К нам в агентство обратился наш старый заказчик ООО «Выпечка №1». Это крупный московский B2B, производитель и поставщик кулинарных изделий, выпечки, кофе и напитков во многие сетевые кафетерии и ресторации. Идея была проста. Наблюдая невооруженным взглядом рост популярности брендов сетевых кофеин фиксированных цен, израильского Cofix и отечественного Kafin, разработать свой бренд сетевого кафе «Всё по 50». Целевая аудитория будет состоять из молодежи, студентов, сотрудников офисов младшего и среднего звена. Локации: креативные кластеры, «острова» в торговых центрах, железнодорожные вокзалы.
Так как основная аудитория подобных брендов, люди, скажем, небогатыеА где кофе берут люди богатые тогда?
Можно взять кофе на вынос за 200, за 100 р., а можно "зацепить" за 50. ЦА разные)