{"id":4099,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442: \u0434\u0438\u0437\u0430\u0441\u0441\u0435\u043c\u0431\u043b\u0438\u0440\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0432\u0430\u0448\u0435 \u0431\u0435\u0441\u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4099&url=https:\/\/vc.ru\/special\/psychoanalysis&hash=d33841813ceca9fc84a1c7d5d25eaaaccdc5d00debd4904d498ec081a76e329c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Alex Dolzhikov

История о том, как мы "отрисовались" от конкурентов

В 2016 году мы обновили айдентику своей студии дизайна, сделав акцент на ярких цветах и необычной визуальной подаче. Нам хотелось контрастировать со множеством коллег по цеху, предпочитающих концептуальный чёрно-белый минимализм.

Тогда вместе с новой айдентикой пришёл и новый сайт. Как ни странно, больше всего споров вызвал блок "Наша команда". Мнения о том, как именно всех в нём представить, разделились. Разместить ли классические фото, или заказать креативную фотосессию. Предложений было много, и в итоге сошлись на том, что все портреты мы нарисуем. Мы же студия дизайна, потому команда в рисованной стилистике будет выглядеть гармонично.

Сайт студии дизайна Алалай, версия 2016 года

Несколько дней работали со стилистикой, пробуя самые разные варианты. Дизайнеры предлагали что-то одно, иллюстраторы - что-то другое. В итоге выбрали тот стиль, который вызвал позитивный отклик у всей команды. Можно долго спорить о том, насколько это круто или нет, насколько оригинальна или вторична наша идея. Важно то, что такой стиль пришёлся по вкусу всем нам, и он гармонично вписался в новую айдентику студии. Ярко, прикольно, необычно и неформально. Как раз всё про нас.

Портреты в стилистике студии дизайна Алалай

Свой ребрендинг мы презентовали в первых числах декабря. Было много обсуждений как стиля, так и сайта, но самый большой отклик у аудитории студии и наших друзей вызвали эти портреты. "В какой программе вы их сделали?", "Нарисовали вручную?", "Круто! Хочу такой же".

В первые же дни мы получили около двух десятков просьб на портреты. Подумали, обсудили, снова подумали. Решено. Будем их рисовать всем желающим. С нас портрет, с них пост в соцсетях со ссылкой на сайт. Почему бы и нет. Процесс пошёл. Но чем больше портретов мы делали, тем больше приходило новых заявок.

В итоге наша спонтанная затея растянулась на целых три месяца. На долгих три месяца. Даже дали шутливое название проекту - "Алалай-Удивляй". Суммарно мы сделали чуть более 200 портретов. Среди них наши друзья, клиенты, партнеры и просто знакомые знакомых. Ажиотаж был большой, и работы было много. Не без подводных камней, разумеется. Кому-то казалось, что он не похож на себя. Кто-то считал себя более худым или более толстым, нежели он получился. А кому-то и вовсе было непривычно видеть себя в столь нестандартных цветовых сочетаниях.

Не обошлось и без конфликтов. Одна из девушек написала, что из-за особенностей нашей стилистики носогубная складка её портрета выглядит как усики, а вместе с усиками и её чёлкой она сама похожа на... Гитлера. И это при том, что у неё еврейские корни. На тот момент она уже успела выложить пост у себя в фейсбуке, и комментарии на тему фашизма были не из приятных. Пришлось извиняться.

Усики Гитлера

В общем, было весело. И по правде говоря, команда в какой-то момент настолько устала от создания этих портретов, что всячески пыталась от них отделаться. Но не тут то было. Спустя неделю с нами на связь вышли представители радио Серебряный Дождь. Они очень впечатлились и вдохновились нашим проектом, потому заказали у нас отрисовку портретов своих ведущих, чтобы в дальнейшем использовать это в корпоративном мерче. Чуть более подробно об этом проекте можно посмотреть по ссылке.

Портреты ведущих радио Серебряный Дождь в стилистике студии дизайна Алалай

Тогда вся эта история помогла привлечь трафик на наш новый сайт. На нас обратили внимание, увидев новую айдейнтику и название. Пришло несколько новых клиентов, которым понравился наш подход к дизайну. Казалось бы, всё это дела давно минувших дней. Но сегодня, спустя два года, портретная тема вновь набирает оборот. Мы внезапно начали получать новые запросы на создание наших портретов. Теперь вот думаем, может повторить? Как вам идея? Хотели бы вы себе такой портрет от Алалая?

{ "author_name": "Alex Dolzhikov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 10, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 58610, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Feb 2019 12:31:24 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Очень крутая идея! И никаких ассоциаций с Гитлером лично у меня не возникло)

Ответить
1

Большое спасибо! Если честно, то и у нас не возникло. Но в комментариях к тому посту было сразу несколько отсылок к этой теме.

Ответить
2

Может, там дело в человеке?))

Ответить
1

Хах, всегда дело в человеке. У кого какой ассоциативный ряд ))))

Ответить
1

Я имею в виду, в том, кто на портрете и какие ассоциации он сам вызывает у других)

Ответить
1

Но это не девушка похожа на Гитлера, а Гитлер на девушку!

Ответить
1

Мы вообще тогда никак не ждали подобного комментария ))

Ответить
1

А Гитлер разве не еврей?) )))

Ответить
–3

Выглядит как болезнь.

Ответить
1

У каждого свой индивидуальный ассоциативный ряд ))

Ответить
–1

можно другой вариант ассоциативного ряда кроме болезни?

Ответить
0

Яркие краски, арт, позитив. Всегда удивляли столь категоричные люди. Но вам виднее.

Ответить
Читать все 13 комментариев
«Университеты в России: как это работает?»

Новая книга Ярослава Кузьминова и Марии Юдкевич

Что нового в гайдлайнах App Store

7 июня Apple обновила гайдлайны — тренд на ужесточение правил для разработчиков продолжается. В статье объясняем самые интересные изменения.

Например, пользователь зарегистрировался в приложении → вы сразу отправляете ему письмо на почту с предложением оформить платную подписку на вашем сайте → пользователь что-то покупает на сайте, а Apple не получает комиссионные.

Вот так теперь нельзя.

Как сделать канал про здоровье в «Тиктоке» и набрать миллионы просмотров

В 2020 году информация про самочувствие и медицину начала сочиться из всех возможных каналов: Роспотребнадзор завёл инстаграм, на ютубе появились тысячи видео про коронавирус, все уважающие себя медтех-компании стали делать контент с экспертами. Тогда же появился «Купрум» — большое медиа о здоровье и качестве жизни с научной точки зрения.

TikTok Hashtag Challenge: как запускать рекламные кампании, которые процитируют миллионы пользователей

Реклама конкурирует со всем существующим контентом, и простых просмотров уже недостаточно, чтобы привлечь внимание аудитории к бренду. 64% пользователей хотят, чтобы бренды обращались к ним лично. 57% увеличивают расходы, когда это происходит.

Пять причин, почему спецпроекты не работают

В этой статье расскажу, почему спецпроект может быть стильным и красивым, но не работать на бизнес. В конце статьи конкурс: заплатим за идею 5к.

Что если Виктор Цой работал бы в ИТ-компании?

Сегодня день рождения Виктора Цоя. В честь этого решили обратиться к его мудрости для решения рабочих вопросов. Кажется, вышло эффективно

Новости цифровых экосистем: Gokada провалила запуск, Apple представил A/B-тесты, в России появится суперапп для фермеров

Рассказываем как меняются цифровые экосистемы

Данные, технологии и 6 направлений для цифровизации вашего производства
Забудьте про гороскопы — теперь будущее можно узнать по ИНН
Роспотребнадзор рекомендовал сократить рабочий день в жару Статьи редакции

И не работать на открытом воздухе.

В «Газпромбанке» теперь можно менять валюту по биржевому курсу
Комментарии
null