«Тёмное прошлое» и «Светлое будущее»: концепция пива

Концепция пива, отражающая наше отношение к прошлому, настоящему и будущему. Темное прошлое на самом деле было светлым и счастливым, а ожидаемое светлое будущее может оказаться темным.

Именно поэтому «Темное прошлое» упаковано в светлую бутылку, а «Светлое будущее» упаковано в темную бутылку. Всё не так, как мы думаем.

«Тёмное прошлое» и «Светлое будущее»: концепция пива
«Тёмное прошлое» и «Светлое будущее»: концепция пива
«Тёмное прошлое» и «Светлое будущее»: концепция пива
«Тёмное прошлое» и «Светлое будущее»: концепция пива
«Тёмное прошлое» и «Светлое будущее»: концепция пива
«Тёмное прошлое» и «Светлое будущее»: концепция пива
«Тёмное прошлое» и «Светлое будущее»: концепция пива
«Тёмное прошлое» и «Светлое будущее»: концепция пива
«Тёмное прошлое» и «Светлое будущее»: концепция пива
«Тёмное прошлое» и «Светлое будущее»: концепция пива
55 показов
7K7K открытий
65 комментариев

Надо делать Светлая/Темная тема.

Ответить

и Мутная тема для нефильтрованного

Ответить

Светлое будущее на этом вашем пиндосовском будет Bright Future, не Light Future. Lightr Future это легкое будущее, название для, скорее, линии диетических продуктов

Ответить

Ну как бы не совсем. Брайт дословно яркое будущее. Лайт дословно может переводиться как лёгкое. Но фраза светлое будущее может звучать как bright future, так и light future. Лайт всё-таки будет правильнее в данном контексте думаю.

Ответить

не понимаю, для чего все эти крутые крышки и дизайн для пива
Пиво покупают не по обертке, а по качеству и вкусу
Из за такого дизайна уверен, что ценник будет неадекватным

Ответить

Не знаю, я когда хочу попробовать что-то новенькое - выбираю именно по упаковке и этикетке

Ответить

Качественный продукт в любом случае дороже за счёт производственной себестоимости.
А также требует больше вложений в бренд (или большей заложенных в себестоимость при СТМ) за счёт больших вложений в организацию качественной производственной площадки.

Вложение в хороший дизайн будет меньшим % общих вложений при производстве хорошего пива, чем при производстве плохого. Следовательно, логичнее и рентабельнее делать хороший дизайн для хорошего продукта, а не плохого.

Как правило при выборе "адекватного ценника без переплаты за бренд" неискушённый покупатель при покупке любого продукта выбирает низкокачественную имитационную бурду (так как именно такие продукты формируют "среднерыночный" дешёвый массмаркет и ноунейм), так что на этот показатель вообще не рекомендую ориентироваться)

Ответить