Обновленный сайт был запущен в октябре 2018 года. В течение первых двух недель был заметен существенный рост конверсии. Так конверсия из посетителей в покупателей из поисковых систем для формы заказа такси возросла с 15,6% до 18,8% (в 1,2 раза), для формы заявки на работу в такси с 0,3 до 0,56 (в 1,87 раза).
выглядит отлично
Ребят это прям дно создавать себе фейковые аккаунты и лайкать только свои материалы. Но если вдруг "Ирина Иванова" — это мама основателя, то тогда конечно норм.
Эффектно и ярко, мне нравится.
Ребята, добавьте своему клиенту короткий номер со звездочкой, например *0101 и в офлайне повысите конверсию. Такой номер приведет дополнительно тыс. 3000 минут, а это 1000 клиентов по 3 мин. Разговора.
Смотрите аналог такси в МСК. Такси букет с коротким номером *495, как код города.
У нас с ними отличный кейс!
Хорошая идея, спасибо!
Очень неплохо!
Да, на лекции про диджитал-упаковку был такой же вопрос к Вячеславу. Тогда я если честно особо не понял, но сейчас ясно. Кстати я наткнулся, что у Беру от Сбербанка тоже цвета зелёный и фиолетовый, хотя они и не Мегафон.