурачок))))))

Ответить
1 комментарий
61

Новый логотип какой то типографский. Я имею ввиду, он подошел бы какой нибудь газете. Но не бургерной. Какой то он слишком серьезный

Ответить
6

Да, шрифт логотипа — это полный провал, авторы не в курсе самых основ типографики. Такая пафосная антиква никак не ассоциируется с едой. Это шрифт для библиотеки или юридической фирмы.

Ответить
3

не аппетитный - это точно

Ответить
15

не знаю как дизайн и лого этой бургерной,но маркетинг у них охеренный...))
сначала за цену студии лебедева - слава на весь инет,потом из-за отмены обновление)) зачет)

Ответить
6

Какой маркетинг, просто журналюги увидели и решили тему обмуслоить. Ну просто им повезло в конкретном данном случае стать известными . Куча других компаний, которые так же наверное заказывали у Артемки и получили какашку на, но вишь ли, этим уже не удивишь.

Ответить
7

был какой-то кебаб у кабарджона. а ща - хоть что-то брендоватое.

Ответить
1

да да. бренд китайской лавки по производству ластиков

Ответить
7

было хайповое, именно потому что было невероятно дерьмищенским?

Ответить
2

Так, стоп 🤔
А от того, что они сменили логотип куда-то денется прошлый хайп?

Ответить
0

100%. Первый не читаем, второй мрачен.

Ответить
0

сделают потом заливку фиолэтовую да розовую, будет не мрачно ;) а даже смачно

Ответить
1 комментарий
229

Внезапно от Лебедева мне нравится больше. Цветовой дизайн вызывает чувство голода. Бургер тоже видно на логотипе сразу и суть ясна. В новом варианте логотип вызывает ассоциации с книжным магазином, а не бургерной.

Ответить
80

Логотип от Лебедева был гениален. Я не знаю, почему всем он так не нравится...
1)Инфоповод. Куча бесплатной рекламы всего за 100 000 рублей.
2)Логотип очень похож на "Бургерную". Это не ресторан высокой кухни, насколько мне известно)

Ответить
8

Ну они выбрали другой вариант. И получилось полное несоответствие тематике

Ответить
1

Ну так они продлили же инфоповод, дали ему новое дыхание.

Ответить
5 комментариев
39

"цветовой дизайн вызывал чувство голода" - божечки. что ты несешь? ) серьезно? ))
"на логотипе Сразу ясна" - ну да, а без бургера ты бы хер понял чего к чему, и напялил бы стакан на голову чтоль? или стал его вместо книги читать?
боюсь представить, как тебе бедняжке, без инструкций в логотипе, туго приходится с презервативами.

я таких нелепых аргументов по типу твоего дофика могу привести:
- а вот черный цвет, он сейчас в тренде
- черный цвет дольше сохраняет тепло
- уоу, какой афигенный стиль написания буквы. Ф похожа на две булочки, такая калиграфия вызывает аппетит.

Ответить
19

Я ждал местного неадыквата в комменты, и вот он явился. Аки Сатана. Я передал свои личные субъективные ощущения от логотипа и 79 человек со мной согласны. Что там думают другие - их личное дело. Я увидел этот стакан впервые в жизни и у меня сразу вопрос: Что там? Чай? Кофе? Земля? Твой высохший мозг? Гавно мамонта? Хрен пойми что в это стакане и нахрен он вообще такой нужен. Если тебе нравится черный, как квадрат Малевича, цвет стакана с типографской буквой ФJ, которая ну вообще нихрена по смыслу не обозначает. Вот прям совсем не вызывает никаких ассоциаций, то иди-ка ты нахуй.

Ответить
6 комментариев
3

для этого и нужны бренд менеджеры, чтоб придумывать мифологию и объяснять всякую дичь в логотипах которой там нет.
Типа - "ОООО этот логотип вызывает чуство страсти и влечения, воодушевляет на победы, желтый цвет победителей, зеленый цвет императора, и все вместе они двигают продукт к успешному успеху победителя императора"
Ну вроде кому-то такая хрень заходит.

Ответить
2 комментария
2

Всё верно говоришь. И смешно)) вообще, вызывают недоумение люди, на которых сильно влияет логотип и хайп, и они из-за упоминания о Лебедеве кинутся покупать эти бургеры. Хотя они везде примерно одинаковые сейчас, уверен, можно найти лучше и дешевле, но без хайпа. Но, как видно, дураков большинство.

Ответить
19

Красный, оранжевый, жёлтый — цвета жратвы, общепита, аппетита, короче, всего того что в рот. Всё правильно говорите. Логотипы крупных сетей это подтверждают

Ответить
36

Зато с новым логотипом можно брать на пару соток больше за бутерброд.

Ответить
14

основной минус лого лебедева это не масштабируемость. В какой то момент это просто цветная несчитываемая каша

Ответить
29

Ну, если судить по лого на стаканчике, то вполне себе заходит. Я смотрю на эти полоски и думаю об огурчиках, сыре и кусочке бекона. А цвет булочки вызывает приятные ассоциации. А теперь перевожу на стакан с черно-белой палитрой. Возникает такое ощущение, что мне в стакан землю насыпали или там папирус, свернутый трубочкой. Ну типа новый вариант книжки в стаканчике. Вообще никаких положительных ассоциаций в контексте общепита и продуктов питания.

Ответить
8 комментариев
7

вызывает ассоциации с книжным магазином

Кофейне такой лого зайдет на отлично

Ответить
9

Есть у нас такое. Шурубор называется. Внутри помещени стоят книжные полки для тех, кто предпочитает под кофе полистать книжку. Без претензий к ним. Вот только на логотипе присутствует целых три логических элемента: сова (знак мудрости), кружка кофе и надпись для таких умственно отсталых как я: КОФЕ И ЧАЙ. Я иду по улице и считываю вывески каждую долю секунды. У меня нет времени осстанавливаться и разглядывать каждую, чтобы понять, что здесь продают. А это главный принцип наружной рекламы - коротко и понятно. Если я увижу буку ФJ, которая у меня не вызывает вообще никаких ассоциаций с кофе, а мне хочется выпить кофе, то скорее всего я заверну в Шурубор, где для меня простым языком донесена суть логотипа.

UPD: На вывеске эта фраза "ДжонФедор" с логотипом может означать что угодно. Книжный магазин? Братья Марио из России? Гей клуб? Местные кулибины-изобретатели мотоциклов "Джон и Федор" aka "Harley&Davidson"? Логотип не означает нихрена. Это бы зашло для узнаваемого бренда, который все знают. А тут какой-то ноунейм. Это если говорить "без белых перчаток" на чистоту.

Ответить
12 комментариев
7

в точку. четко. магешь

Ответить
4

В новом варианте логотип вызывает ассоциации с книжным магазином, а не бургерной.

Скорее с кофейней и....черными бургерами.

Ответить
3

У меня нет. Шрифт типографский какой-то без задоринки. Смотришь и думаешь, что тебе сейчас предложат учебник по-русскому языку предложат купить.

Ответить
2 комментария
4

Это резюме для студии Лебедева на место копирайтера?
“Цветовой дизайн вызывает чувство голода”, таких описаний даже в топшопе припомнить не могу.

Ответить
1

Литературным языком изъясняться мне впадлу. Я просто передал свои ощущения. Но для слепых есть коммент ниже. Есть такая штука: ассоциация. Далее определение из Википедии: Ассоциация (лат. Associatio — соединение, взаимосвязь), в психологии и философии — закономерно возникающая связь между отдельными событиями, фактами, предметами или явлениями, отражёнными в сознании индивида и закреплёнными в его памяти. При наличии ассоциативной связи между психическими явлениями A и B возникновение в сознании явления A закономерным образом влечёт появление в сознании явления B.

Простым языком для дибилов: я смотрю на цветовой дизайн, и он вызывает у меня определенную связь с едой, которая вызывает чувство голода. Ферштейн майн кляйне пупкин?

Ответить
1 комментарий
0

Книжным магазином на поминках.

Ответить
0

Так сейчас все типа под фаст кэжуал косят, у Теремка, Мака - у всех черные грифельные доски, сдержанные цвета, тип модно, молодежно

Ответить
143

Мне новый логотип напомнил картинку из диафильмов

Ответить
31

Диафильм круче

Ответить
8

А аппетитнее

Ответить
1 комментарий
22

Олды подъехали :)

Ответить
5

Это ж легенда!

Ответить
1

JohnФильм

Ответить
118

Переработал логотип немного.

Ответить
61

Вы приняты в нашу команду студии Лебедева!

Ответить
2

Слоник!

Ответить
1

слоник с пирсингом

Ответить
61

Добро пожаловать назад в небытие. Случай сделал ребят знаменитыми на весь рунет, но вместо того чтобы продолжать эксплуатировать тему профессионально. Столько, сколько это возможно заказали серенький ровненький аккуратненький фирстиль (тысячитаких) и прописали себе билет туда где должен находиться истинно провинциальный бизнес.

Ответить
31

Верно Лебедев говорил — ссыкуны.

Ответить
6

и что им с рунета? вы у них кофе купили или планируете?
эта бургерная в жопе мира, что им принес этот хайп?
известность увеличила им средний чек или что?

Ответить
3

А ещё, не были бы они болванами, то уже бы сеть замутили по куче городов, да с новым лебедевским лого. Вся Россия и вся Белоруссия их знает! Куда ни приди уже почти МакДак по имени (сильно утрирую, но всё же).

Ответить
7 комментариев
1

Таки Гомель, хоть и не столица, но людьми посещаем, а человеки кушать любят и в интернетах сидят. Поэтому как ни крути, а этот хайп не пустое движение.

Ответить
1

очень просто. Огромный отложенный спрос. Кто в теме, приедет по делам в Гомель и обязательно их найдёт.

Ответить
0

вот адекватный коммент.

Ответить
3

Известность сильно преувеличена. По большому счету, всем пох.. Ну узнали о них несколько тысяч человек в разных городах, которые порой разделяют тысячи км и чё? Поржали и разошлись. Я второй раз эту новость вижу, и то сейчас с трудом вспомнил этот случай. Поржал и забыл. На их бургерную мне насрать что до хайпа, что после. Просто неинтересно.
Да и говорить о небытие можно лишь по прошествии времени. Или у вас сейчас есть какие-то данные о финансовых результатах "до" и "после"?

Ответить
0

о, генерация случайной глупости ) вне логики и пространства ) продолжай гнуть свою линию +)

Ответить
0

ну кто-то играет в хайп, продавая кучу говна и гомерически хохоча над тем как все схавывают.
а кто-то бизнесом пытается заниматься и просто зарабатывать.

Ответить
61

Гей тема начала раскрываться. Двое мужчин которых ничего не связывает, которые говорят на разных языках (John латиницей, Фёдр кирилицей), ночью (тёмная тема), фаллическая J помещается в округлую Ф... Лебедев чувствовал подвох и пытался вытащить этих двоих на светлую сторону, но в новом лого гей пучина их засосала...

Ответить
6

гей тема это радужный флаг на лого от Лебедева, кмк )

Ответить
1

вы видели флаг прайда хоть раз вообще? и радугу, соответственно

Ответить
7 комментариев
49

если уж решили делать очевидную банальщину - почему не по полной?

Ответить
4

Это сосиска в булочке для бургера?

Ответить
49

в федоре

Ответить
3 комментария
2

Это гениально. Просто лучшее решение. Я апплодирую.

Ответить
12

Стало лучше.

Ответить
2

Он как раз сейчас вне зоны доступа, где-то посреди Индийского океана что ли

Ответить
41

Может быть логотип от Студии Лебедева и был бы стопроц рабочим, но заходя в заведение с подобным лого, я бы ожидала продажу сосисок в тесте за 30 деревянных, а никак не интересную бургерную.
Теперь хотя бы экстерьер будет соответствовать интерьеру

Ответить
1

Так может это и была забегаловка с сосисками, м?

Ответить
1

судя по тому, что они представили на своем сайте, то нет. Вполне себе приличная средняя бургерная в спокойном стиле, на привокзальную забегаловку не похожа)

Ответить
2 комментария
–2

Видите, как хорошо. У вас ассоциации с недорогой едой, а значит с большей вероятностью зашли бы туда. Это и есть цель - завлечь посетителей

Ответить
43

Ну все, теперь про них все благополучно забудут

Ответить
85

С твоим юзернеймом да о Фрейде рассказывать

Ответить
0

Сказал петух😂😂😂

Ответить
1 комментарий
20

Давайте начнём с того, что это выяснилось не 12 февраля, а ещё в ноябре-декабре. Другими словами, они используют этот брендинг уже давно, и выглядит он, мягко говоря, очень плохо. Каждый раз приезжаю в Гомель, прохожу мимо этого заведения и хочется блевать – настолько ужасно это всё выглядит. Они бы ещё Comic Sans заюзали.

Ответить
9

Т.е. раньше ты блевал прямо там внутри?

Ответить
1

Да. Последний раз, когда я пытался там поесть мне выдали холодный и безвкусный бургер. После этого я туда не заходил.

Ответить
4 комментария
–8

татьяныч только говно может, сделал себе имя на заре интернета и активно эксплуатирует, пилит госбабло, это только новички какие-нибудь клюют, которым недавно интернет провели

Ответить
46

Всегда удивлялся с того, как у людей от Лебедева пердак горит. Лично я всегда поражался его умению сконвертировать зарево от этих пуканов в пользу для себя и студии.

Ответить
1

На безрытье и рак - рыба. Вероятно что другие, имея стартовыке позиции и родственников как у Темы, сделали бы ничуть не хуже.

Ответить
9 комментариев
2

Чему здесь удивляться? Люди всегда берут распиаренный продукт. А говно это или нет, это уж как повезет. С Лебедевым не повезло.

Ответить
0

Дальше по методичке, как мы учили: "не рыночный, сидит на гос. заказах"...

Ответить
9

Хмм, какой-то Телеграфный дизайн. Не скажу, что точно лучше, но можно более интересный брендинг додумать

Ответить
3

Главное от Лебедева отказаться, потом можно к нему вернуться и опять отказаться

Ответить
6

Остров свободы - ебалдуи. Лейбу для футболок из Турции разработали вместо лого для общепита.

Ответить
3

Ну то есть до было лучше?

Ответить
13

Исходя из внутрянки этой забегаловки, там вообще пох"й что на входе уже будет висеть. Хоть бургер с челюстью.
Лебедев им хотя бы мем навесил, что дорогого стоит для таких как они. А они и это не ценили.

Ответить
1 комментарий
0

а в лого для общепита обязательно должен быть гамбургер и плоский шрифт а-ля WordArt?

Ответить
1

Остров мечты тогда вообще отжог - оставил просто плоский шрифт на волне Фрейда.
Он как бы намекает нам, что там полная ху"ня творится, в этом заведении.

Ответить
7

Стало хуже. Самое идиотское что можно было придумать - это просто дурацкая Ф а под ней слово на английском и слово на русском. Кошмар. Логотип студии Лебедева выглядит куда круче и оригинальней.

Ответить
12

Владельцы JФ: "да что ж такое то, бл" ть!!!!"

Ответить
0

Пытаюсь представить, как иностранцы будут читать, которые не знают русского. Это как для русского Вася漢字汉字

Ответить
0

Ок, а что скажешь по поводу логотипа SONY

Ответить
7

Лично мне, новый фирстиль сообщает, что в бургерной используют мясо СЛОНОВ.

Ответить
1

Слабоки )))

Ответить
12

слобаки

Ответить
3

слоба́ки

Ответить
2 комментария
5

Кофейня какая-то

Ответить
0

наконец-то непотопляемый темочка немного подмок

Ответить
3

У него на странице экспресс дизайна публикуются отзывы клиентов. Предложенные логотипы нравятся не всем. Некоторые даже не оставляют отзывы.

Ответить
3

Это точно стакан от кофе, а не смартфон?
Мне всегда казалось, что гораздо более стабильное и удобное положение большого пальца - это вокруг стакана. А данное положение призвано удерживать смартфон за его тонкую правую грань. Также упор ладонью снизу обычно свойственен владельцам больших дисплеев, но не самых больших кистей. Стакан же просто идёт вниз, без какого-либо упора снизу.
Плюс в таком положении реально держать наполненный стакан только под наклоном (как смартфон), что не самое логичное положение для наполненного стакана.

Ответить
1

Сам логотип - безликое говно.

Ответить
0

че? ты не к тому вообще сейчас прицепился))

Ответить
1

Ваша рука?

Ответить
0

Собрали из того что было)

Ответить
3

Продвину ваш бренд, недорого
@ Артемий Лебедев

Ответить
2

Некорректно оценивать логотип не зная задачи. Массовая аудитория — да, Лебедев. 2% молодёжи города, которые считают себя крафтовыми хипстерами — да, чёрно-белый. Короче, смотря какую аудиторию хотят ребята.

Обычно все хотят быть модными, такими же как они сами, а потом понимают, что таких очень мало и бизнес только на них не выживет. Поэтому идут в более массовый сегмент.

Ответить
4

Задача тут прозрачная: привлечь как можно больше голодных людей. Макдак, Бургеркинг и прочие не заигрывают с хипстерами а идут проторенной дорожкой. Показатели их бизнеса красноречиво говорят о том как надо

Ответить
2

Они, бл"ть, просто хотят норм логос:)))))) а их мотает как шлюху в монастыре:))))

Ответить
4

Конечно от Лебедева лучше попадание идет в стилистику, то как ее описывал заказчик, по крайней мере судя по интервью с обеих сторон.
Новый лого в минималистическом стиле совершенно бледный и ничем не примечательный.
Он был бы хорош, но не для бургерной - с бургерной ассоциируется ооочень слабо.
Я бы по лого сказал, что это мб салон красоты, стилист, архитектор, консалтинговое агентство и т.д. .... Что то консервативное и официальное.

Не забываем, что кафе себя позиционировало, как ХИПСТЕРСКОЕ!

Что бы тут не писали завистники. Артемий крайне талантлив и, возможно, даже не в первую очередь в самом дизайне, сколько в том, что этот человек "чувствует" специфику и ассоциативный ряд у него очень хорош.

Ответить
1

Лого отличное, но больше подошло бы для какой-нибудь сети барбер-шопов. Согласен с комментирующими о некой 'неаппетитности' лого.

С другой стороны, предыдущее было настолько дешманским и попсовым, что тошнило при одном его виде.

Ответить
2

Нуу, читал недавно книжечку по дизайну, там приводился пример Шанель - в эпоху, когда все, когда работал в сфере одежды и моды, делали себе оформление со всякими там воздушными шрифтами с завитушками, она взяла и использовала шрифт, который больше применялся в промышленности. Сначала все угорали над ней, а потом как поняли!

Ответить
3

Всё круто.
Но.
Тут.
Не тот случай.

Ответить
1

Родственники предыдщего лого на всех узбеко-таджикских закусочных имхо

Ответить
0

На мой взгляд, там единственная стоящая фишка - это объём, получаемый за счёт разных плоскостей двух слов. Но то внутри чего, так сказать, он применён, не стоит самой этой фишки). Остальное - очень-очень дёшево.

Ответить
0

Хотя, и название тоже абсурдное, бессмысленное и лишь с претензией на оригинальность, на мой скромный взгляд))

Ответить
0

А как же стиль от Логомашины?

Ответить
3

Поприкалывались и хватит, пора работать

Ответить
3

Пересядь с иглы народного неодобрения на строгий минимализм.

Ответить
3

Нееет! Я ради этого логотипа хотел сгонять в Беларусь для фотки

Ответить
2

Странные критерии для успешного бизнеса. Логотип, вывеска ничто, вкусная еда - все! Если кормят вкусно, хоть без вывески будет успешным. Если хотят накормить первый и единственный раз - действительно вывеска важна! Ребята что за бред: хайп херайп, "сарафанное радио" - единственная настоящая и дельная в этом бизнесе вещь!

Ответить
–3

логотип от Лебедева говно. Но после громкого скандала, надо было его и оставлять. Можно на хайпе год-два продержаться. А потом бы поменяли.
А вообще меня забавляет то, насколько легко управлять мнением россиян. Вроде были МММ и постоянные налЁбы от политиков. Но россияне все также верят проходимцам. Мне как человеку с запада, сложно понять, почему Студия Лебедева входит в какие-то топы. Они же обычная провинциальная говностудия которая расположена в Москве. (Москва такая же провинция для Нью-йорка или Лондона, как для Москвы Пермь какая-нибудь.). Мне студия Лебедева напоминает сказку про голого Короля. Сделали говно, а россияне: "вау, круто. топ студия"

Ответить
2

Г-н Сорокин, без собственного мнения проживают более 80% граждан США.
Не лучше дела и в Европе.
Так что со знанием этого как-то надо жить.
Некоторые корпорации поняли что к чему и неплохо зарабатывают.
Догадываетесь как.

Ответить
0

поменьше телевизора смотрите

Ответить
3 комментария
0

"Человек с запада", это, видимо, топвый рейт в мировой квалификации дизайнеров, маркетологов и психологов.
С безлимитной лицензией на высказывания безапеляционных лейбаков-говновысеров

Ответить
–1

ну по сравнению с Россией да. Уровни совсем разные

Ответить
2

Предыдущий дизайн был сделан в рамках проекта "Экспресс-дизайн"

Ответить
1

да название конченое, вот и не могут сделать нормальный логотип, в это всё упирается.

Ответить

Комментарий удален

2

ЛГБТ было, времен российской империи стало

Ответить
2

Логотип Лебедева такой же еб@нутый как и название бургерной, в этом вся фишка. Торжество абсурда, поэтому выделялось из 1000 других подобных заведений

Ответить
2

Доставка в РФ есть? Логотип при этом выбрать можно?

Ответить
2

второй (новый) будет лучше работать. Да, первый более сложный и видно что дорогой, но в данном случае работать лучше будет именно второй, в первом много сложных мелких элементов второй простой и понятный сразу, что на мой взгляд более первично для данного бизнеса.

Ответить
1

Less is more

Ответить
1

more и less, что ещё нужно для счастья?

Ответить
1

$1700 разработала «Студия Артемия Лебедева»

Чет дешево для Лебедева, это им уборщица его делала?
Хотя по самому логотипу похоже да, такое только уборщица может замутить.

Ответить
–1

Логотип был сделан в рамках проекта "Экспресс дизайн". 100к - и вы получаете лого. Без правок. Без обсуждений.

https://www.artlebedev.ru/express-design/

Ответить
–1

Лебедев красава, уборщицам дает возможность подработки, еще и без возражений со стороны клиента.
Идеально.

Ответить
1

Press Ф to pay respects

Ответить
–1

черно-белое оформления я предлагал им еще год назад, вместе с эксизом из ворда

Ответить
1

Ну вот, наконец приняли. Просто исследования затянулись )

Ответить
4

но на карточку еще ничего не поступило
подожду

Ответить
2 комментария
1

Увидел новый логотип, вспомнил старый анекдот \(^_^)/
Слон верблюду: Хаха, скажи а почему у тебя сиськи на спине?
Верблюд: Это достаточно тупой вопрос, исходящий от кого-то с x_ем на лице...

По теме: оба логотипа не айс, на мой вкус - но сам факт хайпа, конечно, клаасс. Сколько времени уже история длится, а ведь выигрывают все - и бургерная, и коллеги по цеху (в данном случае, "Остров свободы" )))), и Студия Лебедева. Главное, чтобы качество бургеров было окей.

Ответить
1

От Лебедева - будто ребенок придумал и нарисовал

Ответить
1

Ну вот все ругали-ругали лебедевский логотип, мол плохой, спорный, ну вот вам бесспорный. Неимоверное говнище сделали, конечно, ужас.

Ответить
1

белорус выбрал серенькое унылое гавно, чтоб не выделяться. почему я не удивлен.

Ответить
1

Логотип от студии Лебедева намного интереснее же, новый логотип такой же как у всех, бе.

Ответить
–2

За счет хайпа, эта бургерная, о которой никто не знал до фичи со студией Лебедева, уже отбила 1700 баксов раз десять в энной степени.

Ответить
2

А как именно она их отбила?

Ответить
0

влажные фантазии

Ответить
–3

Такое гомно как у Лебедева мог нарисовать только ватник, который ненавидит провинцию! Позор!

Ответить
0

Но через годик-другой ещё один инфоповод не помешает

Ответить
1

Бургерная «ДжонФёдор» решила опять использовать логотип работы студии Лебедева.

Ответить
–1

Метод анаграммы конечно достаточно распространен, но не в фуд-секторе, но по-моему очень в духе времени, а именно - лаконично, и, как это полагается с лого - необычно. Пятерка.

Джон Федор, прекратите уже более пиариться без франшизы, давайте уже к нам в город, за счёт хайпа полрынка отъедите)!

Ответить