Впервые, когда мы принялись за исследование рынка мы столкнулись с тем, что компании мало конкурируют друг с другом, каждая стоит немного особняком и говорит немного о своем. В общем, мы исследовали проекты, похожие на Музей Мусора, расположенные в других городах, музеи современного искусства и какие-то другие, не выставочные проекты, но которые тоже говорят об экологии. Получился довольно внушительный список, который мы изучили и попробовали понять, где наше место под солнцем
Ситуация до ужаса глупая. Не удивлюсь, если "дизайнер, который тоже так может" и рисовал их нынешнее лого с мухой из паинта, причем, явно не бесплатно. Но от бесплатного современного ребрендинга они, конечно же, отказались. Зуб даю, там сидит коллектив мужиков и женщин за 50++ лет, которым "и со старым дизайном хорошо". Крч, расстроило, что столь хороший брендинг не приняли.
Спасибо за ваш комментарий)
Нам очень хотелось вдохнуть новую жизнь в такой крутой проект
Так стильно вышло! Только гарнитура сильно отсылает к музею Garage. Еще и слова так похожи garage и garbage.
А ситуация с музеем полный кринж конечно(
Спасибо за ваш комментарий)
Это был один из референсов для вдохновения
Хороший тамада и конкурсы интересные. Ну, то есть сайт хороший и фотки аппетитные 😁
Мне понравились отрисовки для мерча, фир стиль в целом, но не лого:( особенно розовый на черном.. Почему-то отдает логотипом рок группы для меня)
Спасибо за ваш комментарий)
Интересная ассоциация
Всё выглядит супер) Современно, дерзко. Нравится силуэты, обводки смятого мусора. Логотип супер. Креатив, деваааччки. Жаль, что музей не согласился. Ещё и с такой странной формулировкой. Идея ведь шикарная.
Единственное, мне не понятна связь между ЦА (женщины 25-35, в браке, с детьми) и откровенно супер молодёжным дизайном. Конечным потребителем представляются какие-то 20 летние хипстеры, веганы, художники итд, которым не всё равно на экологию и они любят современное, не классическое искусство.
И ещё..всё таки в целом дизайн оооочень знакомый. Будто видел это в трендах тыщу раз.)