Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева

Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.

Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».

Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.

Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева
Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева
Какой логотип вам нравится больше?
От «Студии Артемия Лебедева»
От агентства «Остров свободы»
Ни один из этих

Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.

Смысл жизни не в деньгах, а в счастье, а оно для меня, помимо семьи, в позитивных интеллектуальных переживаниях.

Без Тёмы не было бы ни публичного брендинга, ни ребрендинга. Ни безвкусных бургеров, ни плохого обслуживания. Ни интересной истории, ни колхозника, который просто не понял своего счастья и просрал все.

В провинции не может быть бизнеса, в столице не могут быть успешными провинциалы. Дайте мне лопату и тачку, и поскорее! Буду копать яму для достойнейшего из недостойных. Дайте мне сил, чтобы продолжить учиться и научиться знать и уметь. Артемий, спасибо!

Кирилл Помалейко, основатель «ДжонФёдора»
1414 показов
60K60K открытий
368 комментариев

Было говно, но хайповое, стало обычное, ничем не примечательное говно

Ответить

но было слишком говно. И в чем хайповость? Таких же логотипов с сосисочными и т.п. немерено, по-моему.

Ответить

Новый логотип какой то типографский. Я имею ввиду, он подошел бы какой нибудь газете. Но не бургерной. Какой то он слишком серьезный

Ответить

не знаю как дизайн и лого этой бургерной,но маркетинг у них охеренный...))
сначала за цену студии лебедева - слава на весь инет,потом из-за отмены обновление)) зачет)

Ответить

был какой-то кебаб у кабарджона. а ща - хоть что-то брендоватое.

Ответить

было хайповое, именно потому что было невероятно дерьмищенским?

Ответить

Так, стоп 🤔
А от того, что они сменили логотип куда-то денется прошлый хайп?

Ответить