Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Статьи редакции
Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.
Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».
Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.
Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.
Смысл жизни не в деньгах, а в счастье, а оно для меня, помимо семьи, в позитивных интеллектуальных переживаниях.
Без Тёмы не было бы ни публичного брендинга, ни ребрендинга. Ни безвкусных бургеров, ни плохого обслуживания. Ни интересной истории, ни колхозника, который просто не понял своего счастья и просрал все.
В провинции не может быть бизнеса, в столице не могут быть успешными провинциалы. Дайте мне лопату и тачку, и поскорее! Буду копать яму для достойнейшего из недостойных. Дайте мне сил, чтобы продолжить учиться и научиться знать и уметь. Артемий, спасибо!
Было говно, но хайповое, стало обычное, ничем не примечательное говно
но было слишком говно. И в чем хайповость? Таких же логотипов с сосисочными и т.п. немерено, по-моему.
Новый логотип какой то типографский. Я имею ввиду, он подошел бы какой нибудь газете. Но не бургерной. Какой то он слишком серьезный
не знаю как дизайн и лого этой бургерной,но маркетинг у них охеренный...))
сначала за цену студии лебедева - слава на весь инет,потом из-за отмены обновление)) зачет)
был какой-то кебаб у кабарджона. а ща - хоть что-то брендоватое.
было хайповое, именно потому что было невероятно дерьмищенским?
Так, стоп 🤔
А от того, что они сменили логотип куда-то денется прошлый хайп?
100%. Первый не читаем, второй мрачен.
Внезапно от Лебедева мне нравится больше. Цветовой дизайн вызывает чувство голода. Бургер тоже видно на логотипе сразу и суть ясна. В новом варианте логотип вызывает ассоциации с книжным магазином, а не бургерной.
Логотип от Лебедева был гениален. Я не знаю, почему всем он так не нравится...
1)Инфоповод. Куча бесплатной рекламы всего за 100 000 рублей.
2)Логотип очень похож на "Бургерную". Это не ресторан высокой кухни, насколько мне известно)
"цветовой дизайн вызывал чувство голода" - божечки. что ты несешь? ) серьезно? ))
"на логотипе Сразу ясна" - ну да, а без бургера ты бы хер понял чего к чему, и напялил бы стакан на голову чтоль? или стал его вместо книги читать?
боюсь представить, как тебе бедняжке, без инструкций в логотипе, туго приходится с презервативами.
я таких нелепых аргументов по типу твоего дофика могу привести:
- а вот черный цвет, он сейчас в тренде
- черный цвет дольше сохраняет тепло
- уоу, какой афигенный стиль написания буквы. Ф похожа на две булочки, такая калиграфия вызывает аппетит.
Красный, оранжевый, жёлтый — цвета жратвы, общепита, аппетита, короче, всего того что в рот. Всё правильно говорите. Логотипы крупных сетей это подтверждают
основной минус лого лебедева это не масштабируемость. В какой то момент это просто цветная несчитываемая каша
Кофейне такой лого зайдет на отлично
в точку. четко. магешь
Скорее с кофейней и....черными бургерами.
Это резюме для студии Лебедева на место копирайтера?
“Цветовой дизайн вызывает чувство голода”, таких описаний даже в топшопе припомнить не могу.
с кофейней
Книжным магазином на поминках.
Так сейчас все типа под фаст кэжуал косят, у Теремка, Мака - у всех черные грифельные доски, сдержанные цвета, тип модно, молодежно
Комментарий недоступен
Диафильм круче
Олды подъехали :)
Это ж легенда!
JohnФильм
Переработал логотип немного.
Вы приняты в нашу команду студии Лебедева!
Слоник!
слоник с пирсингом
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
и что им с рунета? вы у них кофе купили или планируете?
эта бургерная в жопе мира, что им принес этот хайп?
известность увеличила им средний чек или что?
Известность сильно преувеличена. По большому счету, всем пох.. Ну узнали о них несколько тысяч человек в разных городах, которые порой разделяют тысячи км и чё? Поржали и разошлись. Я второй раз эту новость вижу, и то сейчас с трудом вспомнил этот случай. Поржал и забыл. На их бургерную мне насрать что до хайпа, что после. Просто неинтересно.
Да и говорить о небытие можно лишь по прошествии времени. Или у вас сейчас есть какие-то данные о финансовых результатах "до" и "после"?
о, генерация случайной глупости ) вне логики и пространства ) продолжай гнуть свою линию +)
ну кто-то играет в хайп, продавая кучу говна и гомерически хохоча над тем как все схавывают.
а кто-то бизнесом пытается заниматься и просто зарабатывать.
Гей тема начала раскрываться. Двое мужчин которых ничего не связывает, которые говорят на разных языках (John латиницей, Фёдр кирилицей), ночью (тёмная тема), фаллическая J помещается в округлую Ф... Лебедев чувствовал подвох и пытался вытащить этих двоих на светлую сторону, но в новом лого гей пучина их засосала...
гей тема это радужный флаг на лого от Лебедева, кмк )
если уж решили делать очевидную банальщину - почему не по полной?
Это сосиска в булочке для бургера?
Это гениально. Просто лучшее решение. Я апплодирую.
Стало лучше.
Может быть логотип от Студии Лебедева и был бы стопроц рабочим, но заходя в заведение с подобным лого, я бы ожидала продажу сосисок в тесте за 30 деревянных, а никак не интересную бургерную.
Теперь хотя бы экстерьер будет соответствовать интерьеру
Так может это и была забегаловка с сосисками, м?
Видите, как хорошо. У вас ассоциации с недорогой едой, а значит с большей вероятностью зашли бы туда. Это и есть цель - завлечь посетителей
Ну все, теперь про них все благополучно забудут
Комментарий недоступен
Давайте начнём с того, что это выяснилось не 12 февраля, а ещё в ноябре-декабре. Другими словами, они используют этот брендинг уже давно, и выглядит он, мягко говоря, очень плохо. Каждый раз приезжаю в Гомель, прохожу мимо этого заведения и хочется блевать – настолько ужасно это всё выглядит. Они бы ещё Comic Sans заюзали.
Т.е. раньше ты блевал прямо там внутри?
Комментарий недоступен
татьяныч только говно может, сделал себе имя на заре интернета и активно эксплуатирует, пилит госбабло, это только новички какие-нибудь клюют, которым недавно интернет провели
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Главное от Лебедева отказаться, потом можно к нему вернуться и опять отказаться
Остров свободы - ебалдуи. Лейбу для футболок из Турции разработали вместо лого для общепита.
Ну то есть до было лучше?
а в лого для общепита обязательно должен быть гамбургер и плоский шрифт а-ля WordArt?
Стало хуже. Самое идиотское что можно было придумать - это просто дурацкая Ф а под ней слово на английском и слово на русском. Кошмар. Логотип студии Лебедева выглядит куда круче и оригинальней.
Владельцы JФ: "да что ж такое то, бл" ть!!!!"
Пытаюсь представить, как иностранцы будут читать, которые не знают русского. Это как для русского Вася漢字汉字
Ок, а что скажешь по поводу логотипа SONY
Лично мне, новый фирстиль сообщает, что в бургерной используют мясо СЛОНОВ.
Слабоки )))
слобаки
Кофейня какая-то
наконец-то непотопляемый темочка немного подмок
У него на странице экспресс дизайна публикуются отзывы клиентов. Предложенные логотипы нравятся не всем. Некоторые даже не оставляют отзывы.
Это точно стакан от кофе, а не смартфон?
Мне всегда казалось, что гораздо более стабильное и удобное положение большого пальца - это вокруг стакана. А данное положение призвано удерживать смартфон за его тонкую правую грань. Также упор ладонью снизу обычно свойственен владельцам больших дисплеев, но не самых больших кистей. Стакан же просто идёт вниз, без какого-либо упора снизу.
Плюс в таком положении реально держать наполненный стакан только под наклоном (как смартфон), что не самое логичное положение для наполненного стакана.
Сам логотип - безликое говно.
че? ты не к тому вообще сейчас прицепился))
Собрали из того что было)
Продвину ваш бренд, недорого
@ Артемий Лебедев
Некорректно оценивать логотип не зная задачи. Массовая аудитория — да, Лебедев. 2% молодёжи города, которые считают себя крафтовыми хипстерами — да, чёрно-белый. Короче, смотря какую аудиторию хотят ребята.
Обычно все хотят быть модными, такими же как они сами, а потом понимают, что таких очень мало и бизнес только на них не выживет. Поэтому идут в более массовый сегмент.
Задача тут прозрачная: привлечь как можно больше голодных людей. Макдак, Бургеркинг и прочие не заигрывают с хипстерами а идут проторенной дорожкой. Показатели их бизнеса красноречиво говорят о том как надо
Они, бл"ть, просто хотят норм логос:)))))) а их мотает как шлюху в монастыре:))))
Конечно от Лебедева лучше попадание идет в стилистику, то как ее описывал заказчик, по крайней мере судя по интервью с обеих сторон.
Новый лого в минималистическом стиле совершенно бледный и ничем не примечательный.
Он был бы хорош, но не для бургерной - с бургерной ассоциируется ооочень слабо.
Я бы по лого сказал, что это мб салон красоты, стилист, архитектор, консалтинговое агентство и т.д. .... Что то консервативное и официальное.
Не забываем, что кафе себя позиционировало, как ХИПСТЕРСКОЕ!
Что бы тут не писали завистники. Артемий крайне талантлив и, возможно, даже не в первую очередь в самом дизайне, сколько в том, что этот человек "чувствует" специфику и ассоциативный ряд у него очень хорош.
Лого отличное, но больше подошло бы для какой-нибудь сети барбер-шопов. Согласен с комментирующими о некой 'неаппетитности' лого.
С другой стороны, предыдущее было настолько дешманским и попсовым, что тошнило при одном его виде.
Нуу, читал недавно книжечку по дизайну, там приводился пример Шанель - в эпоху, когда все, когда работал в сфере одежды и моды, делали себе оформление со всякими там воздушными шрифтами с завитушками, она взяла и использовала шрифт, который больше применялся в промышленности. Сначала все угорали над ней, а потом как поняли!
Родственники предыдщего лого на всех узбеко-таджикских закусочных имхо
А как же стиль от Логомашины?
она за$%^%^ла
Поприкалывались и хватит, пора работать
Пересядь с иглы народного неодобрения на строгий минимализм.
Нееет! Я ради этого логотипа хотел сгонять в Беларусь для фотки
в Гомель
Странные критерии для успешного бизнеса. Логотип, вывеска ничто, вкусная еда - все! Если кормят вкусно, хоть без вывески будет успешным. Если хотят накормить первый и единственный раз - действительно вывеска важна! Ребята что за бред: хайп херайп, "сарафанное радио" - единственная настоящая и дельная в этом бизнесе вещь!
логотип от Лебедева говно. Но после громкого скандала, надо было его и оставлять. Можно на хайпе год-два продержаться. А потом бы поменяли.
А вообще меня забавляет то, насколько легко управлять мнением россиян. Вроде были МММ и постоянные налЁбы от политиков. Но россияне все также верят проходимцам. Мне как человеку с запада, сложно понять, почему Студия Лебедева входит в какие-то топы. Они же обычная провинциальная говностудия которая расположена в Москве. (Москва такая же провинция для Нью-йорка или Лондона, как для Москвы Пермь какая-нибудь.). Мне студия Лебедева напоминает сказку про голого Короля. Сделали говно, а россияне: "вау, круто. топ студия"
Комментарий удален модератором
"Человек с запада", это, видимо, топвый рейт в мировой квалификации дизайнеров, маркетологов и психологов.
С безлимитной лицензией на высказывания безапеляционных лейбаков-говновысеров
Предыдущий дизайн был сделан в рамках проекта "Экспресс-дизайн"
да название конченое, вот и не могут сделать нормальный логотип, в это всё упирается.
Комментарий удален модератором
ЛГБТ было, времен российской империи стало
Логотип Лебедева такой же еб@нутый как и название бургерной, в этом вся фишка. Торжество абсурда, поэтому выделялось из 1000 других подобных заведений
Доставка в РФ есть? Логотип при этом выбрать можно?
второй (новый) будет лучше работать. Да, первый более сложный и видно что дорогой, но в данном случае работать лучше будет именно второй, в первом много сложных мелких элементов второй простой и понятный сразу, что на мой взгляд более первично для данного бизнеса.
Less is more
more и less, что ещё нужно для счастья?
Чет дешево для Лебедева, это им уборщица его делала?
Хотя по самому логотипу похоже да, такое только уборщица может замутить.
Логотип был сделан в рамках проекта "Экспресс дизайн". 100к - и вы получаете лого. Без правок. Без обсуждений.
→ https://www.artlebedev.ru/express-design/
Комментарий недоступен
черно-белое оформления я предлагал им еще год назад, вместе с эксизом из ворда
Ну вот, наконец приняли. Просто исследования затянулись )
Увидел новый логотип, вспомнил старый анекдот \(^_^)/
Слон верблюду: Хаха, скажи а почему у тебя сиськи на спине?
Верблюд: Это достаточно тупой вопрос, исходящий от кого-то с x_ем на лице...
По теме: оба логотипа не айс, на мой вкус - но сам факт хайпа, конечно, клаасс. Сколько времени уже история длится, а ведь выигрывают все - и бургерная, и коллеги по цеху (в данном случае, "Остров свободы" )))), и Студия Лебедева. Главное, чтобы качество бургеров было окей.
От Лебедева - будто ребенок придумал и нарисовал
Ну вот все ругали-ругали лебедевский логотип, мол плохой, спорный, ну вот вам бесспорный. Неимоверное говнище сделали, конечно, ужас.
белорус выбрал серенькое унылое гавно, чтоб не выделяться. почему я не удивлен.
Логотип от студии Лебедева намного интереснее же, новый логотип такой же как у всех, бе.
За счет хайпа, эта бургерная, о которой никто не знал до фичи со студией Лебедева, уже отбила 1700 баксов раз десять в энной степени.
А как именно она их отбила?
влажные фантазии
Такое гомно как у Лебедева мог нарисовать только ватник, который ненавидит провинцию! Позор!
Но через годик-другой ещё один инфоповод не помешает
Бургерная «ДжонФёдор» решила опять использовать логотип работы студии Лебедева.
Метод анаграммы конечно достаточно распространен, но не в фуд-секторе, но по-моему очень в духе времени, а именно - лаконично, и, как это полагается с лого - необычно. Пятерка.
Джон Федор, прекратите уже более пиариться без франшизы, давайте уже к нам в город, за счёт хайпа полрынка отъедите)!
Какого времени, ты что из 95???
Монограмма, сорян
А потом можно и франшизу запускать
нужно было до смены логотипа:)
Татьяныч сам же как-то писал, что направление текста и лого должно быть слев-направа снизу-вверх. Типа восходящий тренд. А сам им нарисовал ниспадающее лого.
Он тогда понимал, что их медным тазом накроет:)))
Когда уже начинаешь привыкать к логотипам Лебедева
Комментарий недоступен
Новый логотип смотрится на черном стаканчике лучше, но ассоциации с кофе. Но это бургерная. Остается намек на блекбургер от Тимура?
А могли бы сеть сделать на волне хайпа.
Круто что джонфедор получил такой резонанс из-за студии. Год уже о них слышу то там то сям. САЛ настоящие мастера черного маркетинга ;)
Это стёб Острова Свободы "то что хотел клиент" ради хайпа.
И новый инфоповод от бургерной ради хайпа.
Все ради хайпа...
Пересели с иглы хайпа на лицо скучности
прям вижу довольную рожу дизайнера "как же я ахуенно придумал", нет.
А. Лебедев напиши свой коммент. Мы ждем!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Нормально-нормально. В том смысле, что через полгода-год можно снова вернуть вариант Лебедева и стать инфоповодом. На пару таких итераций точно хватит :)
Неужели популярность стала падать, решили 2й раз на грабли?)
А что если, это маркетинговый ход? Менять один гвно логотип на другой гвно логотип и оставаться в "обсуждаемых". Если бы не сменили логотип, про них бы забыли, а щас опять о них говорят.
Похоронное бюро братьев джона и федора.
Хорошо, что не в :OTVETDESIGN
Новый логотип можно прихерачить к любому продукту, может они решили диверсифицировать свой бизнес?
Top 10 anime betrayals
от Лебедева в разы лучше во первых хайп был во вторых выделяется отлично. а новое серое не приметное
Новый логотип вызывает ассоциацию с барбершопом.
Название у Лебедева «ДжонФёдор» кириллицей, смотрится лучше.
А теперь используются и латиница и кириллица. Видать фантазия, вообще была в минусе.
У Лебедева хотя бы "съедобный" был.