Моделируем низкополигональных животных не открывая Blender

Сколько времени занимает моделирование объекта с последующим рендером, даже если он низкополигональный? У меня это заняло 5 минут.

Prompt:

minimalist geometric composition with a glass panda, polygon, simple, minimalistic holographic gradient background, low contrast, octane rendering, unreal engine, 4k --ar 3:2 --v 4

У меня есть канал, где я делюсь своими экспериментами:

0
3 комментария
DOPPEL BOX

Никакой инфы, сухая реклама, нажму на "скачать"

Ответить
Развернуть ветку
Elon Musk

Ovgno ради рекламы своего ТГ.
Мне интересно, почему все слепо повторяют octane render, можно было для разнообразия написать redshift?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Batkovich

Прикольная инфа) пробую сейчас идею одного лого в таком стиле)

Да, если что - заходите порисоватьhttps://discord.gg/yeeb7bQ5x7

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда