Всё оформляется в документы-артефакты: техническое задание, функциональное задание, описание архитектуры и так далее. С помощью этого мы убеждаемся, что то, что мы спроектировали, не только имеет под собой аргументацию со стороны рынка и пользователей, но и технически поддаётся воплощению, и мы имеем представление о том, как именно это сделать и какие могут быть риски.
Это очень хорошая статья.
Я крайне редко такое пишу, но тут каждый пункт соответствует моим взглядам на продуктовую разработку.
А на моменте про User Stories у меня уже появилась идея вставить комментарий про Jobs to be done, но текст меня опередил.
Словом, круто
JTBD нам сильно помогла, когда надо было найти решения не лежащие на поверхности, а копнуть сильно вглубь. User story такие проблемы решает не так легко, но их мы тоже любим)
Я надеюсь, эта статья поможет нам остановить потерю прибыли из-за UI нашего сервиса, на который без слез смотреть и кликать обычному неискушенному человеку... Да что говорить )
PS ссылка приведена в качестве иллюстрации, какие недружественные интерфейсы бывают, для музея Поле Чудес ;)
а чего не переделаете?
Что делать? Куда идти? Куда нажимать?
Ох, да, тяжело. Начните с поиска подобных решений, соберите пачку тех, которые вам нравятся и постарайтесь определить, чем они лучше вас и что вам в них нравится. Это не обязательно могут быть конфигураторы батарей, подойдут любые сложные штуки, которые собираются из большого количества деталей.
Статья топ. Спасибо!