Ещё раз акцентирую: запрос на айдентику, а не на брендинг. Нет задачи разрабатывать смыслы и позиционирование, уточнять или корректировать какое-либо видение, чтобы маркетинг бренда лучше работал, разбираться в рынках и прочее. Клиент этого не понимает, не хочет или не ждет и не платит за это. Но не работать на смыслы айдентика не может. И мы тоже не можем начинать работу над проектом, когда заранее чувствуем, что он крупный, без достаточного погружения в смыслы бренда. Пусть это погружение и будет относительно поверхностным (если знать, как в принципе работает комплекс брендинга и какой айсберг кроется там, «в потаённых», словно Цербер на цепи.). Однако, некоторым агентствам удается каким-то образом хитро брифовать клиента так, чтобы вытягивать с него всю информацию в брифе. Но у нас пока ни разу не получалось найти интересные инсайты без общения и СС. Мы экспериментируем в этом плане.
Ирония в том что в большинстве случаев вся эта напыщенность нафиг никому не сдалась кроме брендингового агентства с целью заработать денег.
Айдентика, концепция, смысл и прочая ересь - по факту генератор логотипов сделает то же самое, а бредни про глубинный смысл можно самим придумать.
И компании по большому счету пофиг, что там нарисовано и каким шрифтом.
вот бы еще красивый бренд был равноценен качеству самого товара