Моделируем низкополигональных животных не открывая Blender

Сколько времени занимает моделирование объекта с последующим рендером, даже если он низкополигональный? У меня это заняло 5 минут.

Моделируем низкополигональных животных не открывая Blender

Prompt:

minimalist geometric composition with a glass panda, polygon, simple, minimalistic holographic gradient background, low contrast, octane rendering, unreal engine, 4k --ar 3:2 --v 4

У меня есть канал, где я делюсь своими экспериментами:

11
3 комментария

Никакой инфы, сухая реклама, нажму на "скачать"

1

Ovgno ради рекламы своего ТГ.
Мне интересно, почему все слепо повторяют octane render, можно было для разнообразия написать redshift?

Прикольная инфа) пробую сейчас идею одного лого в таком стиле)

Да, если что - заходите порисоватьhttps://discord.gg/yeeb7bQ5x7